Вы это следствие придумали сам.
Вы же сам в один ряд с Ан-148 поставили Боинг-767.
И если в случае с Ан-148 ещё как-то можно предположить наличие связи "разрушились связи с Украиной -> менеджеры решили не ждать пока оно всё встанет и вывели 148 превентивно", то 767 эту логику ломает: ему остановка из-за "разрушились связи" точно не грозила.
Так что логика явно была сугубо экономической: типы сочли лишними для тогдашней бизнес-модели авиакомпании и избавились от них.
	
		
	
	
		
		
			что Вы пишите здесь в отношении какой либо матчасти
		
		
	 
Вас, конечно, не затруднит привести примеры, где я рассуждаю о матчасти? Например, рассказываю кому-то как правильно болты крутить?
Общее мнение о вопросах экономики и организации перевозок в данном случае за матчасть не считается, потому что вы в них примерно такой же дилетант как и я.
	
		
	
	
		
		
			Получение прибыли - один из многих способов оценки ее деятельности.
		
		
	 
Неверно.
Получение прибыли - единственный эффективный мотивировать субъекта экономических отношений заниматься хозяйственной деятельностью.
Иначе ему совершенно незачем рисковать капиталами и тратить нервы на всю эту возню, проще на печи лежать и не напрягаться.