Отнюдьс точки зрения пользователя ОС в автомобиле - это самая бесполезная его часть,
Также у нас была техническая проблема — уход от европейских поставщиков и замена комплектующих: мы фактически перепроектировали машину и сделали огромный объем работы по локализации. Это нас притормозило. Сейчас мы отвоевываем свою долю — 30–40% рынка. Но разбалансировка продолжается: около 85% коммерческого транспорта продавалось через лизинг, и сегодня при двойной ставке лизинг неокупаем. В результате порядка 50 тыс. грузовиков скопилось на складах лизинговых компаний, добавьте к этому еще не распроданные стоки китайских дилеров, которые мы оцениваем сейчас в 40 тыс., — это не просто охлаждение рынка, это коллапс.
КАМАЗу грех жаловаться. Их всегда МО поддержит. Но коммерция таки да.Глава КАМАЗа — РБК: «Это не просто охлаждение рынка, это коллапс»
Второй год гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин прибывает на ПМЭФ на беспилотном грузовике. В прошлый раз ему было скучно. Что изменилось и как поколенческий сдвиг влияет на концепцию пользования авто, он рассказал РБКwww.rbc.ru
МО - это "костыль", притом деревянный, оборонзаказ временное спасение, его долгое доминирование - крест на конкурентоспособности даже в собственной стране.КАМАЗу грех жаловаться. Их всегда МО поддержит. Но коммерция таки да.
А что обстоит с ВАЗом, с авиапромом?МО - это "костыль", притом деревянный, оборонзаказ временное спасение, его долгое доминирование - крест на конкурентоспособности даже в собственной стране.
продажи падают, финансовые показатели тревожные)))А что обстоит с ВАЗом, с авиапромом?
МО - это "костыль", притом деревянный, оборонзаказ временное спасение, его долгое доминирование - крест на конкурентоспособности даже в собственной стране.
Ну да, несмотря на утильсбор, несмотря на запрет иномарок в такси ВАЗ вдруг стал падать куда быстрее рынка. Посмотрел биографию Соколова - там все понятно. Блатной комсомольский активист, изучавший марксистско - ленинскую политэкономию. Фальшивая диссертация. Кроме лоббирования, похоже, ничего не умеет.продажи падают, финансовые показатели тревожные)))
Дополню: не просто изучавший марксистско - ленинскую политэкономию, а в ЛГУ. Где был вообще полный мраксизм.Ну да, несмотря на утильсбор, несмотря на запрет иномарок в такси ВАЗ вдруг стал падать куда быстрее рынка. Посмотрел биографию Соколова - там все понятно. Блатной комсомольский активист, изучавший марксистско - ленинскую политэкономию. Фальшивая диссертация. Кроме лоббирования, похоже, ничего не умеет.