Судьбы мирового автопрома

с точки зрения пользователя ОС в автомобиле - это самая бесполезная его часть,
Отнюдь
Она определяет возможности системы мультимедиа.
А если в эту систему интегрированны всяческие "помощники" (включая простейшую камеру заднего вида) то зависимость становится куда шире.
Скорее всего туда же и нейросеть "присобачили". А вот что заложили в ее функции -большой вопрос...
 
Реклама
Также у нас была техническая проблема — уход от европейских поставщиков и замена комплектующих: мы фактически перепроектировали машину и сделали огромный объем работы по локализации. Это нас притормозило. Сейчас мы отвоевываем свою долю — 30–40% рынка. Но разбалансировка продолжается: около 85% коммерческого транспорта продавалось через лизинг, и сегодня при двойной ставке лизинг неокупаем. В результате порядка 50 тыс. грузовиков скопилось на складах лизинговых компаний, добавьте к этому еще не распроданные стоки китайских дилеров, которые мы оцениваем сейчас в 40 тыс., — это не просто охлаждение рынка, это коллапс.
 
КАМАЗу грех жаловаться. Их всегда МО поддержит. Но коммерция таки да.
 
Назад