Про поезда

Как связано моё отправление из Рязани с мостом, по которому поезд за сутки до того проехал?
Например так, чтобы не городить инвариантность процедур сдачи и не путать кассиров.
P.S. Роман, я не буду с Вами спорить. Могу даже и ошибаться в своем утверждении. Но на месте некоторых служб я бы сделал именно так и именно потому, что!
 
Реклама
Но на месте некоторых служб я бы сделал именно так и именно потому, что!
Вообще не видно связи между отказом от вылета и невозможностью сдать билет на поезд. Так-то если в аэропорт не приходить, а в билете на самолёт есть соответствующая опция, то его можно сдать и во время полета, и после, и до. Всем службам мира на сдачу билета плевать должно быть
По вашей логике, пришедшего на вокзал надо задержать, пока поезд не доедет. До Владивостока, например
 
Вообще не видно связи ...
Купил билет. По билету зашел в вагон. Вышел вместе с провожающими. Через два часа пришел в кассу сдавать билет на УШЕДШИЙ поезд, засветился. При обнаружении чего-то странного в поезде, пока он только лишь приближается стратегическому и одновременно ИМИДЖЕВОМУ объекту, в первую очередь вопросы возникнут к тем самым сдавшим билеты... Поезда однозначно проверяют и перед мостом, и заранее по пути следования, это известно. И эта мера направлена не на предотвращение, а на раскрываемость... А вообще, я буду только счастлив, если это всего лишь дурацкие фантазии моего воспаленного сознания. Предлагаю далее эту тему не педалировать.
# ау
 
Купил билет. По билету зашел в вагон. Вышел вместе с провожающими. Через два часа пришел в кассу сдавать билет на УШЕДШИЙ поезд, засветился. При обнаружении чего-то странного в поезде, пока он только лишь приближается стратегическому и одновременно ИМИДЖЕВОМУ объекту, в первую очередь вопросы возникнут к тем самым сдавшим билеты... Поезда однозначно проверяют и перед мостом, и заранее по пути следования, это известно. И эта мера направлена не на предотвращение, а на раскрываемость... А вообще, я буду только счастлив, если это всего лишь дурацкие фантазии моего воспаленного сознания. Предлагаю далее эту тему не педалировать.
# ау
1. Провожающих в вагон давно не пускают. Билет и паспорт проводник проверяет на перроне перед вагоном. После отправления проводник проходит свой вагон и вторично сверяет пассажиров со списком.
2. Потенциальный террорист не будет светиться на мелком жлобстве типа сдачи билета.
 
Провожающих в вагон давно не пускают
Всех пускают, как и раньше. Кроме сапсанов разве что (хотя хз, может, и в него впустят). Уже на этом основании версия не выдерживает критики, человек просто новостей пересмотрел))
 
Всех пускают, как и раньше. Кроме сапсанов разве что (хотя хз, может, и в него впустят). Уже на этом основании версия не выдерживает критики, человек просто новостей пересмотрел))
В Сапсан не пускают.
 
А кто знает, что это за поезд такой чуднОй появился у меня в Таганроге
Screenshot_20250613_210918_Russian Railways.jpg

Он 12 часов идёт из Зеленогорска без остановок до Москвы.
Зачем-то останавливается на станции Лихоборы...
 
Появились так же прицепные вагоны до Таганрога в поезде Питер-Владикавказ.
Прямо таки выползаем из транспортной жопы!
 
А кто знает, что это за поезд такой чуднОй появился у меня в Таганроге

1 день всего расписание действует, возможно перегон какой-то и решили заодно немного билетов продать
 

1 день всего расписание действует, возможно перегон какой-то и решили заодно немного билетов продать
Все станции до Москвы и даже Ладожский вокзпл -- технические.
Зачем так?
 
Реклама
Прибыл на днях в Приобье метеором. Пара фоточек паровоза
Что-то не записал, откуда тапок наш
PXL_20250610_075851991.jpg

Стрелки руками что ли переводят???
PXL_20250610_075959981.jpg

PXL_20250610_080545235.jpg
PXL_20250610_080047376.jpg
PXL_20250610_075746409.jpg


Поезд не чета Лабытнангскому, длиииииннющий. Больше 15 вагонов, и все забиты под завязку, кто все эти пассажиры... Часть вагонов до Новороссийска, но в основном до ебурга

На рейсах вокруг Москвы вагонов ресторанов что-то совсем не осталось. А в скромном пассажирском поезде номер 500-сколько-то внезапно есть. Вкусно и недорого. В солянке от мяса ложка стоит))) Одного не понимаю - экономики бизнеса. По идее надо же выручить как купейный вагон хотя бы, то есть тысяч 100 с лишним. С такими бюджетными ценами сомнительно. С какого то фига ресторан опять не круглосуточный, несмотря на не особо длинный маршрут. ФПК, значится, нормально над проводниками издеваться, ставя одного человека на рейс Москва - Владивосток, 15 суток дежурить с перерывом на сон один раз за неделю на 12 часов - в конечном пункте. А сотрудников ООО "Рога и копыта на вашем столе в вагоне" - фиг там, ТК, что ли, не позволяет ночью подежурить
PXL_20250610_085543087.jpg
PXL_20250610_090739371.MP.jpg

Родина Марии Шараповой
PXL_20250610_093856438.MP.jpg




Билет до Тагила взял, опять подъем ни свет ни заря
PXL_20250611_000834820.jpg

Там птица-феникс толпами ходит, на ней после жаркой прогулки отчалил дальше на юг
PXL_20250611_053137031.jpg
 
Последнее редактирование:
На обратном пути посмотрю получше привязку к местности, а то все указатели у речек были против хода.
А то у меня уже сомнения, точно ли Чинары, а не Чилипси

UPD: нет, все верно, снято от Чинар до Лысогорского туннеля.

