Про поезда

Реклама
А что за должность такая "машинист-инструктор по автотормозам"? Кто может пояснить чайнику?
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
 
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
 
Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
Это какое-то современное изобретение. Во времена МПС был просто машинист-инструктор.
 
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
Не совсем так. В подчинении машиниста-инструктора по автотормозам - отделение по расшифровке скоростемерных лент и носителей информации. Так же, ТЧМИА считается старшим, среди машинистов-инструкторов. А ведение занятий - самое незначительное
 
Назад