Судьбы мирового автопрома

с точки зрения пользователя ОС в автомобиле - это самая бесполезная его часть,
Отнюдь
Она определяет возможности системы мультимедиа.
А если в эту систему интегрированны всяческие "помощники" (включая простейшую камеру заднего вида) то зависимость становится куда шире.
Скорее всего туда же и нейросеть "присобачили". А вот что заложили в ее функции -большой вопрос...
 
Реклама
Также у нас была техническая проблема — уход от европейских поставщиков и замена комплектующих: мы фактически перепроектировали машину и сделали огромный объем работы по локализации. Это нас притормозило. Сейчас мы отвоевываем свою долю — 30–40% рынка. Но разбалансировка продолжается: около 85% коммерческого транспорта продавалось через лизинг, и сегодня при двойной ставке лизинг неокупаем. В результате порядка 50 тыс. грузовиков скопилось на складах лизинговых компаний, добавьте к этому еще не распроданные стоки китайских дилеров, которые мы оцениваем сейчас в 40 тыс., — это не просто охлаждение рынка, это коллапс.
 
КАМАЗу грех жаловаться. Их всегда МО поддержит. Но коммерция таки да.
 
КАМАЗу грех жаловаться. Их всегда МО поддержит. Но коммерция таки да.
МО - это "костыль", притом деревянный, оборонзаказ временное спасение, его долгое доминирование - крест на конкурентоспособности даже в собственной стране.
 
МО - это "костыль", притом деревянный, оборонзаказ временное спасение, его долгое доминирование - крест на конкурентоспособности даже в собственной стране.
А что обстоит с ВАЗом, с авиапромом?
 
продажи падают, финансовые показатели тревожные)))
Ну да, несмотря на утильсбор, несмотря на запрет иномарок в такси ВАЗ вдруг стал падать куда быстрее рынка. Посмотрел биографию Соколова - там все понятно. Блатной комсомольский активист, изучавший марксистско - ленинскую политэкономию. Фальшивая диссертация. Кроме лоббирования, похоже, ничего не умеет.
 
Ну да, несмотря на утильсбор, несмотря на запрет иномарок в такси ВАЗ вдруг стал падать куда быстрее рынка. Посмотрел биографию Соколова - там все понятно. Блатной комсомольский активист, изучавший марксистско - ленинскую политэкономию. Фальшивая диссертация. Кроме лоббирования, похоже, ничего не умеет.
Дополню: не просто изучавший марксистско - ленинскую политэкономию, а в ЛГУ. Где был вообще полный мраксизм.
 
Массовые сокращения в Volkswagen и BMW: Россия готова принять немецких специалистов.


Вот это прям неоднозначно и с намёком звучит 😀. Чего они там на форуме в Питере курят?!


"Российская сторона предлагает создать особые экономические зоны для немецких специалистов в Калининградской области и на Дальнем Востоке с льготными условиями трудоустройства"
Гении маркетинга 😀
 
Реклама
Массовые сокращения в Volkswagen и BMW: Россия готова принять немецких специалистов.

"Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com"

"Мопед не мой..."
 
"Российская сторона предлагает создать особые экономические зоны для немецких специалистов в Калининградской области и на Дальнем Востоке с льготными условиями трудоустройства"
Гении маркетинга 😀
Тут сразу куча аналогий всплывает: Немецкая слобода, Восточная Пруссия, Автономная Социалистическая Советская Республика Немцев Поволжья, Еврейская АО. :D
 
Последнее редактирование:
там же есть ссылка на источник
какой-то нонейм вбросил чушь, а мы тут обсуждаем зачем-то
 
там же есть ссылка на источник
какой-то нонейм вбросил чушь, а мы тут обсуждаем зачем-то
Почему чушь. Играют в Российских хоккейных командах иностранные игроки. Почему в промышленности не могут работать высококлассные иностранные специалисты?
 
Почему в промышленности не могут работать высококлассные иностранные специалисты?
Потому что мы можем платить конкурентную зарплату 10 игрокам, но не можем платить таковую пяти тысячам рабочих. Собственно в российском авиапроме уже были "высококлассные иностранные специалисты" - Бу Андерсон.
 
Почему чушь. Играют в Российских хоккейных командах иностранные игроки. Почему в промышленности не могут работать высококлассные иностранные специалисты?
Ну, во время Великой Депрессии так было. Сотни (а может, и тысячи) специалистов, в частности из США, приехали в СССР и помогли в строительстве индустрии. Большинство назад не вернулись, просто исчезли. Но это уже политика.
 
Потому что мы можем платить конкурентную зарплату 10 игрокам, но не можем платить таковую пяти тысячам рабочих. Собственно в российском авиапроме уже были "высококлассные иностранные специалисты". Бу Андерсон например.
Значит, пять тысяч и не поедут. Но иногда и пятьдесят специалистов способны оправдать высокую зарплату.
 
Значит, пять тысяч и не поедут. Но иногда и пятьдесят специалистов способны оправдать высокую зарплату.
Ну да, до сих по Россия боится, что руководителей РЖД и Транснефти переманят враги. И поэтому им платят миллионы в день. Жаль, что до сих пор ни одного не переманили.
 
Почему чушь. Играют в Российских хоккейных командах иностранные игроки. Почему в промышленности не могут работать высококлассные иностранные специалисты?

Потому что никакой буржуй не помешает русскому рабочему вкрутить саморез в бензопровод! 😁
 
Реклама
Назад