Проектируем cargo для Лукаса-2

Реклама
Lukas конечно начнёт сразу верещать что он за два комплекта колёс платить не собирается - вот пусть расскажет вначале как парировать пробой покрышки на взлёте - тогда уменьшим
так же, как и на всех остальных самолтах:
1) использовать большое ко-во кордов при изготовлении (что, собственно, и делается даже без моих ЦУ)
2) следить за износом при эксплуатации
3) не использовать ВС в условиях интенсивного гвоздепада и боевых действий

По эскизу:
Задний стабилизатор нах
Шайбы в торцы крыла, придать последнему стреловидность и поднять наверх
ПГО побольше и шасси в обтекатель в торцы, как на Квики
 
infimum, А можно убрать ЗГО и преставить крыло наверх?

---------- Добавлено в 15:49 ----------

Задний стабилизатор нах
можно убрать ЗГО


и поднять наверх
преставить крыло наверх?
Синхронно секунда в секунду
 
таки я - за сосиску из маркетинговых соображений, но надо спросить Lukasa - как он оценивает потребность возможности возить длинномеры? или - предложим на рынок - пойдут заказы?
Напр стандартные листы 6х1.20 - если это краснодревный шпон - могут и самолётом заказать возню перевозку.
(А то он про мороженую рыбу много обещался да так и не рассказал - сколь часто приходится возить)

перерисовывать ничего не буду в том смысле что вот нарисовано 5 палетт - считаем что они нарисованы не вдоль а поперёк, делов-то - анаморф восприятия...

---------- Добавлено в 23:53 ----------

А можно убрать ЗГО и преставить крыло наверх?
Дык было ж уже! вчерась в 14 ноль-нуль

---------- Добавлено в 23:54 ----------

№364

---------- Добавлено в 23:54 ----------

и 368

---------- Добавлено в 23:55 ----------

понятно, у меня комп таки перешёл на иное время

---------- Добавлено в 23:59 ----------

верхенее крыло от "мыша" - пойдёт?

---------- Добавлено 03.12.2011 в 00:00 ----------

про то что не буду перерисовывать - имел виду "С сосики на сардельку" - пока писал оба ответились
 
Последнее редактирование модератором:
Стал я делать это сам, и вдруг меня осенило! Нам нужен биплан. С маленькими крылышками.
 
про колёса в торыц ПГО - что-то у мнея большие сомнения в этом - чисто по нагрузкам, а пользовать само крыло в качестве амортизатора шасси - что-то сомневаюсь я, особо если мы его делаем угольным да ещё с механизацией...

---------- Добавлено в 00:04 ----------

я правильно понимаю что вы оба читаете rss-поток, т.е. "ленту новостей" - и в ней обносления-добавления постов не видны?

---------- Добавлено в 00:06 ----------

Нам нужен биплан. С маленькими крылышками.
И с подкосами!
соотв нижнее делаем с большим V и немного КОС... говорил я - будет ромб. :) :) :) :) :) :) :) :) :)
 
Стал я делать это сам, и вдруг меня осенило! Нам нужен биплан. С маленькими крылышками.
В этой размерности как не изгаляйся, все равно получится Ан-2. :)

Колеса под шину 300х125. По нагрузке нормально проходят даже при 3-х колесах.
Меньше, ИМХО, смысла нет ставить - мало ли куда судьба загонит.
 
считаем что они нарисованы не вдоль а поперёк
Так нельзя, ибо с уширением фюзеляж еще и укоротится. И это надо посмотреть.
Впрочем, A_Z уже настрополячился рисовать приличные 2Д картинки, что позволяет нам работать.
 
