Проектируем cargo для Лукаса-2

Еще не читал крайние страниц 7, поэтому "буду краток" (tm)
Что скажет Главный Заказчег? Какой из вариантов "греет душу"? 8-)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Еще одна мысль для проработочных эскизов нулевого приближения Для проработки ТВД(турбовального), который стоит под килем. Ставим цепную передачу и получаем винт, работающий в невозмущенном потоке и повышающий эффективность стабилизатора.
14778842.jpg

На возможные справедливые доводы о появлениии перекрестных связей в канале газа и тангажа отвечаю: Встроеная в жесткую(уголь) проводку управления втраиваем ЭДСУ, которая парирует манипудяции РУДом соответствеными отклонениями РВ.
Хотя максимально возможный пикирующий момент на взлете - некомильфо, конечно :(
 
Последнее редактирование модератором:
МиГ-31 сказал(а):
Еще одна мысль для проработочных эскизов нулевого приближения Для проработки ТВД(турбовального), который стоит под килем. Ставим цепную передачу и получаем винт, работающий в невозмущенном потоке и повышающий эффективность стабилизатора.
....
На возможные справедливые доводы о появлениии перекрестных связей в канале газа и тангажа отвечаю: Встроеная в жесткую(уголь) проводку управления втраиваем ЭДСУ, которая парирует манипудяции РУДом соответствеными отклонениями РВ.
Для такого маленького самолета - ИМХО - это не очень удачный вариант из-за сильно задней центровки
 
Цитата Цитата: Сообщение от МиГ-31
Еще одна мысль для проработочных эскизов нулевого приближения Для проработки ТВД(турбовального), который стоит под килем. Ставим цепную передачу и получаем винт, работающий в невозмущенном потоке и повышающий эффективность стабилизатора.
....
На возможные справедливые доводы о появлениии перекрестных связей в канале газа и тангажа отвечаю: Встроеная в жесткую(уголь) проводку управления втраиваем ЭДСУ, которая парирует манипудяции РУДом соответствеными отклонениями РВ.
Для такого маленького самолета

это не очень удачный вариант из-за сильно задней центровки
Если бы это был единственый недостаток этой схемы, мы его положением крыла решили бы без проблем. Як-40 - и все дела. Какую центровку захотим, такую и сделаем. Не забывайте, у нас стокилограмовый комплекс пилот+авионика+кресло пилота+складное кресло ЛМ сидит далеко впереди.
 
проработки ТВД(турбовального), который стоит под килем. Ставим цепную передачу и получаем винт, работающий в невозмущенном потоке и повышающий эффективность стабилизатора.
осталось понять:
а) нафига нам повышенная эффективность стабилизатора?
б) сколько будет весить киль, постоянно телепающийся в возмущенном потоке от винта?
с) сколько будет весить хвост, который должен в месте своего сужения держать двигатель в обвязке силовых элементов, киль и стабилизатор.?
 
Если бы это был единственый недостаток этой схемы, мы его положением крыла решили бы без проблем. Як-40 - и все дела. Какую центровку захотим, такую и сделаем. Не забывайте, у нас стокилограмовый комплекс пилот+авионика+кресло пилота+складное кресло ЛМ сидит далеко впереди.
Потенциально да, но нужно при этом помнить, что предусмотренное ТЗ смещение груза на 0,5 м не должно выводить центровку за допустимые пределы.
 
а) нафига нам повышенная эффективность стабилизатора?
Сделать его меньше, сдеовательно легче, при сохранении потребных моментов ГО.
б) сколько будет весить киль, постоянно телепающийся в возмущенном потоке от винта?
Этой проблемы вообще нет. Так же как и крылья любых винтовых самолетов, которые "постоянно телеваются в..." далее по тексту :)

с) сколько будет весить хвост, который должен в месте своего сужения держать двигатель в обвязке силовых элементов, киль и стабилизатор.?
Да столько же сколько хвосты всех мелких джетов с движками в хвосте.

И вообще, ГЗ завазчик проявляет нездоровую активность. Хотите проектировать - нанимайтесь к нам в КБ, мы найдем вам работку в соответствии с квалификацией. У нас вопросами шасси, например, некому заняться.:confused2:

---------- Добавлено в 11:51 ----------

предусмотренное ТЗ смещение груза на 0,5 м
Я так понимаю, эти пол-метра на случай аварийной посадки, чтобы пилота не убило.
После такой посадки мы уже никуда не летим со смещенным грузом. Нерасчетный случай.
С такой же степенбю достоверностьи можно посчитать центровку с выпашим на лету пилотом :)
Хотя, если люк впереди(чтобы сэкономить на двери пилота), то появление задней центровки при загрузке первых пары палет - надо учитывать. Возможно появление костыля, выпускаемого во время погрузки.
 
