Про поезда

Реклама
ТЭМ14-0020, станция Бекасово-Сортировочное
ZSC_9755.jpg
 
около 30% трассы – эстакады. "В общей сложности – порядка 180 километров
А на какую скорость они рассчитывают?

Я просто не понимаю. В Узбекистане нынешние поезда Тальго на 250 км/ч, новые Хёндаи потенциально вообще на 350 км/ч.

И никаких эстакад, спокойно кладут вторые пути рядом с существующими. Причём до самой Бухары там горы-перевалы...
 
Я просто не понимаю. В Узбекистане нынешние поезда Тальго на 250 км/ч, новые Хёндаи потенциально вообще на 350 км/ч.

И никаких эстакад, спокойно кладут вторые пути рядом с существующими. Причём до самой Бухары там горы-перевалы...
Тальго спициально разработан для того, чтобы проходить кривые меньшего радиуса с большей скоростью. Как и Пендолино.
Это полвека ниокров и производства наклоняемой подвески.
И то что они на 250/350 совершенно не говорит о том, что по тем ущельям они с этой скоростью ходят.
 
Реклама
по тем ущельям они с этой скоростью ходят
По большим ущельям - нет, на перевалах ограничение 160 км/ч. И на одном небольшом участке 120 км/ч, его реконструкция завершается.

Но оставшуюся значительную часть пути - да, Тальго идёт на полной скорости.

Ротем на этих же участках планируется на 350 км/ч.
 
Напомню, цель ротемов - оборот Ташкент-Хива-Ташкент за один день, это 2100 км.

И всё ещё никаких безумных эстакад и миллиардов, как зачем-то желают в РЖД.
 
Напомню, цель ротемов - оборот Ташкент-Хива-Ташкент за один день, это 2100 км.

И всё ещё никаких безумных эстакад и миллиардов, как зачем-то желают в РЖД.
У нас то нет наклонного ПС. Собственно, никакого нет)))
 
И никаких эстакад, спокойно кладут вторые пути рядом с существующими. Причём до самой Бухары там горы-перевалы...
так и ездят они до бухары медленнее, чем сапсаны по существующей ОЖД. чудес на свете не бывает. ехать стабильные 350 намного сложнее и дороже, чем эпизодические 250.
 
Критически важным для реализации проекта ВСМ станет строительство тестового участка трассы, от Зеленограда до Твери, протяжённостью 129 километров. Участок включает в себя шестой и седьмой этапы проекта и будет завершён в IV квартале 2027 года. Он станет опытным полигоном для проверки всех систем отечественного высокоскоростного поезда, разрабатываемого на заводе «Уральские локомотивы» группой «Синара». Поставка первых двух поездов синхронизирована со строительством данных участков.

До 2030 года предусмотрена поставка 43 высокоскоростных поездов. До конца 2028 года на маршруте будет эксплуатироваться 28 поездов с поэтапным увеличением их количества в соответствии с договором поставки. Максимальная скорость поезда будет достигать 400 километров в час, а скорость в эксплуатации составит 360 километров в час. Новая магистраль позволит сократить время в пути между городами до двух часов 15 минут. Ожидается, что пассажиропоток на маршруте составит не менее 23 миллионов человек по итогам 2030 года.


это очень забавно. то есть к 4 кварталу 2027 года мы героически строим 129 километров и 2 тестовых поезда. а уже через год после этого срока у нас по мановению волшебной палочки появляются все 650 километров трассы, по которым бегают 28 "боевых" поездов.
 
это очень забавно. то есть к 4 кварталу 2027 года мы героически строим 129 километров и 2 тестовых поезда. а уже через год после этого срока у нас по мановению волшебной палочки появляются все 650 километров трассы, по которым бегают 28 "боевых" поездов.
В общем, подтверждается то, что и сразу понятно было. Из бюджета Москвы надо перераспределить деньги дружественным застройщикам, в Москве уже реально идеи иссохли, что бы такое масштабное построить на ее территории, вот и строят пригодную ВСМ, которую хоть как-то можно к Москве притянуть
Эх, лучше бы тоннель мцд прорыли в Китай город
 
Реклама
Архангельск-Исакогорка-Депо.
Пневмоочистительная машина ПОМ-1М "Ветерок" для очистки ж/д путей.
20250703_125028_006_saved.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад