Про поезда

Москва-Адлер 1650 км
Москва-Казань 816 км
Казань-Екатеринбург 975 км
Москва-Минск 750 км
Итого 4191 км.
То есть эти гипотетические "более 4,5 тысяч км" будут длиннее нынешних путей.
То есть их будут прокладывать в других местах, а не рядом с уже существующими путями.
Это всё будет стоить примерно, как колония на Марсе.
 
Реклама
"До 2045 года протяженность сети высокоскоростных магистралей превысит 4,5 тысячи километров. Будут построены ВСМ от Москвы до Минска, Екатеринбурга через Казань, до Адлера и Рязани", - сказал Савельев в рамках ПМЭФ.
"На всей сети ВСМ будут курсировать около 300 поездов, что создаст стабильный заказ для предприятий машиностроения на десятки лет вперед", - привел данные Савельев.
Остальное еще как-то с тудом верится, но возможно. А вот "до Адлера" явно надо укорачивать осетра! :D
 
Москва-Адлер 1650 км
Москва-Казань 816 км
Казань-Екатеринбург 975 км
Москва-Минск 750 км
Так Москва-СПб ещё же.
Это всё будет стоить примерно, как колония на Марсе.
Ну, трассу М12 до Казани построили. М11 тоже.
ЖД по сложности и дороговизне должно дешевле обойтись: мосты поуже, земляных работ поменьше.
Хотя и протяжённость сильно больше планируется, да.
 
А в равнинной части эстакады для чего?
1750416773112.png
 
А в равнинной части эстакады для чего?
пересечения с дорогами, оврагами, деревнями, речками и так далее

к всм очень высокие требования по уклонам и кривым, никаких переездов и переходов в одном уровне
 
Реклама
Последнее редактирование:
Напоминаю, мы сравниваем дороговизну постройки ВСМ с постройкой автодорог типа М11. Там "переездов" тоже нет.
М11 и М12 обходят всю крупную населенку лесами (там пересечений немного). В города - через выезды. ВСМ должна проходить через центры городов.

Ещё: у М11 и М12 имеются уклоны и кривые, не допустимые для ВСМ.

Справочно: посмотрите, сколько у европейских ВСМ тоннелей в равнинной местности.
 
Последнее редактирование:
М11 и М12 обходят всю крупную населенку лесами (там пересечений немного). В города - через выезды. ВСМ должна проходить через центры городов.
Вот сейчас набегут "ЧЛП" и расскажут вам, что ничего страшного, если вокзал ВСМ будет в двух часах езды от дома.
 
ВСМ должна проходить через центры городов.
В идеале так. А что там задумывают её проектировщики мы не знаем. Может там вокзалы на окраинах предполагаются. Ну и опять же, это же не 100% пути на эстакадах.
 
ВСМ мск-спб через города не планируется, в твери станция будет "на отшибе"

с потенциальной южной ВСМ конечно уже сложнее
 
Реклама
Напоминаю, мы сравниваем дороговизну постройки ВСМ с постройкой автодорог типа М11. Там "переездов" тоже нет.
Вы можете сравнивать что вам заблагорассудится, а я отвечал на вопрос-
в равнинной части эстакады для чего?
 
Назад