1.Задний стабилизатор нах
2.Шайбы в торцы крыла,
3. придать последнему стреловидность и
4. поднять наверх
5. ПГО побольше
6. шасси в обтекатель в торцы, как на Квики
сделаю, но уже не сейчас (про что "передрисовывать не буду" - относилось к сардельке - прочтите ещё раз предыдущую страницу, обвновив кэш браузера) :pivo:
 
Реклама
В этой размерности как не изгаляйся, все равно получится Ан-2
Я тоже об этом думал. Обжатый и немного удлиненный угольный реактивный Ан-2 это то, что Лукас прописал. Крылья можно почти в два раза уменьшить( у Ан-2 нагрузка на крыло чуть ли не втрое меньше наших порядков)
Антонов в эту сторону уже думал :)
1c.jpg

Кстати, с него можно и кабину содрать :)
l2.gif

Что-то меня терзают смутные ощущения, что содрал Антонов боковой вид кабины с Ми-1. Только курносость убрал...
О! Точно! И даже горб!
yak100-1.gif
 
Последнее редактирование модератором:
не использовать ВС в условиях боевых действий
а как же ликвидность б/у в третий мир? или будете эксплуатировать до полного износа?
Антонов в эту сторону уже думал
Это какая же дальность у ЭТОГО? - с такими-то баками? микро-ДЛРО? а где антенна? или это супр-часы с чемоданом-батарейкой? - я его только в музее видел - убитым в хлам.

Таки П-хвост и погрузка с торца.
 
Последнее редактирование модератором:
типа тащу что-то - так, так - стоп. не ещё правее. и повыше и доверни.
А ты им:"Да ну вас , мне так не нравится, не буду я это рисовать!" :D:D
---------- Добавлено в 16:42 ----------
Таки П-хвост и погрузка с торца.
Не погрузка
Теперь ответ на последний из поставленных вопросов: для чего столь необычное хвостовое оперение на двух балках?. Дело в том, что такая его конфигурация позволяет до предела снизить отрицательное влияние мощной струи газов, истекающих из сопла реактивного двигателя: исключается вибрация хвостового оперения и улучшается управляемость самолета.
 
Последнее редактирование модератором:
ок, по эскизам - верхнее крыло от "мыша" пойдёт?
или его сделать слиьно стреловiдным ?
но если шайбы на стреловидном крыле - не выйдет его сделать угольным, ибо привет нагрузки на кручение и "усилие в торец" уже не столь слонодробинно
стреловидность, V верхнего крыла по обеим кромкам - куда?
(шайбы пусть пока прежние остаются а? - у меня ж все варианты в одном файле - что б не пустьатся от обилия разных деталей потом подкручу какие скажете)
ПГО - размеры, V, диаметр колёс, место откуда растёт?
двигателя покрупнее чертежа с размерами нету? (ротакс так всё чт оможно выдаёт: http://www.aviagamma.ru/912s.html и http://www.aviagamma.ru/dxf.html - хоть моменты инерции поагрегатно)
 
Последнее редактирование модератором:
Антонов в эту сторону уже думал :)
Антонов как раз был против, и если бы не Болбот...
Тогда говорили, что эта машина - самый эффективный с/х самолет: все вредители дохнут со смеху. :)

Кстати, с него можно и кабину содрать
Посмотрим... Нам Заказчик еще про БРЭО не выдавал ТЗ, а кабина / нос во многом этим определяется.
Сдирать есть откуда. Например, на Як-44 отличный был обзор, поскольку под палубу делали.
 
Эй, вы там чего? Хотите, чтобы те колорадские жуки, что не подохли от вида, М15, скончались при виде нашего БРЭО? Берем от Эклипса или аналогичное от сопоставимого VLJ
 
За наши зарплаты мы вообще тебе У-2 выкатим удлиненный И с авиамодельным джетом. Уа-ха-ха! :)

---------- Добавлено в 21:50 ----------

infimum, а можно сделать библиотеку частей?
1. крылья
а. прямая задняя кромка, стреловидная передняя
в. из поста 374. с возможностю иметь такое же крыло с размахом 8400 (для сосиски) и 8900(для сардельки)
2. Шайбы
OMAC_Laser_300.jpg


3. фюзеляжи
а. Сосиска №379 http://aviaforum.ru/threads/31321&page=10 1.2 12.9
в. Сарделька 379 http://aviaforum.ru/threads/31321&page=10 1.6 10.4

4. ВЗ
а. верхний ковш
в. боковые ковши

5. ПГО
а. http://aviaforum.ru/threads/31321&page=10 4700 для сосиски
б. http://aviaforum.ru/threads/31321&page=10 5100 для сардельки

И тогда мы сможем из этого комбинировать что хотим.

И еще персональная просьба:
Можно больше не ползьзовать эти гламурные кругленькие шайбочки? А то от них рвёть...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад