Avit
Старожил
Простите, а какую информацию вы ждёте? Один из участников забега почил в бозе и больше новостей не генерирует.Потерпите чуток, пож. Пока информации новой нет по теме ветки, подождем таким образом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, а какую информацию вы ждёте? Один из участников забега почил в бозе и больше новостей не генерирует.Потерпите чуток, пож. Пока информации новой нет по теме ветки, подождем таким образом.
Да любую. Эти самолёты еще находятся в эксплуатации.Простите, а какую информацию вы ждёте? Один из участников забега почил в бозе и больше новостей не генерирует.
По Ан -148 вообще есть/была какая либо инфа, что его разложили на посадке?
О чем и речь.Кто и когда? Первый раз слышу
Так вот, в отличии от Суперджета.Кто и когда? Первый раз слышу
А диагноз ставили теже люди, под чьим руководством воткнули а-310 под междуреченском?Оставьте эти байки для авиамодельных кружков…..
Авиакомпания, где я работаю, была первым эксплуатантом Ту-204. У самолета тогда не было даже Сертификата типа, а он уже летал по регулярному расписанию. Через 2-3 месяца полетов диагноз был поставлен- «УГ полное». Был сформулирован список из двух десятков позиций, который гордые туполевцы просто проигнорировали и были посланы «в лес». Занавес….
Постойте, вы же парой постов ниже пишете совсем другую причину:как знаете , что прекратили эксплуатацию не потому что самолет был плохой , а потому что разрушились связи с Украиной.
Так всё таки: связи разрушились, или менеджеры волюнтаристким решением приземлили отличный эффективный самолёт чтобы оптимизировать?"убрали машину из флота" не потому что она была плохая, убрали менеджеры из совета директоров АФЛ ,убрали вместе с Б767, чтобы оптимизировать компанию. Они любят этим заниматься , спросите у работников Владивосток авиа, Оренбург авиа и других компаний, которые почили попав под крыло нацпера.
Вовсе не та же.Сейчас разрушились связи с Европой и Суперджет постигла та же участь поэтому его в аврале переделывают. Что я могу еще сказать , Вы братец , мягко сказать , болтун еще тот, а назвать вещи своими именами правила форума не позволяют.
А не является ли этот тезис ошибкой и примером стереотипного мышления?Перевозчику нужен был самолет на замену Ту-134
Сергей Салматов ГД Авиакомпания "Ангара": "С 2016 года «Ангара» попала под санкции. Украинские предприятия прекратили сотрудничество с иркутской авиакомпанией, что негативно сказалось на технической и коммерческой эксплуатации Ан-148. В результате ситуация с поддержанием лётной годности самолётов усугубилась до предела.Так всё таки: связи разрушились, или менеджеры волюнтаристким решением приземлили отличный эффективный самолёт чтобы оптимизировать?
В войсках разве не на крыле?148 остановили полностью
Ну да, вы правы, стоило добавить оговорку "в ГА".В войсках разве не на крыле?
Оппонент про конкретную авиакомпанию путается.С 2016 года «Ангара» попала под санкции.
Вроде, ситуация с ССЖ с 2022 немногим лучше. И ведь летает.Украинские предприятия прекратили сотрудничество с иркутской авиакомпанией, что негативно сказалось на технической и коммерческой эксплуатации Ан-148. В результате ситуация с поддержанием лётной годности самолётов усугубилась до предела.
А для чего "плодить" десятки тем?Ветка почищена. Почти сотня постов дискуссии о том, хорош ли был Як-3, перенесена в новую ветку в историческом разделе:
Про Як-3
А порожденное ею обсуждение ферменных конструкций самолетов и сравнение их с полумонококковыми и прочими выделено в отдельную тему:
Фермы vs шпангоуты: о конструктивно-силовых схемах самолетов
Там предлагаю продолжать про различные конструктивно-силовые схемы и технологические решения, ежели будет такое желание у спорящих.
Здесь же только про Ан-148 vs SSJ
да, давайте весь авиафорум в один сплошной поток сообщений запихаемА для чего "плодить" десятки тем?
Постойте, вы же парой постов ниже пишете совсем другую причину:
А Вы своим умом не в состоянии понять, что ОДНО следует из ДРУГОГО?Так всё таки: связи разрушились, или менеджеры волюнтаристким решением приземлили отличный эффективный самолёт чтобы оптимизировать?
это ложное утверждениеЭти решения привели к сокращению большого количества высококлассных специалистов отдавших гражданской авиации всю жизнь, прямая диверсия в отношении транспортной отрасли нашей страны.
Это мы знаем , но при этом безопасность полетов тоже снижается и принимает очень опасный уровень , пиши еще, дураки оценятэто ложное утверждение
для транспортной отрасли наоборот крайне полезно сокращать персонал, поскольку это снижает её издержки

безопасность полётов в ГА РФ последние 5 лет на невиданном по меркам РФ/СССР уровнепри этом безопасность полетов тоже снижается
61701, Не мечите бисер перед.....@Роман Антипов, и иже с ними... Человек живёт в мире "эффективного менеджмента" и как ему Вас не понять, так и Вам.А Вы своим умом не в состоянии понять, что ОДНО следует из ДРУГОГО?
И проблема не с тем ,что московские менеджеры остановили эксплуатацию Ан-148 и Боинг-767, проблема в том , что они отказали на просьбу вместо остановленных Ан-148 ,перевести своей дочке в Пулково часть своего флота самолетов ССЖ(так глубоко и нежно любимого Вами), который в те времена очень "эффективно" эксплуатировался на перроне Шереметьево. Эти решения привели к сокращению большого количества высококлассных специалистов отдавших гражданской авиации всю жизнь, прямая диверсия в отношении транспортной отрасли нашей страны. Самолет конечно жалко, и пилоты и ИТС, да и пассажиры за пять лет эксплуатации привыкли и полюбили эту машину, но это всего лишь железо и больше всего жалко летный и технический состав, который лишился любимой работы. Вы не имеете никакого отношения ни к этой работе , ни к самолетам, это дураку понятно по Вашим постам, поэтому Вы и не можете понять, что мы , люди авиации, работаем на том типе, который эксплуатирует авиакомпания в которой мы работаем в текущий момент и нам любим каждый тип на котором мы работали и работаем. У меня их пять не считая маленьких, Ту-134,Ту-154, Ил-86, Ан-148 и А319/320/321. Сколько у Вас типов которые Вы изучили и имеете опыт работы на них, чтобы я вообще мог понять стоит ли прислушиваться к тому ,что Вы пишите здесь в отношении какой либо матчасти ?
так вроде другого нет. был до 1991 года, да плохо кончил. никогда не надо забывать о том, что единственная цель существования авиакомпании - это получение прибыли.Человек живёт в мире "эффективного менеджмента"