Ту-204 (214, 204СМ...)

UNLL, принято! Спасибо! :agree:

С той только поправкой, что не 28 тыс. литров и 25 тонн, а примерно 30 тыс. литров, что соответствует примерно 23,5 тоннам всего - если мы говорим о А321сео с двумя ДТБ (АСТ), а показан на тех туполевских графиках, похоже, именно он, с MTOW=93.5 т . Вот она оттуда и разница такая - 23,5 тонны у арбуза против почти 36 тонн у туполя
 
Реклама
а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует
главный конструктор Ту Олег Алашеев в 2022 году по поводу стапелей в Ульяновске:
"– Я знаю, что на ульяновском заводе даже стапеля для Ту-204 остались. Вернее – один стапель. Их было два, но один из них наши начальники из Минпромторга пустили в металлолом.

– Вы хорошо информированы.

– Работа такая. Но второй там до сих пор стоит. Почему не начать производство немедленно? Даже если агрегатные заводы лежат на боку пусть дадут не тысячу, а десять агрегатов. Всё равно десять самолётов лучше, чем один, который обещают в следующем году.

– Не надо бы, конечно, этого говорить, но всё-таки скажу одним словом – дураки потому что. Другого объяснения у меня нет".

При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru Главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев рассказал о проблемах авиапрома в России - Аргументы Недели
 
главный конструктор Ту Олег Алашеев в 2022 году по поводу стапелей в Ульяновске:
"– Я знаю, что на ульяновском заводе даже стапеля для Ту-204 остались. Вернее – один стапель. Их было два, но один из них наши начальники из Минпромторга пустили в металлолом.

– Вы хорошо информированы.

– Работа такая. Но второй там до сих пор стоит. Почему не начать производство немедленно? Даже если агрегатные заводы лежат на боку пусть дадут не тысячу, а десять агрегатов. Всё равно десять самолётов лучше, чем один, который обещают в следующем году.

– Не надо бы, конечно, этого говорить, но всё-таки скажу одним словом – дураки потому что. Другого объяснения у меня нет".

При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru Главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев рассказал о проблемах авиапрома в России - Аргументы Недели
Уточнить хотел, откаком стапеле речь? Может быть вы можете обьяснить речь о стапеле какой то части фюзеляжа, крыла, стыковки фюзеляжа или стыковки крыла с фюзеляжем? Я не знаю как устроена линия сборки.
 
Он в ранних восьмидесятых вел все работы по водороднику и по теплоизоляции изд.70. Отдел К-3. Собственно вся термодинамико была в нашем этом отделе. Формально его начальником был В.А. Андреев.
И да, Томилинских он обошел. Но он много чего не упомянул.
Понятно. Я-то общался с Туполевцами в основном по части усталость/долговечность/местное НДС. Ну, и поскольку батя там всю жизнь проработал, начиная с ЖЛИиДБ, потом ТФМКБ, и заканчивая зам. главного конструктора ОКБ, попутно (с 1987 по 1994) организовав и возглавив Ульяновский Филиал ОКБ.
Но это уже офф... :(
 
Понятно. Я-то общался с Туполевцами в основном по части усталость/долговечность/местное НДС. Ну, и поскольку батя там всю жизнь проработал, начиная с ЖЛИиДБ, потом ТФМКБ, и заканчивая зам. главного конструктора ОКБ, попутно (с 1987 по 1994) организовав и возглавив Ульяновский Филиал ОКБ.
Но это уже офф... :(
Наверное и в стат. зале у нас бывали. Что на набережную смотрел.
#ау
 
Наверное и в стат. зале у нас бывали. Что на набережную смотрел.
#ау
Когда первый раз там был (батя пригласил на "банкет" по поводу своего 50-летия), меня провели по почти всем этим залам...
Но, когда, уже потом, приезжал по работе, то посещал в основном комнаты сотрудников и, гораздо реже, лаборатории, в которых испытывали образцы...
 
Есть кулуарная информация, что B-2872 готовиться для Авиастар-Ту в грузовом исполнении. Т.к. планер, практически собран, то стапеля особо и не нужны для его доделки. Формально, самолет находиться в производстве (хоть оно и сильно затянулось)) ) и ресурсы (сроки службы) еще не исчисляться. После достройки, ему, скорее всего, назначат полные ресурсы и сроки службы.
 
Есть кулуарная информация, что B-2872 готовиться для Авиастар-Ту в грузовом исполнении. Т.к. планер, практически собран, то стапеля особо и не нужны для его доделки. Формально, самолет находиться в производстве (хоть оно и сильно затянулось)) ) и ресурсы (сроки службы) еще не исчисляться. После достройки, ему, скорее всего, назначат полные ресурсы и сроки службы.
судя по фото речь идет о грузовом самолета с надписью на фюзеляже AIR CHINA CARGO, заводской номер 1450743664031, место нахождения завод Авиастар (Ульяновск)... Фотография самолёта · Туполев · Ту-204-120С(E) · B-2872 (зав.н. 1450743664031) · Авиастар - УАПК ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
судя по фото речь идет о грузовом самолета с надписью на фюзеляже AIR CHINA CARGO, заводской номер 1450743664031, место нахождения завод Авиастар (Ульяновск)... Фотография самолёта · Туполев · Ту-204-120С(E) · B-2872 (зав.н. 1450743664031) · Авиастар - УАПК ✈ russianplanes.net ✈ наша авиац
Да, именно так.
 
Реклама
Формально, самолет находится в производстве (хоть оно и сильно затянулось)) )
да уж, и правда немного затянулось)))
случайно нашлось его фото (еще с окошками в то время), сделанное еще в августе 1997 года:
1715155470886.png
 
да уж, и правда немного затянулось)))
случайно нашлось его фото (еще с окошками в то время), сделанное еще в августе 1997 года:
Посмотреть вложение 836450
Хотя номер и совпадает, но не очень вериться, что это одно и то же железо). Возможно, путаница с номерами
Если так, то окошки уж очень хорошо замаскировали)))
 
Если так, то окошки уж очень хорошо замаскировали)))
ну, заделать иллюминаторы - это не самая большая проблема))
Вот как это, например, выглядело в 2009 году на другом несостоявшемся китайском грузовике (64034):
1715167090430.png

А вот и увеличенный фрагмент самого нашего "героя" (64031) в том же 2009 году - заделанные окошки разглядеть не так трудно:
1715166772381.png

А на двух ранее летавших в "Полете" Ил-96-400Т в процессе превращения их в ВИПовозы наоборот выгрызали панели по бортам фюзеляжа и приклепывали вместо них новые - с иллюминаторами
 
А на двух ранее летавших в "Полете" Ил-96-400Т в процессе превращения их в ВИПовозы наоборот выгрызали панели по бортам фюзеляжа и приклепывали вместо них новые - с иллюминаторами
Я, честно говоря, всегда думал, что при конвертации в грузовик тоже так поступают — высверливают панели с иллюминаторами и меняют их на сплошные.
А оно вона как!..
 
А чем вообще окошки мешают? Скорее ведь наоборот, свет в грузовом салоне обеспечивают.
 
Истинный профессионал, вероятно, и борт проломить сможет. :D
RusoTuristo, мир полон профессионалов - вы вот тоже наверное "не из последних" :) Именно поэтому во всем мире стараются иллюминаторы в грузовиках "прикрыть" - защита от "дурака" вещь полезная, а сигма по дюралю до 42 кгмм2 против 7.5 кгмм2 у оргстекла, т.е. там где дюраль погнется малеха - оргстекло лопнет вполне обоснованно
 
Реклама
Назад