SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
COMAC несомненно будет пробовать, но проект С919 создан политическим решением на государственные деньги.

Ни один бизнесмен сегодня в здравом уме и твёрдой памяти не будет инвестировать в создание и производство нового пассажирского самолёта. Потому что финансовые перспективы такой затеи крайне сомнительны.
С вашей логикой и Airbus-а бы никакого не было. Ведь при его создании был и Boeing, и McDonnell Douglas, и Lockheed ещё был жив присутствовал на рынке гражданских самолётов.
Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"? ;)
 
Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"? ;)
Мне это напоминает вечный спор сторонников советской и царской власти (т.е красно-белый срач), в котором даже аргументы, которые должны закрыть спор, никогда не будут приняты оппонентом.)
 
С вашей логикой и Airbus-а бы никакого не было. Ведь при его создании был и Boeing, и McDonnell Douglas, и Lockheed ещё был жив присутствовал на рынке гражданских самолётов.
Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"? ;)
ну да ... Airbus был создан политическим решением на государственные деньги...
 
да ... Airbus был создан политическим решением
Первые переговоры правительств Германии, Франции и Великобритании стартовали в 1965-1966. Было решено создать совместную авиастроительную компанию на основе уже существующих европейских предприятий:

Arbeitsgemeinschaft (Германия);
Hawker-Siddeley (Великобритания);
Sud-Aviation (Франция).
 
Первые переговоры правительств Германии, Франции и Великобритании стартовали в 1965-1966. Было решено создать совместную авиастроительную компанию на основе уже существующих европейских предприятий:

Arbeitsgemeinschaft (Германия);
Hawker-Siddeley (Великобритания);
Sud-Aviation (Франция).
британцы вышли сразу... в тех компаниях франции и германии были значительные доли государственных компаний
вообще у вас, возможно, сложилось ложное представление об европейской экономике до 90-х годов прошлого столетия. Она не была свободным рынком. Это была смешаная экономика (Фишер. Экономика. изд в России 1986 год) Банки и большие концерны Франции находились под полным контролем государства. У меня нет инфы про указанные компании. Но, например Вольво-Рено - государственные компании. Были. И только так европейцы могли конкурировать с американцами. Могли. Но это не экономический форум.
 
вот всегда интересовало точное соотношение - цена самолета, расходы эксплуатационные, цены на билеты и т.п. и тд. - вот чтоб прямо в таблицу по разным АК свести все данные. Похоже надо образовать "орден авиапассажирской разведки", заслать в бухгалтерии разных АК активных пассажиров с целью устроиться на работу - и наконец-то дать "народу" правду про финансы АК - иначе мы (форумяне) никогда ничего точно и не узнаем :)

@del
 
вот всегда интересовало точное соотношение - цена самолета, расходы эксплуатационные, цены на билеты и т.п. и тд.
2e927ba3eac60b2f3584ef726ca5719c.jpg
 
Инженер-109, Эта цифру 30% на топливо довольно часто приводят, и я не встречал больших споров о ней. Собственно, какие затраты могут быть еще?
 
Реклама
Transer, с всем к Вам уважением, но когда бухгалтерия в смете пишет - топливо 30%, мне сразу мерещится, что они цифру взяли с потолка :)
Реальные затраты на топливо (обороты по кредиту счета 10-3 "Топливо") ясно видны в бухучете, брать их с потолка нет необходимости.
 
так если речь о структуре затрат - это не важно же
В той картинке указана не структура затрат, а слагаемые стоимости!
Судя по ней, в авиакомпаниях работают исключительно альтруисты! :giggle:
 
В той картинке указана не структура затрат, а слагаемые стоимости!
Судя по ней, в авиакомпаниях работают исключительно альтруисты! :giggle:
Альтруисты владельцы - остальные на зарплате, а она вроде на билете есть, хотя на мой взгляд несколько занижена.
 
Последнее редактирование:
В той картинке указана не структура затрат, а слагаемые стоимости!
Судя по ней, в авиакомпаниях работают исключительно альтруисты! :giggle:
Почему? Там же зарплата указана. Вполне себе структура затрат. Там прибыли нет - т.е. это структура себестоимости билета, если уж совсем правильно говорить.
Альтруисты владельцы - остальны на зарплате, а она вроде на билете есть, хотя на мой взгляд несколько занижена.
Я понятия не имею, откуда эти цифры по инету гуляют. Допускаю, что это вообще могло из-за рубежа приехать, а у нас к примеру керосин подешевле. Но других цифр как-бы нет, и опровержений тоже не видел.

eda39cf48cb0f63eb80a5c72a3838f65.jpg
 
Реклама
Ваш пример с прибылью в 3% напомнил мне старый анекдот про "вот с тех трёх про́центов и живу!" © :ROFLMAO:
#ау
Airline industry net profits are expected to reach $25.7 billion in 2024 (2.7% net profit margin). That will be a slight improvement over 2023 which is expected to show a $23.3 billion net profit (2.6% net profit margin).

 
Назад