SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
COMAC несомненно будет пробовать, но проект С919 создан политическим решением на государственные деньги.

Ни один бизнесмен сегодня в здравом уме и твёрдой памяти не будет инвестировать в создание и производство нового пассажирского самолёта. Потому что финансовые перспективы такой затеи крайне сомнительны.
С вашей логикой и Airbus-а бы никакого не было. Ведь при его создании был и Boeing, и McDonnell Douglas, и Lockheed ещё был жив присутствовал на рынке гражданских самолётов.
Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"? ;)
 
Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"? ;)
Мне это напоминает вечный спор сторонников советской и царской власти (т.е красно-белый срач), в котором даже аргументы, которые должны закрыть спор, никогда не будут приняты оппонентом.)
 
С вашей логикой и Airbus-а бы никакого не было. Ведь при его создании был и Boeing, и McDonnell Douglas, и Lockheed ещё был жив присутствовал на рынке гражданских самолётов.
Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"? ;)
ну да ... Airbus был создан политическим решением на государственные деньги...
 
да ... Airbus был создан политическим решением
Первые переговоры правительств Германии, Франции и Великобритании стартовали в 1965-1966. Было решено создать совместную авиастроительную компанию на основе уже существующих европейских предприятий:

Arbeitsgemeinschaft (Германия);
Hawker-Siddeley (Великобритания);
Sud-Aviation (Франция).
 
Назад