Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

те самые "операторы вместо пилотов"
Что, на ВИПовозке тоже "оператор"? Вроде как его вина - он из эшелона вылез. Здесь, возможно, обратная ситуация - бравого боевого пилота, который 4 года затачивался под выполнение десантных операций в зоне боевых действий, перевели в "таксисты". А душа жаждет "подвигов". И где эти "подвиги" совершать, если не во время тренировочного полета?
 
Washington Post утверждает, что за сутки до катастрофы другой самолёт, шедший на посадку, уклонился с посадочного курса и ушёл на второй круг из-за вертолёта.
Также упоминается подобный случай за неделю до катастрофы, но только со слов пассажира.
 
Последнее редактирование:
"Почти" и "кроме" означает правило с допущением плюс минус трамвайная остановка.
 
Какое то странное понятие "пилотирующий справа". Пилотировать может и левый и правый.
 
В США это означает 2 листа того что надо иметь и что надо сдать и кто может разрешать. В итоге те кому разрешили чувствуют себя крутыми как яйца.
 
Реакции: 2014
Если это про то, что выложено выше, то там приписочка про маршрут, а не про высоту. Но даны уточнения про высоты пролета мостов, которые выше 200 футов.
Нет ли там моста?
 
На малой высоте RA не работает. Только ТА. Тоже самое при отказе двигателя.
Еще есть комбинации разных ситуации как сдвиг ветра, GPWS И так далее
 
Не факт ,что весь экипаж был в очках ночного видения.
Это точно. Было бы странно в ожидании "визуального разделения" и зная что очки ограничивают обзор всем троим в них нарядиться и сидеть спокойно "в домике". Тут видимо уже одно к одному - нарушили правила по высоте, так почему бы и не прохлопать "внезапный" поворот садящегося самолёта. Тем более если они (кто-то один скорее всего) очками баловались. Не знаю как в вертолёте, но на земле ориентироваться в ПНВ с непривычки не комфортно.
 
Последнее редактирование:
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.
 

Видел с локатора не полное и не противоречит этим картинкам
 
Кто со снижением? И где у меня пилотирующий слева?
на всех вертолетах западного производства несущий винт вращается "против часовой стрелки", а КВС находится справа - у нас, на наших вертолетах - НВ "по часовой", КВС слева...
 
Реакции: wAco
Тот факт что вертолет летел выше 200фт не противоречит тому что он летел горизонтально.
 
Сравнение размеров и визуализация траекторий:
на встречных курсах скорости складываются, т.е. "скорость схождения" была: скорость вертолета 200 км/час+ скорость самолета 250 км/час=450 км/час=125 метров/секунда... (примерные скорости)
 
Последнее редактирование:
Очки ночного видения не любят яркого света, особенно в красной области спектра. Если вертолётчики летели в ОНВ, и из-за ограниченного поля зрения не видели приближающийся самолёт, а затем самолёт довернул и осветил их посадочными фарами - все, кто был в очках, моментально лишились обзора. В этой ситуации естественная первая реакция - тянуть вверх, подальше от земной поверхности. Где при этом находится самолёт - они не видели из-за "засвеченных" очков, и уклониться от него не имели возможности.
 
Интересно куда он стукнул CRJ - в пузо или правый борт?