Про то и речь что выигрыш копеечный. И в данном контексте смысла не имел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С вашей логикой и Airbus-а бы никакого не было. Ведь при его создании был и Boeing, и McDonnell Douglas, и Lockheed ещёCOMAC несомненно будет пробовать, но проект С919 создан политическим решением на государственные деньги.
Ни один бизнесмен сегодня в здравом уме и твёрдой памяти не будет инвестировать в создание и производство нового пассажирского самолёта. Потому что финансовые перспективы такой затеи крайне сомнительны.
Мне это напоминает вечный спор сторонников советской и царской власти (т.е красно-белый срач), в котором даже аргументы, которые должны закрыть спор, никогда не будут приняты оппонентом.)Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"?![]()
ну да ... Airbus был создан политическим решением на государственные деньги...С вашей логикой и Airbus-а бы никакого не было. Ведь при его создании был и Boeing, и McDonnell Douglas, и Lockheed ещёбыл живприсутствовал на рынке гражданских самолётов.
Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"?![]()
Первые переговоры правительств Германии, Франции и Великобритании стартовали в 1965-1966. Было решено создать совместную авиастроительную компанию на основе уже существующих европейских предприятий:да ... Airbus был создан политическим решением
британцы вышли сразу... в тех компаниях франции и германии были значительные доли государственных компанийПервые переговоры правительств Германии, Франции и Великобритании стартовали в 1965-1966. Было решено создать совместную авиастроительную компанию на основе уже существующих европейских предприятий:
Arbeitsgemeinschaft (Германия);
Hawker-Siddeley (Великобритания);
Sud-Aviation (Франция).
вот всегда интересовало точное соотношение - цена самолета, расходы эксплуатационные, цены на билеты и т.п. и тд.
когда пишут 33%, это безусловно достовернееTranser, с всем к Вам уважением, но когда бухгалтерия в смете пишет - топливо 30%, мне сразу мерещится, что они цифру взяли с потолка![]()
Реальные затраты на топливо (обороты по кредиту счета 10-3 "Топливо") ясно видны в бухучете, брать их с потолка нет необходимости.Transer, с всем к Вам уважением, но когда бухгалтерия в смете пишет - топливо 30%, мне сразу мерещится, что они цифру взяли с потолка![]()
В картинке не хватает важной составляющей цены авиабилета - прибылиСобственно, какие затраты могут быть еще?
Ну на ней и госсубсидий нет - вон оттуда вся прибыльВ картинке не хватает важной составляющей цены авиабилета - прибыли![]()
так если речь о структуре затрат - это не важно жеВ картинке не хватает важной составляющей цены авиабилета - прибыли![]()
В той картинке указана не структура затрат, а слагаемые стоимости!так если речь о структуре затрат - это не важно же
Альтруисты владельцы - остальные на зарплате, а она вроде на билете есть, хотя на мой взгляд несколько занижена.В той картинке указана не структура затрат, а слагаемые стоимости!
Судя по ней, в авиакомпаниях работают исключительно альтруисты!![]()
Почему? Там же зарплата указана. Вполне себе структура затрат. Там прибыли нет - т.е. это структура себестоимости билета, если уж совсем правильно говорить.В той картинке указана не структура затрат, а слагаемые стоимости!
Судя по ней, в авиакомпаниях работают исключительно альтруисты!![]()
Я понятия не имею, откуда эти цифры по инету гуляют. Допускаю, что это вообще могло из-за рубежа приехать, а у нас к примеру керосин подешевле. Но других цифр как-бы нет, и опровержений тоже не видел.Альтруисты владельцы - остальны на зарплате, а она вроде на билете есть, хотя на мой взгляд несколько занижена.
Airline industry net profits are expected to reach $25.7 billion in 2024 (2.7% net profit margin). That will be a slight improvement over 2023 which is expected to show a $23.3 billion net profit (2.6% net profit margin).Ваш пример с прибылью в 3% напомнил мне старый анекдот про "вот с тех трёх про́центов и живу!" ©
#ау