Про поезда

Какие-нибудь выходы из Мск точно должны построить. Они и вне ВСМ могут пригодиться.

А вот кстати и ответ про эстакады



По словам главы "Нацпроектстроя", порядка 70% ВСМ Москва-Санкт-Петербург будет построено на земляном полотне, около 30% трассы – эстакады. "В общей сложности – порядка 180 километров искусственных сооружений, для одного объекта это очень большой объем. Для их строительства холдинг НПС привлечет мостоотряды со всей России", - пояснил Крапивин.
 
Реклама
Есть такой план, в самом кремле курят. Но, видимо, так дорого, что не решаются
Дело не только в дорого, в России очень мало опыта по большим тоннелям. А европейских подрядчиков сейчас по понятным причинам не нанять. Самый большой российский тоннель - северомуйский - строили много лет с огромными сложностями.
 
Смотрим на имеющийся подвижной состав и не беспокоимся, пока что-то не появится.
Ну , по началу могут и "сапсаны" запустить, вроде в каком-то интервью встречался такой вариант
 
Да ладно вам, вполне реально :) Выгонят с рязанского хода грузовые куда-нибудь, поставят заборы вдоль путей и объявят это ВСМ :).
Я только вот эту формулировку не понимаю:

Дорога в Адлер не через Рязань планируется?
В Минск - только через Адлер.
 
 
Думаю 50 не обойдется. Но и 50 фантастика для РФ. Норги если б взялись, верю, что пробили б. У них это дело на высоте сейчас.
Оставьте эти ваши комплексы. Рыли, роем, будем рыть. Счас вот метро в Москве достроим (уж готово, можно сказать), и свободные мощности пустим на сочинский тоннель. Придумать только, как на это бюджет Москвы ещё оформить. Пока как раз придумали из него выезд до Солнечногорска профинансировать, видимо, оттого на нем как раз реальная работа и кипит.

Вообще, все идёт к тому, что ВСМ построят, а по ней вагоны ТВЗ пускать придется - как-то очевидно, что профильного отечественного ПС просто невозможно создать для 2028. Ну, сапсаны ещё будут.
Хотя, тут моя любимая тема))) ВСМ планируется, насколько я знаю, 25кВ переменки. А среди сапсанов мультисистемные вроде не все, а даже подавляющее меньшинство, то есть и они не годятся для новой ВСМ
Дело не только в дорого, в России очень мало опыта по большим тоннелям. А европейских подрядчиков сейчас по понятным причинам не нанять. Самый большой российский тоннель - северомуйский - строили много лет с огромными сложностями.
Северомуйский освоили, и тут справятся. На крайний случай, китайцев можно нанять, под ключ то они тоннель не откажут построить
 
Реклама
Видимо, ждут, пока достаточное количество паксов соберется. :unsure:
Это то понятно. Непонятно, к чему эта копеечная экономия. Метро и общественный транспорт в целом вроде как должен конкурировать с личным авто, чтобы бороть пробки. И если уж мы потратили триллион на строительство метро, можно ещё одну тысячную от этой суммы в год тратить на удобства пассажиров
А вы эксперт-геолог?
То, что там были сюрпризы геологические, общеизвестно
 
Непонятно, к чему эта копеечная экономия. Метро и общественный транспорт в целом вроде как должен конкурировать с личным авто, чтобы бороть пробки.
dunch, а о каких интервалах речь? Если интервал уменьшить с 2 минут до 1 минуты 40 секунд, то народ пересядет в метро?
Да и не копейки это... Обеспечение составом и расходы на электричество.
 
dunch, а о каких интервалах речь? Если интервал уменьшить с 2 минут до 1 минуты 40 секунд, то народ пересядет в метро?
Да и не копейки это... Обеспечение составом и расходы на электричество.
Вопрос не во времени ожидания поезда, а в его перегруженности. Если бы все в поезде сидели (что достижимо если не в Питере, то, скажем, в Новосибирске), то привлекательность его была бы гораздо выше. Чем стоять в довольно плотной толпе, особенно при отсутствии принципиальной такой необходимости.
В Питере про 2 минуты интервала речи не идет, вне пика и по 5 минут может быть, при этом поезд полный.
В Москве, если уменьшить интервал с 2 минут до 1-40, то загрузка поезда упадет на 15%, что в час пик вполне существенно в плане (степени дис)комфорта. Но в Москве в час пик, полагаю, все на пределе, который установлен эмпирически еще десятки лет назад
 
Но в Москве в час пик, полагаю, все на пределе
да, москва довольно давно достигла 90 секунд на некоторых линиях, это потрясающий результат

за 20 лет в москве стало заметно легче, поскольку метро увеличилось, а народу больше не стало
 
dunch, метро ж не проектируют, чтобы в нем все сидели. В выходные, когда интервал 5 минут, плотно только в центре, с окраин вполне свободно. Ради 3-4 станций в центре уменьшать интервал - это точно сорить миллиардами.
Одни словом, пользуясь метро, у меня не возникало претензии к интервалу. Он логичен.
 
Реклама
да, москва довольно давно достигла 90 секунд на некоторых линиях, это потрясающий результат
Нет таких интервалов. Как я понимаю, экспериментировали в 70-е, пришли к выводу, что при 90 секундах слишком много сбоев
а народу больше не стало
спорный тезис))) А вот то, что полегче стало, по крайне мере, на некоторых линиях - факт
@dunch, метро ж не проектируют, чтобы в нем все сидели
Ну вот например в Нью-Йорке оценкой перегруженности метро служит доля сидящих пассажиров, это типа целевой показатель. Конечно, если строить и эксплуатировать с подходом "лишь бы там этих нищебродов до завода довезти", то не стоит проектировать "чтоб было поудобней". Лишь бы набились по 6 человек на квадратный метр да как-нибудь доехали на одной ноге. Но в эпоху доступных автомобилей это ущербный подход
 
Назад