Я не знаю их правил, но уверен, что они есть и их выполнение обязательно для всех. Или хотите сказать, что свели два борта потому, что там рядом какой-то "дом"?
Что-то на память пришла катастрофа над Боденским озером. Там, как писалось в СМИ даже связи между смежными секторами УВД не было.Возможно и не было. Это только в голливудских фильмах у них всё по последнему слову техники, а на деле - кое-где большая отсталось, до сих пор 5-дюймовыми дискетами пользуются.
Первый раз летал тут, что ли?Хотя, так как самолёт маневрировал ( поворот со снижением), пилот вертолета мог просто не ожидать маневра.
Здесь как раз все "защиты" в лице различных наземных и бортовых локаторов, систем опасного сближения, вербального общения и прочего и прочего "не пригодились". Хоть и мигали, и просили и говорили "изо всех сил". Но "летчик видит - летчик знает".А где здесь была "защита от дурака"? Шли на одной высоте по пересекающимся траекториям, один неизвестно кого по команде диспетчера обходил визуально и въехал во второго?
Так если пеленг не меняется - значит и моргающие "изо всех сил" бортовые маяки и даже посадочные фары могут быть восприняты пилотом вертолета как "статичные" на земле "светофоры" или любая другая "дискотека" вдали за рекой на линии горизонта или ниже. То есть - вообще не восприняты.Пилоты, вас учат что такое пеленг и если он не меняется - будет столкновение?
"Плавали - знаем..."Первый раз летал тут, что ли?
Ну, shortage диспетчеров не пришить. А отклонение от маршрута экипажем вертолёта может быть причиной #1.Пишут уже более 30 тел нашли.
Сейчас какой-то эксперт там же на NBC, в прямом эфире как раз и говорит - что квалификацию диспетчеров надо срочно повышать и добавлять штат (Shortage of Airline control)(как раз обсуждали выше). И .... о том, что вертолет не должен был лететь там над водой, а восточнее вдоль берега над территорией города, а самолет как раз по глиссаде шел где должен был, и разминулись бы спокойно. В общем, всё понятнее и понятнее((
На выложенной записи экрана АС УВД видно, что обе отметки идентифицировались и сопровождались, доп. информация отображалась (высота), предупреждение об опасном сближении было - мигающая пометка CA (Collision Alert) в формулярах сопровождения. Такое предупреждение, скорее всего, также сопровождалось звуковым оповещением.Возможно и не было. Это только в голливудских фильмах у них всё по последнему слову техники, а на деле - кое-где большая отсталось, до сих пор 5-дюймовыми дискетами пользуются.
Оборудование и связь была на высоте. Но было отключено на технические работы.Что-то на память пришла катастрофа над Боденским озером. Там, как писалось в СМИ даже связи между смежными секторами УВД не было.
Тренировочный полет. Может быть и первый.Первый раз летал тут, что ли?
а судя по схеме летел как раз там, где и должен.И .... о том, что вертолет не должен был лететь там над водой, а восточнее вдоль берега над территорией города, а самолет как раз по глиссаде шел где должен был, и разминулись бы спокойно. В общем, всё понятнее и понятнее((
Он был ниже самолета. Принять его за наземные огни - только если считать, что ты летишь на выросший посреди Потомака небоскреб.Так если пеленг не меняется - значит и моргающие "изо всех сил" бортовые маяки и даже посадочные фары могут быть восприняты пилотом вертолета как "статичные" на земле "светофоры" или любая другая "дискотека" вдали за рекой на линии горизонта или ниже. То есть - вообще не восприняты.
Тем более, если смотреть на другой (который третий) самолет впереди по курсу, и "строить" маневр его обхода.
Решили без техника проветриться вдоль ночной набержной?тренировочный полет,3 пилота на борту
Видео с монитора диспетчера интересное. По мере сближения меток видно что вертолёт по мере сближения навстречу самолёту плавно доворачивал вправо уходя с встречного курса, а самолёт в последние секунды довернул влево наперерез вертолёту и "сбил" его. Для вертолётчика это было похоже на ЗУР которая должна была пройти мимо, но довернула в последний момент. Отпрыгнуть он уже не мог.Или не видели CRJ как тут предположили. Хотя не увидеть перед собой ненамного выше самолет с посадочными огнями, тоже странно
тренировочный полет,3 пилота на борту
экипаж - три человека. Летчик, второй лётчик (штурман) и борттехник.Решили без техника проветриться вдоль ночной набержной?
И про Артура ХоллендаУпс...
То есть вы не в курсе про канатную дорогу в Италии?
Ну или про Джона Лаппо не слышали?
Ну да. Первый раз из дома вышли, где аэропорт, какими курсами самолеты на посадку заходят - "нет, не знаем"Видео с монитора диспетчера интересное. По мере сближения меток видно что вертолёт по мере сближения навстречу самолёту плавно доворачивал вправо уходя с встречного курса, а самолёт в последние секунды довернул влево наперерез вертолёту и "сбил" его. Для вертолётчика это было похоже на ЗУР которая должна была пройти мимо, но довернула в последний момент. Отпрыгнуть он уже не мог.
Вот! Мне тоже не нравится последний маневр вертушки, "В" шуганул Uh от чего и ушел правее когда были на встречных, но увы оценить опасность дальнейшего маневра "B" не смогли. Экипаж вертолета вилел все два борта, но не додумал, что "В" ему подрежет, а просто предположил разойтись на встречных параллельеых курсах.имхоВидео с монитора диспетчера интересное. По мере сближения меток видно что вертолёт по мере сближения навстречу самолёту плавно доворачивал вправо уходя с встречного курса, а самолёт в последние секунды довернул влево наперерез вертолёту и "сбил" его. Для вертолётчика это было похоже на ЗУР которая должна была пройти мимо, но довернула в последний момент. Отпрыгнуть он уже не мог.