Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Ну так на 003 они и сошлись. (Было у обоих).
С этим никто не спорит, вопрос вызывают утверждения: вертолет набирал и вертолет нарушил. На данный момент все объективные средства говорят что шли ровно под радарным контролем и ничего не нарушали.
 
С этим никто не спорит, вопрос вызывают утверждения: вертолет набирал и вертолет нарушил. На данный момент все объективные средства говорят что шли ровно под радарным контролем и ничего не нарушали.
Пусть будет 300. Даже меньше 300 в момент столкновения. Вертолет попросил visual separation. И дважды ему это было разрешено.
Уже есть нарушение предписанной высоты не выполнение указания диспетчера.
 
Не знаю где у Вас, но у меня во всех экзаменах начиная с PPL и заканчивая авиакомпаниями прописаны 100.
Не думаю, что у военных будет строже.
Извините, я не понимаю вашего несогласия. 50 это "отлично", а "100" - "сдал на трояк". От меня хотели на "отлично" начиная даже раньше чем PPL.
Пусть будет 300. Даже меньше 300 в момент столкновения. Вертолет попросил visual separation. И дважды ему это было разрешено.
Уже есть нарушение предписанной высоты не выполнение указания диспетчера.
Вот радар говорит: последняя метка 002 (до этого было снижение с 003) перед столкновением.

Можно два вопроса: not above 200 это с каким давлением?
Радарная метка получает высоту от транспондера, а тот по какому давлению её измеряет?
 
Извините, я не понимаю вашего несогласия. 50 это "отлично", а "100" - "сдал на трояк". От меня хотели на "отлично" начиная даже раньше чем PPL.
В стандартах нет отлично, есть сдал/не сдал. Рекомендую освежить ACS


Вот радар говорит: последняя метка 002 (до этого было снижение с 003) перед столкновением.

Можно два вопроса: not above 200 это с каким давлением?
Радарная метка получает высоту от транспондера, а тот по какому давлению её измеряет?]
По altimeter settings на том участке летают

Pressure altitude или стандартное использует транспондер. Но это не важно, у диспетчера оборудование пересчитывает как нужно.

Странные вопросы для отличника.[/QUOTE]
 
Реклама
Диспетчер вместо предложения на 33,должен был просто отправить их на второй круг и ничего бы не было
Если у него не было интервала на 01,откуда было взяться интервалу на 33 если там разница во времени прибытия на торцы ну секунд 5-8
Интервал - не причина захода на 01 с посадкой на 33.
Судя по всему - там это нормальная практика.
Посмотрел с десяток заходов перед катастрофой - только два В737 заходили и садились на 01, все остальные - заход 01, посадка 33
 
100 футов. но вот так и рождаются слухи... :)
Я и о чем, наш коллега по клавиатуре, утверждающий, что имеет " опыта работы в воздухе на различных типах и на земле в качестве диспетчера УВД." путает единицы измерения. Дальше неинтересно.
 
Интервал - не причина захода на 01 с посадкой на 33.
Судя по всему - там это нормальная практика.
Посмотрел с десяток заходов перед катастрофой - только два В737 заходили и садились на 01, все остальные - заход 01, посадка 33
Иван никогда не летал в США (или даже в близких условиях) судя по всему. Для сша это нормальная практика и это даже не пиковая нагрузка. В пиках летают на гранях. Но отсюда и высокие интенсивность и пропускная способность.
 
Всё бы обошлось испугом, если бы ястреб на последних секундах не изменил свой курс вправо.
Если это был такой замысел, то очень удачно ястреб выбрал позицию для тарана (экипаж самолета в левом вираже на 33 не имел возможности наблюдать как вертолет идет на опасное сближение и что-либо предпринять от столкновения) + странный зигзаг над островом (выбирал интервал, может до этого момента услышал в эфире о перенаправлении "B" с 01 на 33) ++ был запасной вариант (а может основной замысел по тарану удобного борта на 01) на случай промаха это AAL3130 на 01.
Конечно это всё чистой воды сказка, но с малой долей вероятности злого умысла.
 
Это моя версия катастрофы, исходя из опыта работы в воздухе на различных типах и на земле в качестве диспетчера УВД.
Мне всегда казалось, что версии надо строить прежде всего исходя из объективных данных, а не из своего опыта.
Объективные данные на данный момент говорят о следующем:
1. Самолёт выполнял стандартный заход. У самолета - приоритет. Поэтому вертолет и запросил визуальное расхождение, так как маневрировать надо будет ему, в случае опасного сближения.
2. Диспетчер у экипажа вертолета уточнил, видит ли он трафик перед собой и попросил его обойти сзади. Вертолет подтвердил, что видит борт и будет обходить. Причем, повторяю, вертолет сам запросил визуальное разделение. Но по какой-то причине не сделал то, о чем доложил диспетчеру.
3. Вертолет нарушил вертикальную границу своего коридора в месте столкновения.

Никто всех собак не вешает на экипаж вертолета, кроме мистера POTUSa, но откуда вы берете фантазии про "поднырнули под глиссаду", если никакие объективные данные об этом не свидетельствуют? Просто потому, что вам так хочется или кажется?
 
Странный зигзаг над островом (выбирал интервал, может до этого момента услышал в эфире о перенаправлении "B" с 01 на 33) ++ был запасной вариант (а может основной замысел по тарану удобного борта на 01) на случай промаха это AAL3130 на 01.
Ничего себе там асы в PAT, которые на тренировках моментально в уме высчитывают все данные для пересечения в воздухе с более скоростной целью, которую даже не видят, и совершают для этого абсолютно точные маневры, чтобы подловить их в самом уязвимом месте. :wall:
Как там устроить столкновение с заходящими на 01?
Встречные курсы, надо набирать высоту, пилоты там "на стреме" из-за постоянного вертолетного траффика.

Эти фантазии не имеют даже тысячных долей вероятности, давайте заканчивать с умыслом.
Если кто-то хотел в кого-то врезаться, то гораздо проще отвернуть в аэропорт в последний момент и через пару секунд врезаться в стоящий на полосе борт, если у хочется таким образом попротестовать...
#ау
 
Реклама
Ничего себе там асы в PAT, которые на тренировках моментально в уме высчитывают все данные для пересечения в воздухе с более скоростной целью, которую даже не видят, и совершают для этого абсолютно точные маневры, чтобы подловить их в самом уязвимом месте. :wall:
Как там устроить столкновение с заходящими на 01?
Встречные курсы, надо набирать высоту, пилоты там "на стреме" из-за постоянного вертолетного траффика.

Эти фантазии не имеют даже тысячных долей вероятности, давайте заканчивать с умыслом.
Если кто-то хотел в кого-то врезаться, то гораздо проще отвернуть в аэропорт в последний момент и через пару секунд врезаться в стоящий на полосе борт, если у хочется таким образом попротестовать...
#ау
У вас есть ответ на причины последнего маневра ястреба без которого кмк всё обошлось бы только испугом звс ястреба?
1. Пытались уйти от столкновения после осознания, что борт который был в поле зрения и наблюдаемый, не просто проходил мимо по встречным курсам, а шел им в лоб.
2. Злой умысел.
3. Злой рок.

img_20250130_140847_802_f258c37cf024147514782f54c0d5a64f99890881.jpg
 
Назад