SDA
Старожил
Друзья, что за тайные знаки на ласточке?
Оно ещё и прокручивается, меняет цвета
Всевидящее око
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Друзья, что за тайные знаки на ласточке?
Оно ещё и прокручивается, меняет цвета
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..А что за должность такая "машинист-инструктор по автотормозам"? Кто может пояснить чайнику?
Спасибо, понятно.В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
Имеется в виду вся система.тормоза это такое же сложное устройство
Это какое-то современное изобретение. Во времена МПС был просто машинист-инструктор.Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
Не совсем так. В подчинении машиниста-инструктора по автотормозам - отделение по расшифровке скоростемерных лент и носителей информации. Так же, ТЧМИА считается старшим, среди машинистов-инструкторов. А ведение занятий - самое незначительноеВ л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
14 как бы. И да, сервис входит в цену.Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ
![]()
США объявили о крупнейшей сделке с Казахстаном по локомотивам на $4 млрд
Казахстан согласился заключить с США крупнейшее в истории соглашение о поставке локомотивов , сообщил глава американского Минторга Говард Лютник в Х. Это произошло после разговора президентов ...www.rbc.ru
А, Вы, ради интереса наберите в поисковике что-то типа "пневматическая схема локомотива" или "автотормоза" и посмотрите сколько оборудования в их составе начиная от компрессоров, разного назначения резервуаров, редукторов, клапанов, кранов машиниста с их калиброванными отверстиями и заканчивая воздухораспределителями... А правильно тормозить - это, можно сказать, целая наука. Вот сейчас, в преддверии зимы, будут регулярные занятия по тормозам и, особенно, с молодыми машинистами. Да, в пассажирских машинах ещё добавляется электрическая часть, т.к. они там электропневматический.Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
Походу это о продолжении выпуска тэ33а (читай ge evolution series)?Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ
![]()
США объявили о крупнейшей сделке с Казахстаном по локомотивам на $4 млрд
Казахстан согласился заключить с США крупнейшее в истории соглашение о поставке локомотивов , сообщил глава американского Минторга Говард Лютник в Х. Это произошло после разговора президентов ...www.rbc.ru
Думаю, что именно так и есть - с американцами ведь больше ничего и не выпускали: ТЭ33А, ТЭП33А, да ТЭ33АС. Остальное - либо РФ, либо КНР.Походу это о продолжении выпуска тэ33а (читай ge evolution series)?
ТЭМ11А еще, тоже с GE (только сейчас прочитал).Думаю, что именно так и есть - с американцами ведь больше ничего и не выпускали: ТЭ33А, ТЭП33А, да ТЭ33АС.