А можно рацпредложение? Если у нас прямоугольный фюзеляж, с ребрами жесткости по граням - не сделать ли нам две плоскости вертикального оперения, на каждом ребре? Имхо, это должно снизить вес. Как-то так:
 
тот файл на другом компе остался...
зато на этом - вот - тут как во всякой шутке - доля шутки
--------

по низкоплану крыло - таки трапецию с прямой задней кромкой - логично
ВЗ - ну потом, ну форма зеркал заднего вида и цвет решётки радиаторов сейчас не принципиальна?
туда же - форма и площади оперения
мысль меж ВЗ сасунуть велосипедное шасси большого диаметра? (поднимать нос - передней стойкой)
---------
пластики сейчас сильно перетяжелены ибо толком не занют их усталостное поведение - поэтому презакладываются (то что в США - МИЛЛИОНЫ пластиковых яхт/лодок уже идут под утилизацию от древности (30-50 лет), причём с большими проблемами ибо сами рассыпастья в праз не хоят - авиаКБ вникать не хотят (впрочем - логично ибо пластики сейчас и 30 лет назад - сильно разные)
таки не вижу смысла городить ферму с заполнителем если эту мембрану можно заставить работать? всё равно местную прочность набирать - что б "на ветру не телепалась"
--------------------
пошёл денлдать - с толкающим винтом с осью на топе киля и наклонным валом по его (киля) передней кромке. - в общем длинный вал получается, что не есть хорошо. Зато винт большой. но тогда проще тот е вал - вперёд на крылья 2 шт - на два винта с обдувом.
 
Вот тут созрела мысля по комфортному попаданию пилота любого телосложения в малюсенький кокпит.
800px-IsoIsetta.jpg
 
Реклама
не сделать ли нам две плоскости вертикального оперения, на каждом ребре?
Это ничем не снижает вес, и не избавляет от кручения при пользовании РН. А шайбы, если площад РН под стабилизатором и над ним равны - таки избавляет.

---------- Добавлено в 14:02 ----------

Lukas, дверь завистована.:)
Только такая
1e688032c233.jpg
 
Я полагаю, что переход на пластики и отказ от герметичности позволят нам уложиться в близкие к весовым лимитам ограничения.
Вы о преимуществах перехода на углепластик "Боингу" расскажите. :confused2: Много они на 787 наварили?

Вот теперь берем как пример облетанный, сертифицированный Эклипс 500 и снимаем с него два движка...
Снимите два движка - а на чем летать будете? :)

А теперь накинем мою любимую омываемую. :)

В общем, надо искать прочнистов, чтобы прикинули массу фермы - остальное, с божьей помощью, посчитаем.

Но это только для успокоения воспаленного воображения Заказчика. :)
Как врач говорю - там двумя тоннами и близко не пахнет.
 
А если ферму склеить из угольных трубок? Может быть реально легко.
Только я их рассчитывать не умею в узлах
 
Только я их рассчитывать не умею в узлах
Вот узлы крепления, как я понимаю, весь навар и съедят. Ну не любит углепластик никаких соединений. Так что вернемся к любимому хромансилю :) - он в ферме будет вполне на месте.
ИМХО, единственное, где можно получить навар - это на крыле. И то если его сделать "неразрезным" и подложить под ферму ф-жа без всяких врезок, закрыв дно обтекателем. Сх при этом, конечно, слегка увеличится.
Возможны и неприятности в эксплуатации (похмельный водитель погрузчика на крыло наедет :)), но при такой конструкции и размерах крыло заменить целиком и отправить в ремонт будет не так сложно, ИМХО.

---------- Добавлено в 22:28 ----------

А шайбы, если площад РН под стабилизатором и над ним равны - таки избавляет.
Плюс эффективность ст-ра, "замкнутого" шайбами, будет чуток повыше.
Поддерживаю.

---------- Добавлено в 22:31 ----------

Встроеная в жесткую(уголь) проводку управления втраиваем ЭДСУ,..
Ну, уж не ЭДСУ, а СУУ - автопилот в любом случае нужен, рулевые машинки будут стоять, так что речь всего лишь о дополнительной "прошивке" в вычислителе АП.
Но пикирующий момент никуда не денется. И дополнительный вес киля - тоже.
 
Но пикирующий момент никуда не денется. И дополнительный вес киля - тоже.
Да согласный я!
Но ведь "круто!" (с) ;)

Черненькое - это подшипники. Радиально -упорные встречно направленые для реверса. :)
 
Последнее редактирование модератором:
МиГ-31 сказал(а):
Да согласный я!
Но ведь "круто!" (с) ;)
Черненькое - это подшипники. Радиально -упорные встречно направленые для реверса. :)
Теперь мысленно представляем себе процедуру по натягиванию "гандонов" на эти лопастЯ. Ну и редукторными делами придется дело иметь, особенно по зиме. Затем отматываем много страниц текста назад и еще раз перечитываем ГЗ насчет удобства и простоты наземной эксплутации. Да, круто, но не в этот раз. ИМХО - "отказатъ!" (с)
 
Реклама
A_Z сказал(а):
Как врач говорю - там двумя тоннами и близко не пахнет.
+500
Именно об этом ГЗ неоднократно было говорено еще надцать страниц назад.

---------- Добавлено в 20:24 ----------

Tihen сказал(а):
Вот тут созрела мысля по комфортному попаданию пилота любого телосложения в малюсенький кокпит.
Подобная дверь была на первом опытном самолете Ан-14 (не могу в и-нетах найти картинку, придется в книжках порыться, чтобы отсканить). Однако в дальнейшем от неё отказались, т.к. AFAIK лезли проблемы самого разного рода. Например, тыц носом и летчик рискует не покинуть самолет. Кроме того такая компоновка не позволяет разметить какое-то более-менее серьезное оборудование в носу.

Добавлю еще один аргумент - уж сколько вертолетов, много и разных, а вот что-то не спешат особо двери "в морде" делать. Нееее, "это ж-ж-ж неспроста" (с)
 
Назад