SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

это ложное утверждение
для транспортной отрасли наоборот крайне полезно сокращать персонал, поскольку это снижает её издержки
Это спорное утверждение. Снижение издержек не есть самоцель.
Если сократить человека с зарплатой 1000 ед., а приносит он компании, скажем, 3000 ед., то вряд это сокращение улучшит прибыльность компании.
 
Реклама
так вроде другого нет. был до 1991 года, да плохо кончил. никогда не надо забывать о том, что единственная цель существования авиакомпании - это получение прибыли.
цель АК перевозка пассажиров. Получение прибыли - один из многих способов оценки ее деятельности. И вовсе не единственный. До 91го года как раз авиаперевозки в стране работали прекрасно.
 
цель АК перевозка пассажиров. Получение прибыли - один из многих способов оценки ее деятельности.
А не наоборот? Цель - получение прибыли; перевозка пассажиров - один из способов достижения цели.
 
ОДНО следует из ДРУГОГО?
Вы это следствие придумали сам.
Вы же сам в один ряд с Ан-148 поставили Боинг-767.
И если в случае с Ан-148 ещё как-то можно предположить наличие связи "разрушились связи с Украиной -> менеджеры решили не ждать пока оно всё встанет и вывели 148 превентивно", то 767 эту логику ломает: ему остановка из-за "разрушились связи" точно не грозила.
Так что логика явно была сугубо экономической: типы сочли лишними для тогдашней бизнес-модели авиакомпании и избавились от них.
что Вы пишите здесь в отношении какой либо матчасти
Вас, конечно, не затруднит привести примеры, где я рассуждаю о матчасти? Например, рассказываю кому-то как правильно болты крутить?
Общее мнение о вопросах экономики и организации перевозок в данном случае за матчасть не считается, потому что вы в них примерно такой же дилетант как и я.
Получение прибыли - один из многих способов оценки ее деятельности.
Неверно.
Получение прибыли - единственный эффективный способ мотивировать субъекта экономических отношений заниматься хозяйственной деятельностью.
Иначе ему совершенно незачем рисковать капиталами и тратить нервы на всю эту возню, проще на печи лежать и не напрягаться.
 
Последнее редактирование:
безопасность полётов в ГА РФ последние 5 лет на невиданном по меркам РФ/СССР уровне

6,5 лет без смертей пассажиров магистральной авиации не было никогда
То есть ан-24/26, не считаем, это типа региональная, поэтому забудем про них.
 
это ложное утверждение
для транспортной отрасли наоборот крайне полезно сокращать персонал, поскольку это снижает её издержки

Конечно. Сократить весь персонал, избавится от всех самолётов, это же все издержки, а потом, как заживём. Понял кто менеджеров аэрофлот учит
 
так вроде другого нет. был до 1991 года, да плохо кончил. никогда не надо забывать о том, что единственная цель существования авиакомпании - это получение прибыли.

Уверены? Авис-амур думаю не очень согласны, наверное как и Газпромавиа. А уж какая, прибыль у авиационной охраны лесов или 224ЛО. И про СЛО не забываем.
 
Уверены? Авис-амур думаю не очень согласны, наверное как и Газпромавиа. А уж какая, прибыль у авиационной охраны лесов или 224ЛО. И про СЛО не забываем.
Если есть бюджет то можно и бесплатно возить, в остальных случаях без прибыли никак.
 
Если есть бюджет то можно и бесплатно возить, в остальных случаях без прибыли никак.

Бюджнт от чего? Насколько знаю, амур (извините, перепутал амур и Авис-амур) была создан с конкретной целью, которой и занимается. Главная задача снижение издержек и гарантия транспортного обеспечения "артели старатеоей амур" и "амур золота". И собственнику важна не прибыль от авиакомпании, а именно регулярность перевозок, тк от них зависит очень много.
Вот, я вам привёл примеры компаний, где прибыль не стоит во главе угла, от вас началось влияние. Хотя раньше утверждали что главное прибыль. Можно ещё несколько компаний вспомнить, например "колыма".
Или "это другое"?
 
Реклама
А уж какая, прибыль у авиационной охраны лесов
вполне обычная
государственный заказчик публикует тендер на выполнение авиаработ, подрядчик эти работы выполняет, получает деньги, в том числе прибыль

а если прибыли нет, то какой резон подрядчику этим заниматься?

То есть ан-24/26, не считаем, это типа региональная, поэтому забудем про них.
конечно. там менеджеров нет, там жив дух старой школы (во всех смыслах)
 
конечно. там менеджеров нет, там жив дух старой школы (во всех смыслах)

Наверное об этом не знают в ютэйр, красавиа и тд.. То ли форумов не читают, то ли забыли современных менеджеров пригласить, то ли хватило ума всех таких менеджеров выгнать нахрен, пока не поздно.
 
безопасность полётов в ГА РФ последние 5 лет на невиданном по меркам РФ/СССР уровне

6,5 лет без смертей пассажиров магистральной авиации не было никогда
И тем не менее прецеденты были, тут лишь везение, что погибли только самолёты.
 
И тем не менее прецеденты были, тут лишь везение, что погибли только самолёты.
1761978970134.png
 
Последние пара лет конечно же вызывают тревожность, но то, что российское гражданское небо стало безопаснее, чем советское есть математический факт, который отражен и в ежегодных отчетах соответствующих авиаструктур. Но суммарно ниже американского и европейского и где-то рядом с Африкой.
 
Назад