SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Потерпите чуток, пож. Пока информации новой нет по теме ветки, подождем таким образом.
Простите, а какую информацию вы ждёте? Один из участников забега почил в бозе и больше новостей не генерирует.
 
Реклама
Оставьте эти байки для авиамодельных кружков…..
Авиакомпания, где я работаю, была первым эксплуатантом Ту-204. У самолета тогда не было даже Сертификата типа, а он уже летал по регулярному расписанию. Через 2-3 месяца полетов диагноз был поставлен- «УГ полное». Был сформулирован список из двух десятков позиций, который гордые туполевцы просто проигнорировали и были посланы «в лес». Занавес….
А диагноз ставили теже люди, под чьим руководством воткнули а-310 под междуреченском?
 
как знаете , что прекратили эксплуатацию не потому что самолет был плохой , а потому что разрушились связи с Украиной.
Постойте, вы же парой постов ниже пишете совсем другую причину:
"убрали машину из флота" не потому что она была плохая, убрали менеджеры из совета директоров АФЛ ,убрали вместе с Б767, чтобы оптимизировать компанию. Они любят этим заниматься , спросите у работников Владивосток авиа, Оренбург авиа и других компаний, которые почили попав под крыло нацпера.
Так всё таки: связи разрушились, или менеджеры волюнтаристким решением приземлили отличный эффективный самолёт чтобы оптимизировать?
Сейчас разрушились связи с Европой и Суперджет постигла та же участь поэтому его в аврале переделывают. Что я могу еще сказать , Вы братец , мягко сказать , болтун еще тот, а назвать вещи своими именами правила форума не позволяют.
Вовсе не та же.
148 остановили полностью, ССЖ продолжает летать. Не без проблем, конечно, но летает и возит пассажиров.
Перевозчику нужен был самолет на замену Ту-134
А не является ли этот тезис ошибкой и примером стереотипного мышления?
Авиация меняется, растет спрос на авиаперевозки, ёмкость самолётов тоже двигается вверх.
Тот факт, что вчера компания летала на 134 не значит, что завтра ей тоже будет нужен 134, а не что-то побольше.
 
Так всё таки: связи разрушились, или менеджеры волюнтаристким решением приземлили отличный эффективный самолёт чтобы оптимизировать?
Сергей Салматов ГД Авиакомпания "Ангара": "С 2016 года «Ангара» попала под санкции. Украинские предприятия прекратили сотрудничество с иркутской авиакомпанией, что негативно сказалось на технической и коммерческой эксплуатации Ан-148. В результате ситуация с поддержанием лётной годности самолётов усугубилась до предела.
Исключительно на территории Украины производится более 20 агрегатов и комплектующих изделий для Ан-148. Импортозамещение по ним невозможно, они не имеют каких-либо российских или зарубежных аналогов.
Как рассказал Сергей Саламатов, начиная с 2018 года для выполнения периодической формы техобслуживания требовалась остановка сразу двух воздушных судов на месяц-полтора для демонтажа агрегатов и комплектующих с одного Ан-148 и монтажа их на другой. Причина опять же в нехватке комплектующих изделий и двигателей.
Читайте далее: Почему в Иркутской области перестали летать Ан-148
 
Реклама
В войсках разве не на крыле?
Ну да, вы правы, стоило добавить оговорку "в ГА".
С 2016 года «Ангара» попала под санкции.
Оппонент про конкретную авиакомпанию путается.
Украинские предприятия прекратили сотрудничество с иркутской авиакомпанией, что негативно сказалось на технической и коммерческой эксплуатации Ан-148. В результате ситуация с поддержанием лётной годности самолётов усугубилась до предела.
Вроде, ситуация с ССЖ с 2022 немногим лучше. И ведь летает.
 
Последнее редактирование:
Ветка почищена. Почти сотня постов дискуссии о том, хорош ли был Як-3, перенесена в новую ветку в историческом разделе:

Про Як-3

А порожденное ею обсуждение ферменных конструкций самолетов и сравнение их с полумонококковыми и прочими выделено в отдельную тему:

Фермы vs шпангоуты: о конструктивно-силовых схемах самолетов

Там предлагаю продолжать про различные конструктивно-силовые схемы и технологические решения, ежели будет такое желание у спорящих.
Здесь же только про Ан-148 vs SSJ
 
Ветка почищена. Почти сотня постов дискуссии о том, хорош ли был Як-3, перенесена в новую ветку в историческом разделе:

Про Як-3

А порожденное ею обсуждение ферменных конструкций самолетов и сравнение их с полумонококковыми и прочими выделено в отдельную тему:

Фермы vs шпангоуты: о конструктивно-силовых схемах самолетов

Там предлагаю продолжать про различные конструктивно-силовые схемы и технологические решения, ежели будет такое желание у спорящих.
Здесь же только про Ан-148 vs SSJ
А для чего "плодить" десятки тем?
 
