Хоть одну бы осилили...
Кстати , по ВСМ Москва-Питер есть дата запуска?
Кстати , по ВСМ Москва-Питер есть дата запуска?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но только одна вещь заставила их поднятся на эстакады.оврагами/долинами рек, речек и ручьев, мелкими (и не очень) населенными пунктами и т.п.
Почему не знаем, все же известно про Питер Казань. Вокзалы поразительно далеки от города. Тверь, например - и не в городе считайВ идеале так. А что там задумывают её проектировщики мы не знаем. Может там вокзалы на окраинах предполагаются
Она и Казань стороной обходит. Конечно, не так далеко как Нижний, но всё равно, судя по карте, минут 20-30 на въезд в город уйдёт, Удобного короткого прямого въезда там нет.м12 Нижний вообще стороной проходит
А вопрос задавался в контексте сравнения стоимости постройки автомагистрали и ЖД.Вы можете сравнивать что вам заблагорассудится, а я отвечал на вопрос
Очевидно, что количество путепроводов на ВСМ вряд ли будет сильно отличаться от количества таковых на автомагистрали (они ещё и дешевле выйдут, т.к. чисто геометрически меньше сами по себе).там на одних эстакадах в трубу вылетишь.
Нет, это не так.Очевидно, что количество путепроводов на ВСМ вряд ли будет сильно отличаться от количества таковых на автомагистрали (они ещё и дешевле выйдут, т.к. чисто геометрически меньше сами по себе).
Как сейчас помню, 1993 год:"До 2045 года протяженность сети высокоскоростных ...
На пути ВСМ будет больше пересекаемых авто и железных дорог (я специально использовал слово "путепровод", чтобы указать именно на пересечения искусственных преград)?Нет, это не так.
ВСМ по стоимости примерно на порядок дороже, чем автобан 3+3. И всё из-за допусков.Ну, трассу М12 до Казани построили. М11 тоже.
ЖД по сложности и дороговизне должно дешевле обойтись: мосты поуже, земляных работ поменьше.
Топографические карты изучали когда-нибудь? Рукотворные преграды типа путепроводов - лишь малая часть необходимого (и на них еще подъемы/спуски тоже делать надо).На пути ВСМ будет больше пересекаемых авто и железных дорог (я специально использовал слово "путепровод", чтобы указать именно на пересечения искусственных преград)?
* речь именно о количестве, вопрос уклонов оставим за скобками.
Хоть одну бы осилили...
Кстати , по ВСМ Москва-Питер есть дата запуска?
Почему у нас выше? В первом приближении - гимор создаёт большой радиус кривых. Значит, там, где ВСМ надо встраивать в рельеф, это обходится дороже - условно говоря, нельзя петлями на гору взобраться или провилять по ущелью вдоль реки. У нас же равнина сплошная, и застройки нет считай (особенно на Питер), строим по линейке, по замерам Николая 1ВСМ по стоимости примерно на порядок дороже, чем автобан 3+3. И всё из-за допусков.
Так, по крайней мере, в Япониях и прочих Франциях.
Подозреваю, что у нас разница будет ещё выше.
Я не про абсолютные цифры, а про относительные.Почему у нас выше? В первом приближении - гимор создаёт большой радиус кривых. Значит, там, где ВСМ надо встраивать в рельеф, это обходится дороже - условно говоря, нельзя петлями на гору взобраться или провилять по ущелью вдоль реки. У нас же равнина сплошная, и застройки нет считай (особенно на Питер), строим по линейке, по замерам Николая 1
Смотрим на имеющийся подвижной состав и не беспокоимся, пока что-то не появится.Кстати , по ВСМ Москва-Питер есть дата запуска?
Даже по линейке бывают вздутия. Веребье-Оксочи только в 21 веке спрямили из-за поймы низкой.У нас же равнина сплошная, и застройки нет считай (особенно на Питер), строим по линейке, по замерам Николая 1
Я там в пост циферки добавил для более лучшего восприятия* речь именно о количестве, вопрос уклонов оставим за скобками.
А Вы посмотрите, как петляет например ж/д Москва - Минск. Это как раз из-за рельефа.У нас же равнина сплошная, и застройки нет считай (особенно на Питер), строим по линейке, по замерам Николая 1
Это в 10 раз?на порядок дороже, чем автобан 3+3.
Вот поэтому я и использовал слово "путепровод". Пересечения оврагов, рек и т.п. называют другими словами обычно.Рукотворные преграды типа путепроводов - лишь малая часть необходимого
не обязательно поднимать ЖД, можно поднять автодорогу. Такой подъём всяко дешевле обойдётся.и на них еще подъемы/спуски тоже делать надо
Так вот, относительная разница на равнинной незамеченной местности должна быть меньше, так как нет препятствий (на фоне гористой Японии особенно), которые надо обходить, ЖД почти в том же профиле, что и авто может идтиЯ не про абсолютные цифры, а про относительные.
Да это они там сразу затупил, оттого и проблема потом 150 лет былаДаже по линейке бывают вздутия. Веребье-Оксочи только в 21 веке спрямили из-за поймы низкой.