Про поезда

Какие-нибудь выходы из Мск точно должны построить. Они и вне ВСМ могут пригодиться.

А вот кстати и ответ про эстакады



По словам главы "Нацпроектстроя", порядка 70% ВСМ Москва-Санкт-Петербург будет построено на земляном полотне, около 30% трассы – эстакады. "В общей сложности – порядка 180 километров искусственных сооружений, для одного объекта это очень большой объем. Для их строительства холдинг НПС привлечет мостоотряды со всей России", - пояснил Крапивин.
 
Реклама
Есть такой план, в самом кремле курят. Но, видимо, так дорого, что не решаются
Дело не только в дорого, в России очень мало опыта по большим тоннелям. А европейских подрядчиков сейчас по понятным причинам не нанять. Самый большой российский тоннель - северомуйский - строили много лет с огромными сложностями.
 
Смотрим на имеющийся подвижной состав и не беспокоимся, пока что-то не появится.
Ну , по началу могут и "сапсаны" запустить, вроде в каком-то интервью встречался такой вариант
 
Да ладно вам, вполне реально :) Выгонят с рязанского хода грузовые куда-нибудь, поставят заборы вдоль путей и объявят это ВСМ :).
Я только вот эту формулировку не понимаю:

Дорога в Адлер не через Рязань планируется?
В Минск - только через Адлер.
 
 
Думаю 50 не обойдется. Но и 50 фантастика для РФ. Норги если б взялись, верю, что пробили б. У них это дело на высоте сейчас.
Оставьте эти ваши комплексы. Рыли, роем, будем рыть. Счас вот метро в Москве достроим (уж готово, можно сказать), и свободные мощности пустим на сочинский тоннель. Придумать только, как на это бюджет Москвы ещё оформить. Пока как раз придумали из него выезд до Солнечногорска профинансировать, видимо, оттого на нем как раз реальная работа и кипит.

Вообще, все идёт к тому, что ВСМ построят, а по ней вагоны ТВЗ пускать придется - как-то очевидно, что профильного отечественного ПС просто невозможно создать для 2028. Ну, сапсаны ещё будут.
Хотя, тут моя любимая тема))) ВСМ планируется, насколько я знаю, 25кВ переменки. А среди сапсанов мультисистемные вроде не все, а даже подавляющее меньшинство, то есть и они не годятся для новой ВСМ
Дело не только в дорого, в России очень мало опыта по большим тоннелям. А европейских подрядчиков сейчас по понятным причинам не нанять. Самый большой российский тоннель - северомуйский - строили много лет с огромными сложностями.
Северомуйский освоили, и тут справятся. На крайний случай, китайцев можно нанять, под ключ то они тоннель не откажут построить
 
Реклама
Назад