Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Я не знаю их правил, но уверен, что они есть и их выполнение обязательно для всех. Или хотите сказать, что свели два борта потому, что там рядом какой-то "дом"?

Я думаю, что у них там такое месиво, что схождения постоянно происходят, просто до этого везло.
 
Реклама
Возможно и не было. Это только в голливудских фильмах у них всё по последнему слову техники, а на деле - кое-где большая отсталось, до сих пор 5-дюймовыми дискетами пользуются.
Что-то на память пришла катастрофа над Боденским озером. Там, как писалось в СМИ даже связи между смежными секторами УВД не было.
 
А где здесь была "защита от дурака"? Шли на одной высоте по пересекающимся траекториям, один неизвестно кого по команде диспетчера обходил визуально и въехал во второго?
Здесь как раз все "защиты" в лице различных наземных и бортовых локаторов, систем опасного сближения, вербального общения и прочего и прочего "не пригодились". Хоть и мигали, и просили и говорили "изо всех сил". Но "летчик видит - летчик знает".
Пилоты, вас учат что такое пеленг и если он не меняется - будет столкновение?
Так если пеленг не меняется - значит и моргающие "изо всех сил" бортовые маяки и даже посадочные фары могут быть восприняты пилотом вертолета как "статичные" на земле "светофоры" или любая другая "дискотека" вдали за рекой на линии горизонта или ниже. То есть - вообще не восприняты.
Тем более, если смотреть на другой (который третий) самолет впереди по курсу, и "строить" маневр его обхода.
 
Пишут уже более 30 тел нашли.
Сейчас какой-то эксперт там же на NBC, в прямом эфире как раз и говорит - что квалификацию диспетчеров надо срочно повышать и добавлять штат (Shortage of Airline control)(как раз обсуждали выше). И .... о том, что вертолет не должен был лететь там над водой, а восточнее вдоль берега над территорией города, а самолет как раз по глиссаде шел где должен был, и разминулись бы спокойно. В общем, всё понятнее и понятнее :(((
 
Первый раз летал тут, что ли?
"Плавали - знаем..."
Помните Эрика Ван Зантена, который был "самым самым" пилотом целой КЛМ с воот таким налётищем и репутацией, но, тем не менее, наломал таких дров в Тенерифе, что до сих пор в учебниках?
 
Пишут уже более 30 тел нашли.
Сейчас какой-то эксперт там же на NBC, в прямом эфире как раз и говорит - что квалификацию диспетчеров надо срочно повышать и добавлять штат (Shortage of Airline control)(как раз обсуждали выше). И .... о том, что вертолет не должен был лететь там над водой, а восточнее вдоль берега над территорией города, а самолет как раз по глиссаде шел где должен был, и разминулись бы спокойно. В общем, всё понятнее и понятнее :(((
Ну, shortage диспетчеров не пришить. А отклонение от маршрута экипажем вертолёта может быть причиной #1.
 
Возможно и не было. Это только в голливудских фильмах у них всё по последнему слову техники, а на деле - кое-где большая отсталось, до сих пор 5-дюймовыми дискетами пользуются.
На выложенной записи экрана АС УВД видно, что обе отметки идентифицировались и сопровождались, доп. информация отображалась (высота), предупреждение об опасном сближении было - мигающая пометка CA (Collision Alert) в формулярах сопровождения. Такое предупреждение, скорее всего, также сопровождалось звуковым оповещением.
 
Реклама
И .... о том, что вертолет не должен был лететь там над водой, а восточнее вдоль берега над территорией города, а самолет как раз по глиссаде шел где должен был, и разминулись бы спокойно. В общем, всё понятнее и понятнее :(((
а судя по схеме летел как раз там, где и должен.
 
Так если пеленг не меняется - значит и моргающие "изо всех сил" бортовые маяки и даже посадочные фары могут быть восприняты пилотом вертолета как "статичные" на земле "светофоры" или любая другая "дискотека" вдали за рекой на линии горизонта или ниже. То есть - вообще не восприняты.
Тем более, если смотреть на другой (который третий) самолет впереди по курсу, и "строить" маневр его обхода.
Он был ниже самолета. Принять его за наземные огни - только если считать, что ты летишь на выросший посреди Потомака небоскреб.
 
Или не видели CRJ как тут предположили. Хотя не увидеть перед собой ненамного выше самолет с посадочными огнями, тоже странно
Видео с монитора диспетчера интересное. По мере сближения меток видно что вертолёт по мере сближения навстречу самолёту плавно доворачивал вправо уходя с встречного курса, а самолёт в последние секунды довернул влево наперерез вертолёту и "сбил" его. Для вертолётчика это было похоже на ЗУР которая должна была пройти мимо, но довернула в последний момент. Отпрыгнуть он уже не мог.
 
Поисково-спасательная операция завершена. Нет надежды найти выживших и ни одного выжившего не найдено - официально объявлено. Спасатели продолжают поиск и сбор обломков и тел погибших.
 
Видео с монитора диспетчера интересное. По мере сближения меток видно что вертолёт по мере сближения навстречу самолёту плавно доворачивал вправо уходя с встречного курса, а самолёт в последние секунды довернул влево наперерез вертолёту и "сбил" его. Для вертолётчика это было похоже на ЗУР которая должна была пройти мимо, но довернула в последний момент. Отпрыгнуть он уже не мог.
Ну да. Первый раз из дома вышли, где аэропорт, какими курсами самолеты на посадку заходят - "нет, не знаем"
 
Видео с монитора диспетчера интересное. По мере сближения меток видно что вертолёт по мере сближения навстречу самолёту плавно доворачивал вправо уходя с встречного курса, а самолёт в последние секунды довернул влево наперерез вертолёту и "сбил" его. Для вертолётчика это было похоже на ЗУР которая должна была пройти мимо, но довернула в последний момент. Отпрыгнуть он уже не мог.
Вот! Мне тоже не нравится последний маневр вертушки, "В" шуганул Uh от чего и ушел правее когда были на встречных, но увы оценить опасность дальнейшего маневра "B" не смогли. Экипаж вертолета вилел все два борта, но не додумал, что "В" ему подрежет, а просто предположил разойтись на встречных параллельеых курсах.имхо
 
Реклама
Министр транспорта заявил, что у США «самое безопасное воздушное пространство в мире»
1738244325939.png

Министр транспорта Шон Даффи сообщил журналистам, что и вертолет, и самолет находились на «стандартной схеме полета» перед столкновением.
Он подчеркнул, что для военных вертолетов не является чем-то необычным летать вверх и вниз по реке Потомак, пока самолеты приземляются в DCA, и есть процедура, которой они обычно следуют.
Он сказал, что между вертолетом и управлением воздушного движения была связь до инцидента, и «вертолет знал, что в этом районе находится самолет».
Он сказал: «Все было стандартно в преддверии крушения».
«Столкновение самолетов — это нестандартно, я хочу прояснить это», — сказал Даффи. «Но до столкновения траектории полетов, по которым летели военные и гражданские, были обычным явлением в воздушном пространстве округа Колумбия».
Он отказался вдаваться в подробности, поскольку расследование находится на ранней стадии. Но он сказал, что администрация Трампа «не успокоится, пока не получит ответы для семей и пассажиров», добавив, что «безопасность — это наши ожидания».

«У нас есть первые признаки того, что здесь произошло, и я с полной уверенностью скажу вам, что у нас самое безопасное воздушное пространство в мире», — добавил Даффи.
 
Назад