SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Там не инженера заставили, а оказалось что все ПКИ почти электрические нужно с нуля разрабатывать. Так как на переменную частоту их никогда в стране не делали.
У подавляющего большинства электронных устройств входное питающее напряжение (через трансформатор или напрямую) поступает на диодный мост, после него стабилизаторами формируются напряжения непосредственно для питания электронных блоков. При схемах с трансформаторами частота может варьироваться в достаточно широких диапазонах, а при распространенных сейчас бестрансформаторных блоках может вообще работать от постоянки до средних звуковых частот. Что там нужно с нуля разрабатывать?
 
Вам, ясно, виднее - как и всякому, основывающемуся на умозрительных умозаключениях (пардон за каламбур).
Нет, всякому кто видит что в итоге получилось (а получились заметные задержки серийного выпуска). Тут то вроде нет ни малейших сомнений, что это решение потянуло сроки вправо. А вот что в итоге выиграли - может, вы подскажете? А то кроме мизерного выигрыша (не нужны преобразователи скорости вращения или же преобразователи частоты, на стороне генераторов) в голову ничего не приходит.

(АН-2 вс Байкал кстати аналогично. Аналоги АН-2 вовсю летают. Байкал все еще в младенческой стадии. Но там хоть можно какие то плюсы найти, на фоне кучи минусов. )
 
Нет, всякому кто видит что в итоге получилось (а получились заметные задержки серийного выпуска). Тут то вроде нет ни малейших сомнений, что это решение потянуло сроки вправо. А вот что в итоге выиграли - может, вы подскажете? А то кроме мизерного выигрыша (не нужны преобразователи скорости вращения или же преобразователи частоты, на стороне генераторов) в голову ничего не приходит.

(АН-2 вс Байкал кстати аналогично. Аналоги АН-2 вовсю летают. Байкал все еще в младенческой стадии. Но там хоть можно какие то плюсы найти, на фоне кучи минусов. )
Как видите, я не погрешил ни словом против истины - в качестве возражения приводите все те же умозаключения, основанные лишь на собственном видении проблемы. Советовал бы не утруждаться повторами - в расчет все равно не примет никто - ни "ура- патриоты, ни" всепропальщики". Вы один весь в белом.
 
Нет, всякому кто видит что в итоге получилось (а получились заметные задержки серийного выпуска). Тут то вроде нет ни малейших сомнений, что это решение потянуло сроки вправо. А вот что в итоге выиграли - может, вы подскажете? А то кроме мизерного выигрыша (не нужны преобразователи скорости вращения или же преобразователи частоты, на стороне генераторов) в голову ничего не приходит.
Главный конструктор МС-21 Виталий Нарышкин немного рассказал о преимуществах новой СЭС.
И да, ваша гипотеза, что именно она потянула за собой задержку программы, не подтвердилась. Новая СЭС установлена уже на взлетевшем МС.0012, а вот отечественные приводы механизации, рулей и перестановки стаба будут установлены только на МС.0013. Как и система торможения.
Подробнее в профильной ветке.
 
Ну, возможно. Намерения то были благими.
806ad578-8a4e-49ba-9e4e-9670ba76ff7a.jpg
 
Реклама
откуда взялись "низковольтные провода"? напряжение после частотника такое же, как и было до него.
tLS, Нет, в классическом частотнике напряжение на входе синус, а на выходе постоянное, модулируемое по синусу. Чтобы меньше все вокруг звенело нагрузку (двигатель) ставят рядом, иначе ставят фильтры (а это масса и габарит) и кабель усиливают от пробоев. Так что здесь не все так очевидно. Ставить частотники на все потребители только потому, что генератор не смог обеспечить нужные параметры сети ну такое себе решение, хотя модно молодёжно.
 
Последнее редактирование:
Что мешает ко всем двигателям протянуть два провода с напряжением 250 В постоянного тока и ещё два провода для включения и выключения?
Или всё это два раза с учётом резервирования.
 
Что мешает ко всем двигателям протянуть два провода с напряжением 250 В постоянного тока и ещё два провода для включения и выключения?
Или всё это два раза с учётом резервирования.
И в крыле держать преобразователь с кучей элементов, и тестировать на работу от -50С до +70С? Так себе затея.
 
в крыле держать преобразователь с кучей элементов, и тестировать на работу от -50С до +70С? Так себе затея.
Звучит типа: зачем летать, если можно ездить.

Контроллеры двигателей позволят позиционировать/управлять с разумным ускорением и множеством промежуточных значений, в штатном или аварийном режиме (по квотам мощностей). Может быть реализована на специализированных контроллерах и силовых сборках с полным резервированием.
Постоянное напряжение позволяет простейшим образом осуществить последовательность включения источников энергии (внутреннее-внешнее, рабочее-резервное-аварийное ...)

Для этого нужно наличие двух сетей: силовая и информационная.
Общая силовая - значительно уменьшит количество и массу проводов (будет магистраль и отводы).
Инфо-сеть имеет малые весовые запросы и позволяет синхронно управлять разнесёнными устройствами (левый-правый борт), проводить полную автоматизированную проверку состояния/исправности узлов. Автоматически реализуется контроль заводских номеров всех устройств, их ресурс и история работы/обслуживания с возможностью централизованного анализа потребления энергии, времени и линейности исполнения (предпосылки отказа)....
 
Назад