Вы не могли бы по-русски писать, а то кровь из глаз.Выпустили самооеттнаклепалр новый, завезли мзикитая, инаклипали новый,
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы не могли бы по-русски писать, а то кровь из глаз.Выпустили самооеттнаклепалр новый, завезли мзикитая, инаклипали новый,
Всё уже давно исправлено до Вас. А по существу?Вы не могли бы по-русски писать, а то кровь из глаз.
#ау
Не всё исправлено, совсем не всё. Но хоть читать можно без кровотечения из глаз. Правда, так и не стало понятным, что же вы этим хотели сказать.А что вы так с этими шильддиками носитесь. Выпустили самооет наклепали новый, завезли из китая, и наклипали новый, уже Россия. В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?
Вопрос в чем то? Я рад что начали делать. Ваша радость в русском языке с помощью Т9?Не всё исправлено, совсем не всё. Но хоть читать можно без кровотечения из глаз. Правда, так и не стало понятным, что же вы этим хотели сказать.
Смысл написаного вме равно не понятен. Что наклепали? Причем здесь Китай?Выпустили самооет наклепали новый, завезли из китая, и наклипали новый, уже Россия. В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?
вопрос в том, что Вы хотели нам сообщить. Я, например, ничего не понял, даже после частичного исправления огрехов Т9))Вопрос в чем то?
не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?
Так в чем не радость?не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
Если производство прекращено 7 лет назад, это как-то влияет на сертификат производителя? Спустя 7 лет простоя, кто-нибудь проверял что уровень производства достаточный для завершения сборки?не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
Сорри, но никогда про такого не слышал. В отличие от Сулименкова, Незваля, Гинко, Ганцевского, которых знал лично.Интерью моего бывшего непосредстенного начальника.
Там есть и по данной теме и про многое другое, если отбросить шелуху, которцю нужно озвучивать в таких интервью.
Валерий Солозобов: Авиация для нас – вопрос целостности страны | Программы | Общественное Телевидение России
Отец и сын Туполевы – люди, создавшие самые лучшие для своего времени самолеты. Заместитель генерального директора по проектированию ПАО "Туполев", заслуженный конструктор Российской Федерации Валерий Солозобов - об Андрее Николаевиче и Алексее Андреевичеotr-online.ru
Это видно - даже в нике грамматика страдает.Всё уже давно исправлено до Вас. А по существу?
На свой ник посмотритеЭто видно - даже в нике грамматика страдает.
Не огрызайтесь, уподобляясь...На свой ник посмотрите
Хамить не надо.Не огрызайтесь, уподобляясь...
Он в ранних восьмидесятых вел все работы по водороднику и по теплоизоляции изд.70. Отдел К-3. Собственно вся термодинамико была в нашем этом отделе. Формально его начальником был В.А. Андреев.Сорри, но никогда про такого не слышал. В отличие от Сулименкова, Незваля, Гинко, Ганцевского, которых знал лично.
Собственно, в этом интервью о самОм Алексее не так уж и много, зато большой абзац про Шаймиева!
Про беспилотники - да, интересно, но без упоминания ТФМКБ - ???