Ту-204 (214, 204СМ...)

А что вы так с этими шильддиками носитесь. Выпустили самооет наклепали новый, завезли из китая, и наклипали новый, уже Россия. В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?
Носятся куры с яйцом, а изложил свое видение вопроса восстановления после простоя сверх срока службы самолета Ту-204. Объем восстановительных работ может быть настолько значительным, что говорят: "родной остался только шильдик", образно говорят.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что вы так с этими шильддиками носитесь. Выпустили самооет наклепали новый, завезли из китая, и наклипали новый, уже Россия. В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?
Не всё исправлено, совсем не всё. Но хоть читать можно без кровотечения из глаз. Правда, так и не стало понятным, что же вы этим хотели сказать.
 
Не всё исправлено, совсем не всё. Но хоть читать можно без кровотечения из глаз. Правда, так и не стало понятным, что же вы этим хотели сказать.
Вопрос в чем то? Я рад что начали делать. Ваша радость в русском языке с помощью Т9?
 
Выпустили самооет наклепали новый, завезли из китая, и наклипали новый, уже Россия. В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?
Смысл написаного вме равно не понятен. Что наклепали? Причем здесь Китай?
 
Вопрос в чем то?
вопрос в том, что Вы хотели нам сообщить. Я, например, ничего не понял, даже после частичного исправления огрехов Т9))
Что наклепали? Что завезли? Причем тут Китай? И почему "уже" Россия?))
#ау
 
В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?
не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
 
не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
Так в чем не радость?
 
Реклама
не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
Если производство прекращено 7 лет назад, это как-то влияет на сертификат производителя? Спустя 7 лет простоя, кто-нибудь проверял что уровень производства достаточный для завершения сборки?
 
Интерью моего бывшего непосредстенного начальника.
Там есть и по данной теме и про многое другое, если отбросить шелуху, которцю нужно озвучивать в таких интервью.
 
G7500YUL, ну, ОТК, НИ и военпредов то никто не отменял на заводе, 76-е то они продолжают строить, Русланы продолжают ремонтировать/модернизировать, да и тушки тоже (кубинца, например, в прошлом году сдали). Но радоваться все же пока преждевременно - подождем, что из этого всего выйдет. Может мы что не так поняли. А радостно удивляться - уже можно))))
#ау
 
Интерью моего бывшего непосредстенного начальника.
Там есть и по данной теме и про многое другое, если отбросить шелуху, которцю нужно озвучивать в таких интервью.
Сорри, но никогда про такого не слышал. В отличие от Сулименкова, Незваля, Гинко, Ганцевского, которых знал лично.
Собственно, в этом интервью о самОм Алексее не так уж и много, зато большой абзац про Шаймиева! :rolleyes:
Про беспилотники - да, интересно, но без упоминания ТФМКБ - ???
 
A.F., проношу извинения за неправильно посмотренные цифры (я про топливо у А-320, лень все комментировать, по сертификату 28 тыс. это в лирах, 25 тыс, это в килограммах, не думал, что они вперед лиры поставят) . Но, остаюсь при своем мнении, что в этих таблицах что то не так.
 
Реклама
Сорри, но никогда про такого не слышал. В отличие от Сулименкова, Незваля, Гинко, Ганцевского, которых знал лично.
Собственно, в этом интервью о самОм Алексее не так уж и много, зато большой абзац про Шаймиева! :rolleyes:
Про беспилотники - да, интересно, но без упоминания ТФМКБ - ???
Он в ранних восьмидесятых вел все работы по водороднику и по теплоизоляции изд.70. Отдел К-3. Собственно вся термодинамико была в нашем этом отделе. Формально его начальником был В.А. Андреев.
И да, Томилинских он обошел. Но он много чего не упомянул.
 
Последнее редактирование:
Назад