Про поезда

Реклама
А что за должность такая "машинист-инструктор по автотормозам"? Кто может пояснить чайнику?
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
 
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
 
Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
Это какое-то современное изобретение. Во времена МПС был просто машинист-инструктор.
 
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
Не совсем так. В подчинении машиниста-инструктора по автотормозам - отделение по расшифровке скоростемерных лент и носителей информации. Так же, ТЧМИА считается старшим, среди машинистов-инструкторов. А ведение занятий - самое незначительное
 
Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ
 
Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ
14 как бы. И да, сервис входит в цену.
 
Реклама
Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
А, Вы, ради интереса наберите в поисковике что-то типа "пневматическая схема локомотива" или "автотормоза" и посмотрите сколько оборудования в их составе начиная от компрессоров, разного назначения резервуаров, редукторов, клапанов, кранов машиниста с их калиброванными отверстиями и заканчивая воздухораспределителями... А правильно тормозить - это, можно сказать, целая наука. Вот сейчас, в преддверии зимы, будут регулярные занятия по тормозам и, особенно, с молодыми машинистами. Да, в пассажирских машинах ещё добавляется электрическая часть, т.к. они там электропневматический.
 
Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ
Походу это о продолжении выпуска тэ33а (читай ge evolution series)?
 
Назад