SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Влияет всё, но основная головная боль от уникальных изделий, а не от какого-нибудь уплотнительного кольца NAS*** или кофемейкера.
Да конечно. Ну попробуйте быстро подобрать метизы
 
Да конечно. Ну попробуйте быстро подобрать метизы
Ну прекратите... Весь крепеж (тем более многие позиции уже замещены, см. IPC/КДС) не создает столько проблем, как условное остекление фонаря, или как все LRU производства Thales или Liebherr.
 
Ну прекратите... Весь крепеж (тем более многие позиции уже замещены, см. IPC/КДС) не создает столько проблем, как условное остекление фонаря, или как все LRU производства Thales или Liebherr.
Сразу видно, стальные трубопроводы производства комсомольского завода Вы по две недели не ждали
 
Сразу видно, стальные трубопроводы производства комсомольского завода Вы по две недели не ждали
Смотря какие трубопроводы... и я не отрицаю существующих проблем, но например, сроки производства, втулок рельс закрылков Boeing 737 NG равняются 185 дням.... и как решать эту проблему в рамках выполнения C-check? Сроки выполнения формы 29 дней. Делали запрос Boeing, и эти товарищи ничем не помогли, а только выставили счёт в 16k за запрос😏.
 
Смотря какие трубопроводы... и я не отрицаю существующих проблем, но например, сроки производства, втулок рельс закрылков Boeing 737 NG равняются 185 дням.... и как решать эту проблему в рамках выполнения C-check? Сроки выполнения формы 29 дней. Делали запрос Boeing, и эти товарищи ничем не помогли, а только выставили счёт в 16k за запрос😏.
а там CAGE CODE боинга указан? альтернативных нет? есть еще продавцы, но вы наверное это знаете.
 
Смотря какие трубопроводы... и я не отрицаю существующих проблем, но например, сроки производства, втулок рельс закрылков Boeing 737 NG равняются 185 дням.... и как решать эту проблему в рамках выполнения C-check? Сроки выполнения формы 29 дней. Делали запрос Boeing, и эти товарищи ничем не помогли, а только выставили счёт в 16k за запрос😏.
Это больше вопрос к вам и к вашему планированию чеков
 
Реклама
Это больше вопрос к вам и к вашему планированию чеков
Чек это инспекция. замена агрегатов - доп работа. ее не запланируешь если конечно уже не знаешь о "стандартных" заменах. а такой LEAD TIME в пол года. это неприятно но это нормально. там конечно надо искать надо уметь. а иногда и умения не помогает
 
Чек это инспекция. замена агрегатов - доп работа. ее не запланируешь если конечно уже не знаешь о "стандартных" заменах. а такой LEAD TIME в пол года. это неприятно но это нормально. там конечно надо искать надо уметь. а иногда и умения не помогает
Так в том и дело, что они знают про ролики.
 
Так в том и дело, что они знают про ролики.
ну так если знают значит уже находили. какие-то наработки по постащикам должны быть. я помню что работа в отделе снабжения в российских авиакомпаниях это сплошной схемотоз был. на авиа запчастях видно было как покупали себе квартиры, машины, дачи. Я работал как buyer в логистике с годик где-то так уже не в россии. было интересно. инжинерный бэкграунд помогал
 
Не подскажите, а как можно предугадать дефект или износ узла на ВС до выполнения любой формы ТО?🫠
Статистика, мой юный друг. Все более или менее адекватные авиакомпании и MRO пользуются СУБД. Поэтому достать статистику замен агрегатов и спрогнозировать потребность на год не составляет вообще никакого труда
 
Статистика, мой юный друг.
Вы правы, в ДПЛГ есть инженер по надёжности, который ведёт статистику по отказам и дефектам авиационной техники в рамках парка ВС авиакомпании, но... за 15 лет эксплуатации 737 NG (в нашей АК) не было ни одного одного дефекта связанного с этими втулками.)
 
Грохнуть 70 с лишним постов про авиационный крепеж и споры "болт или винт", а заодно про кабриолет Алохи, рука не поднялась, поэтому всё это переехало в новое место: Болт или винт? Об авиационном крепеже (и не только)
Продолжать спорить про болты с винтами и рассуждать про другие нюансы авиакрепежа прошу далее там
 
Реклама
Статистика, мой юный друг. Все более или менее адекватные авиакомпании и MRO пользуются СУБД. Поэтому достать статистику замен агрегатов и спрогнозировать потребность на год не составляет вообще никакого труда
А если в парке всего 2-3 самолёта какого то типа? Статистика "не работает", что делать?
 
Назад