И НДС отсутствуетВ картинке не хватает важной составляющей цены авиабилета - прибыли![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И НДС отсутствуетВ картинке не хватает важной составляющей цены авиабилета - прибыли![]()
У подавляющего большинства электронных устройств входное питающее напряжение (через трансформатор или напрямую) поступает на диодный мост, после него стабилизаторами формируются напряжения непосредственно для питания электронных блоков. При схемах с трансформаторами частота может варьироваться в достаточно широких диапазонах, а при распространенных сейчас бестрансформаторных блоках может вообще работать от постоянки до средних звуковых частот. Что там нужно с нуля разрабатывать?Там не инженера заставили, а оказалось что все ПКИ почти электрические нужно с нуля разрабатывать. Так как на переменную частоту их никогда в стране не делали.
Хуже - там вообще отсутствуют налогиИ НДС отсутствует
вы же так считаете? Ура, я не одиноккогда пишут 33%, это безусловно достовернее
Вам, ясно, виднее - как и всякому, основывающемуся на умозрительных умозаключениях (пардон за каламбур).Про то и речь что выигрыш копеечный. И в данном контексте смысла не имел.
Нет, всякому кто видит что в итоге получилось (а получились заметные задержки серийного выпуска). Тут то вроде нет ни малейших сомнений, что это решение потянуло сроки вправо. А вот что в итоге выиграли - может, вы подскажете? А то кроме мизерного выигрыша (не нужны преобразователи скорости вращения или же преобразователи частоты, на стороне генераторов) в голову ничего не приходит.Вам, ясно, виднее - как и всякому, основывающемуся на умозрительных умозаключениях (пардон за каламбур).
Как видите, я не погрешил ни словом против истины - в качестве возражения приводите все те же умозаключения, основанные лишь на собственном видении проблемы. Советовал бы не утруждаться повторами - в расчет все равно не примет никто - ни "ура- патриоты, ни" всепропальщики". Вы один весь в белом.Нет, всякому кто видит что в итоге получилось (а получились заметные задержки серийного выпуска). Тут то вроде нет ни малейших сомнений, что это решение потянуло сроки вправо. А вот что в итоге выиграли - может, вы подскажете? А то кроме мизерного выигрыша (не нужны преобразователи скорости вращения или же преобразователи частоты, на стороне генераторов) в голову ничего не приходит.
(АН-2 вс Байкал кстати аналогично. Аналоги АН-2 вовсю летают. Байкал все еще в младенческой стадии. Но там хоть можно какие то плюсы найти, на фоне кучи минусов. )
Главный конструктор МС-21 Виталий Нарышкин немного рассказал о преимуществах новой СЭС.Нет, всякому кто видит что в итоге получилось (а получились заметные задержки серийного выпуска). Тут то вроде нет ни малейших сомнений, что это решение потянуло сроки вправо. А вот что в итоге выиграли - может, вы подскажете? А то кроме мизерного выигрыша (не нужны преобразователи скорости вращения или же преобразователи частоты, на стороне генераторов) в голову ничего не приходит.
kedr, насколько это актуально для самолетных приводов?Плавный пуск. Сильно продляет срок жизни электродвигателя.
Только ради скачка тока.kedr, насколько это актуально для самолетных приводов?
tLS, Нет, в классическом частотнике напряжение на входе синус, а на выходе постоянное, модулируемое по синусу. Чтобы меньше все вокруг звенело нагрузку (двигатель) ставят рядом, иначе ставят фильтры (а это масса и габарит) и кабель усиливают от пробоев. Так что здесь не все так очевидно. Ставить частотники на все потребители только потому, что генератор не смог обеспечить нужные параметры сети ну такое себе решение, хотя модно молодёжно.откуда взялись "низковольтные провода"? напряжение после частотника такое же, как и было до него.
И в крыле держать преобразователь с кучей элементов, и тестировать на работу от -50С до +70С? Так себе затея.Что мешает ко всем двигателям протянуть два провода с напряжением 250 В постоянного тока и ещё два провода для включения и выключения?
Или всё это два раза с учётом резервирования.
Звучит типа: зачем летать, если можно ездить.в крыле держать преобразователь с кучей элементов, и тестировать на работу от -50С до +70С? Так себе затея.