Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы полярный день имеете ввиду?Странно что нет полурегулярных рейсов туда. На день другой. Спрос был бы огромный
этих людей надо где-то размещать на день-другой. По сути вот эти рейсы на дримлайнере и А-340 - это и есть экскурсия. Везут смену на станцию и туристовСтранно что нет полурегулярных рейсов туда. На день другой. Спрос был бы огромный
Нет. 24 или 48 часов.Вы полярный день имеете ввиду?
Я прочитал как работники и оборудование. Или туристы тоже бывают?этих людей надо где-то размещать на день-другой. По сути вот эти рейсы на дримлайнере и А-340 - это и есть экскурсия. Везут смену на станцию и туристов
про А340 хорошо снято у Sam Chui, в описании к видео есть ссылка на сайт оператора, который все организовываетНет. 24 или 48 часов.
Я прочитал как работники и оборудование. Или туристы тоже бывают?
Размещение понятно..но опять же вопрос цены
возможно там стараются избегать массового туризмаСтранно что нет полурегулярных рейсов туда. На день другой. Спрос был бы огромный
Стоило ли оно такого гимораПогода тщательно отслеживалась за 5 дней до вылета на основе прогнозов немецких метеорологических институтов DWD и AWI, имеющих источники информации в Антарктиде. За этим видом работы закреплен как минимум один диспетчер в диспетчерской Smartwings, который постоянно отслеживает и оценивает состояние аэропорта, погоду и в случае изменений находится на связи с экипажем. Во время полета техническое состояние самолета также оценивается в техническом отделе Smartwings в Праге по автоматизированному каналу передачи данных.
Невозможно запланировать резервный аэропорт вместо аэродрома Тролль. Здесь есть все необходимое оборудование, в том числе соответствующее противопожарное оборудование, карты захода на посадку, созданные специально для этого аэропорта и рейса, и опытный персонал под руководством Свена Лидстрема из Норвежского полярного института, отвечающего за аэродром Тролль. В связи с тем, что это так называемый изолированный аэропорт, где нет других вариантов посадки, необходимо было получить оценку и одобрение Управления гражданской авиации Чехии на использование аэродрома Тролль.
это если издалека лететь. для перевозки туристов же такая дальность не нужна. можно летать из ушуайи куда-нибудь на антарктический полуостров (около 1500 км), там 737 хватит горючки с запасом на полёт туда и обратно, то есть никаких проблем с запасными.ВС типа А340, В787 по запасу топлива могут вернуться в Кейптаун, а кому то приходится рассчитывать только на одну посадку в единственном месте без запасных аэродромов:
Туристы - это ещё и мусор. Утилизация которого в Антарктиде должна подчиняться строгим правилам.Полёты в Антарктику дорогие, а туристы только помогают окупать рейсы...
Читал, чин если по пописать в снег, то этот снег вывозят на материк)Туристы - это ещё и мусор. Утилизация которого в Антарктиде должна подчиняться строгим правилам.
Много туристов - много мусора.