Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Почему не запросили разрешения пройти ниже\выше\правее\левее, а обязательно через глиссаду?
"Мы атомный авианосец США... А мы - маяк..."
Они ничего не запрашивают, ни ниже, ни выше, ни левееправее.
Весь запрос и все разрешение - три буквы. VFR.
 
Реклама
Водолазы нашли один из чёрных ящиков самолёта, разбившегося недалеко от Вашингтона, сообщает CBS News. В настоящее время неясно, является ли найденный ящик бортовым самописцем или устройством для хранения данных о производительности воздушного судна.
 
Водолазы нашли один из чёрных ящиков самолёта, разбившегося недалеко от Вашингтона, сообщает CBS News. В настоящее время неясно, является ли найденный ящик бортовым самописцем или устройством для хранения данных о производительности воздушного судна.
Звукозаписывающий что-то полезное даст. А параметрический не нужен, самолет был исправен рока не разрушился.
 
Водолазы нашли один из чёрных ящиков самолёта, разбившегося недалеко от Вашингтона, сообщает CBS News. В настоящее время неясно, является ли найденный ящик бортовым самописцем или устройством для хранения данных о производительности воздушного судна.
Еще бы нашли речевой вертушки, если он воьбще есть там...
 
Диспетчер исходил из того, что они друг-друга видят.
Разве этого предположения достаточно? Диспетчер всё-равно должен был разрулить - скомандовать, кому и как нужно изменить высоту или курс. Даже если они видели друг друга, всё-равно могли столкнуться из-за несогласованности действий/бездействий пилотов, что и произошло.
 
Вертолёту ночью больше негде полетать, кроме как на оживленном посадочном. Особенно на одной высоте

Уже 100 раз сказали, что там Пентагон рядом, 1,5 км от границ аэропорта до здания, поэтому летают туда ( и явно будут летать дальше).
Плюс, у них над крупными городами постоянно летают вертолёты, полиция, скорая помощь, репортеры новостей. Собственно, первая версия и была про полицейский вертолёт в данном случае, а не про военных.

Лишний почти в центре города, скорее всё же аэропорт, но основной аэропорт, им. Даллеса далеко от центра, 35 км, поэтому, видимо, эксплуатируют так активно центральный.
 
Последнее редактирование:
Или не смотрели. Мы не знаем, в общем-то.

Или вертолеты изменить курс. Но это все послезнание.
Увы, но по всей видимости в США не знают русскую пословицу со словами "береженого бог бережет"!
А если проще, то увидел потенциальную опасность- прими превентивные меры!
 
Реклама
Разве этого предположения достаточно? Диспетчер всё-равно должен был разрулить - скомандовать, кому и как нужно изменить высоту или курс. Даже если они видели друг друга, всё-равно могли столкнуться из-за несогласованности действий/бездействий пилотов, что и произошло.

Скорее всего, они там постоянно так летают, это очень загруженный аэропорт и вертолёты, скорее всего в Пентагон летают каждый день. Просто девять тысяч девятьсот девяносто девять раз было всё ок.


Про то что диспетчер "должен был спасти" - это тоже постоянная история, польский борт №1 в Смоленске тоже диспетчер должен был спасти и так далее.
 
В США к берегу начало прибивать останки тел, предположительно, пассажиров упавшего над Вашингтоном самолёта. Об этом сообщает телеканал CBS.
«Останки тел и самолёта начало прибивать к расположенному в штате Вирджиния берегу реки Потомак», — говорится в сообщении.
Жуть.
 
А если проще, то увидел потенциальную опасность- прими превентивные меры!
Диспу и видеть не надо было АСУ УВД такие сближения вычисляет и предупреждает диспа - сирена, голосовое, световое, - тем более, что США считают себя самым продивинутым в авиабезопасности государством и денег на безопасность в столице государства не жалеют, это ж какой удар по имиджу США!, никак не меньше, чем в нашем правительственном Внуково погубившем Фалкон...
 
Нет конечно. Но могли наблюдать другой самолет.

Появилось видео с радара. Не было там больше никого поблизости. И СА мигала.
 
Последние 37 секунд высота вертолета 300-350 футов. По этому маршруту он мог лететь не выше 200 футов (судя по карте route 4)
Screenshot_20250130_101227_Chrome.jpg
Screenshot_20250130_102200_Chrome.jpg
GihIxbNbAAEl2n9.jpg
 
Выше было видео диспетчерского дисплея. Возле отметок самолета и вертолета мигают красные буквы СА. Что это, "conflict available"?
по моему, да это предупреждение диспу световое, должно ещё быть звуковое какое то, голосом или сиреной от АС УВД...
 
В сети появилось видео с радара управления воздушным движением, зафиксировавшее момент столкновения о котором мы писали ранее сегодня.

На видео JIA 5342 это метка самолета CRJ700, а PAT 25 — идентификатор военного вертолёта UH-60.

Видно, что при сближении воздушных судов система автоматически активировала предупреждение CA (Collision Alert) — сигнал о критическом сокращении расстояния между воздушными судами.

По предварительным данным, диспетчерская служба не вмешалась в ситуацию, так как пилот вертолёта сообщил о визуальном контакте с CRJ700. Согласно правилам, после такого подтверждения ответственность за соблюдение безопасной дистанции переходит на экипаж вертолета, который обязан визуально контролировать дистанцию.

Конечно, все это пока лишь слухи. Правда станет известна только по результатам расследования.

#новости #катастрофа

Красивые самолеты ✈️
 
Видишь ты или не видишь, должны применяться безопасные интервалы и дистанции. Тем более в РА с интенсивным движением, тем более ночью, тем более оба были на экране. Не раз тренировались в РА при интенсивном движении и очень часто виражировали на траверзе. В последнее время: борт на прямой(даже на подходе) наше место 5nm от точки, не ближе. И по ... какие "члены" у тебя на борту топотят ножульками. Попробовал разок вираж затянуть, что бы подойти поближе. Диспетчер чуть из штанов не выпрыгнул: - Ну и что, что борт наблюдаете! Команда 5 миль до точки!
 
Последние 37 секунд высота вертолета 300-350 футов. По этому маршруту он мог лететь не выше 200 футов (судя по карте route 4)
Посмотреть вложение 852920Посмотреть вложение 852921Посмотреть вложение 852922
Ночью, на высоте не выше 60 метров?
Два мира, две галактики...
 
Реклама
Видишь ты или не видишь, должны применяться безопасные интервалы и дистанции. Тем более в РА с интенсивным движением, тем более ночью, тем более оба были на экране. Не раз тренировались в РА при интенсивном движении и очень часто виражировали на траверзе. В последнее время: борт на прямой(даже на подходе) наше место 5nm от точки, не ближе. И по ... какие "члены" у тебя на борту топотят ножульками. Попробовал разок вираж затянуть, что бы подойти поближе. Диспетчер чуть из штанов не выпрыгнул: - Ну и что, что борт наблюдаете! Команда 5 миль до точки!
При VFR нет separation.
 
Назад