Постойте, вы же парой постов ниже пишете совсем другую причину:

Так всё таки: связи разрушились, или менеджеры волюнтаристким решением приземлили отличный эффективный самолёт чтобы оптимизировать?
А Вы своим умом не в состоянии понять, что ОДНО следует из ДРУГОГО?
И проблема не с тем ,что московские менеджеры остановили эксплуатацию Ан-148 и Боинг-767, проблема в том , что они отказали на просьбу вместо остановленных Ан-148 ,перевести своей дочке в Пулково часть своего флота самолетов ССЖ(так глубоко и нежно любимого Вами), который в те времена очень "эффективно" эксплуатировался на перроне Шереметьево. Эти решения привели к сокращению большого количества высококлассных специалистов отдавших гражданской авиации всю жизнь, прямая диверсия в отношении транспортной отрасли нашей страны. Самолет конечно жалко, и пилоты и ИТС, да и пассажиры за пять лет эксплуатации привыкли и полюбили эту машину, но это всего лишь железо и больше всего жалко летный и технический состав, который лишился любимой работы. Вы не имеете никакого отношения ни к этой работе , ни к самолетам, это дураку понятно по Вашим постам, поэтому Вы и не можете понять, что мы , люди авиации, работаем на том типе, который эксплуатирует авиакомпания в которой мы работаем в текущий момент и нам любим каждый тип на котором мы работали и работаем. У меня их пять не считая маленьких, Ту-134,Ту-154, Ил-86, Ан-148 и А319/320/321. Сколько у Вас типов которые Вы изучили и имеете опыт работы на них, чтобы я вообще мог понять стоит ли прислушиваться к тому ,что Вы пишите здесь в отношении какой либо матчасти ?
 
Эти решения привели к сокращению большого количества высококлассных специалистов отдавших гражданской авиации всю жизнь, прямая диверсия в отношении транспортной отрасли нашей страны.
это ложное утверждение
для транспортной отрасли наоборот крайне полезно сокращать персонал, поскольку это снижает её издержки
 
это ложное утверждение
для транспортной отрасли наоборот крайне полезно сокращать персонал, поскольку это снижает её издержки
Это мы знаем , но при этом безопасность полетов тоже снижается и принимает очень опасный уровень , пиши еще, дураки оценят😂
 
А Вы своим умом не в состоянии понять, что ОДНО следует из ДРУГОГО?
И проблема не с тем ,что московские менеджеры остановили эксплуатацию Ан-148 и Боинг-767, проблема в том , что они отказали на просьбу вместо остановленных Ан-148 ,перевести своей дочке в Пулково часть своего флота самолетов ССЖ(так глубоко и нежно любимого Вами), который в те времена очень "эффективно" эксплуатировался на перроне Шереметьево. Эти решения привели к сокращению большого количества высококлассных специалистов отдавших гражданской авиации всю жизнь, прямая диверсия в отношении транспортной отрасли нашей страны. Самолет конечно жалко, и пилоты и ИТС, да и пассажиры за пять лет эксплуатации привыкли и полюбили эту машину, но это всего лишь железо и больше всего жалко летный и технический состав, который лишился любимой работы. Вы не имеете никакого отношения ни к этой работе , ни к самолетам, это дураку понятно по Вашим постам, поэтому Вы и не можете понять, что мы , люди авиации, работаем на том типе, который эксплуатирует авиакомпания в которой мы работаем в текущий момент и нам любим каждый тип на котором мы работали и работаем. У меня их пять не считая маленьких, Ту-134,Ту-154, Ил-86, Ан-148 и А319/320/321. Сколько у Вас типов которые Вы изучили и имеете опыт работы на них, чтобы я вообще мог понять стоит ли прислушиваться к тому ,что Вы пишите здесь в отношении какой либо матчасти ?
61701, Не мечите бисер перед.....@Роман Антипов, и иже с ними... Человек живёт в мире "эффективного менеджмента" и как ему Вас не понять, так и Вам.
 
Реклама
Человек живёт в мире "эффективного менеджмента"
так вроде другого нет. был до 1991 года, да плохо кончил. никогда не надо забывать о том, что единственная цель существования авиакомпании - это получение прибыли.
 
Назад