Со станцией с километрами у меня видать промашка
Докладаю.

На обратном пути (Туапсе -> Горячий ключ) ничего не снимал, но что могу сказать:
-Всё действо происходит от столбика 1729 (км?) до станции Чинары
-С противоположной от снятых видео стороны - тоже идёт активность, но меньше. Про лежащие опоры я ранее говорил, кроме этого, там видны ЖБ-конструкции торчащие из земли, может быть сваи, будущей подпорной стены.
 
Продолжаем Трип по западной Сибири, от Воркуты до Горно-Алтайска
Прибыл на вокзал в Барнауле заранее, за час, но все равно позже, чем мой мегапоезд Рубцовск - Омск. На нем ещё мой папа в студенчестве проводником работал))) А я вот теперь пассажиром
Вокзал
PXL_20250613_141650522.MP.jpg

PXL_20250613_135012921.jpg

Старый вокзал. Смешно, что в Омске на вокзале всерьез пишут "построен в 1890-каком-то году, памятник архитектуры". Хотя изначальный вокзал выглядел примерно так, и в реконструкцию в 50-е был полностью переделан. А 2000-е и того вокзала мало что осталось
PXL_20250613_142047532.jpg

Поезд со времён папиного проводничества усох до 5 вагонов. Туалет опять гравитационный, прям удачно я на них в этой поездке попадал. Интересно, что в купе были гравитационные, и проводники в обоих поездах советовали ходить в плацкарту, там туалет модный. Пассахеросы бурно возмущались "такие деньги уплочены за билеты, и сан зоны по 3 часа!!11".
PXL_20250613_141537322.jpg

Тянул нас эп1 карасукской приписки (вс Карасуке есть пассажирское депо?)
В Воркуте подумал, чего это они мусорку в нестандартное место засунули. В Приобье мусорка тоже переехала, и тут там же. Кажется, мое представление о стандартном месте для мусора устарело
PXL_20250614_002454406.jpg

В расписании неправильно указаны часовые пояса)) Написал бы жалобу, да поезд Омского формирования - на них не могу жаловаться
PXL_20250614_003731501.MP.jpg

В Черлаке мск+2 какой-то у них
На вокзале думал эд9 увидеть, ан нет, есть и поновее что-то
PXL_20250613_141501430.jpg



С утра за окном Казахстан. Элеваторы у них мощные на целине. А так вообще в окно Казахстан тут от барнаульщины не сильно отличается
PXL_20250614_010554813.jpg


PXL_20250614_003101954.jpg
 
За окном Казахстан, но поезд внутрироссийский. Это создаёт необычность расписания для довольно все-таки дальнего поезда: между Карасуком и Иртышской он имеет остановки на всех российских полустанках, включая даже остановочные пункты без станции. Я и не знал о существовании платформы 172 км, пока наш дальний пдс на ней не остановился)))
Судя по всему, граница в России оборудована в Карасуке и на Иртышской, оттого российские станции между ними электричкой не обслуживаются, а обслуживаются пдсами, причем не только наш относительно деревенский рейс, но и скорый поезд Нижневартовск - Барнаул имеет эти остановки
Интересно, как эта проблема решена у казахов на пригородных поездах. У них то только совсем деревенские полустанки на линии, и на всех есть остановки. В общем, теперь новый план на путешествие - поехать по кругу Омск Карасук Омск, с привлечением пригородного поезда на казахском участке. Доложу, как там это работает)))
Пара часов по КЗ - и вот Россия матушка.
PXL_20250614_014011330.jpg

Иртыш тут что-то совсем худой. В окрестностях Хантов такой масштаб у безымянных проток
PXL_20250614_014443712.jpg



На Иртышской жизнь кипит: куча вагонов чем-то грузится, не говоря о транзитных поездах. Вообще, линия очень загружена, на встречу грузовые шли с очень плотной частотой
PXL_20250614_015933111.MP.jpg

Здесь работают обладатели дипломов создателей водородных самолётов
PXL_20250614_020005166.jpg

На Иртышской приграничье, все признаки. Но для нас все пути открыты.
PXL_20250614_020922868.jpg

Забор удивительно невысок, любой нарушитель границы может сигануть и убежать с контрабандой))
PXL_20250614_020203620.jpg

Меняем паровоз на Барабинский эп2. Эх, тоскую по их чс2))
PXL_20250614_021209907.MP.jpg

Памятник по мне не очень уместный: 95% времени существования линии она была под током. Для станции стыкования уместней было бы поставить пару вл10 и вл80
PXL_20250614_020345844.jpg


PXL_20250614_020556788.jpg


Большегривское, оказывается, большой город, даже пятиэтажки есть
PXL_20250614_020442962.jpg


На подъезде к Омску узнал, что проклятые переименовальщики переименовали исторические старые добрые теплые родные названия вроде 2881 км в богомерзкие новые, типа Сигнал. Тьфу! Никакого уважения к истории
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 861981
Здесь работают обладатели дипломов создателей водородных самолётов
Посмотреть вложение 861985
Как-то хило у них, не по-пацански. Кранчик - телескоп хилый на 50 т.
Конструкторам водородных самолетов было бы западло с таким работать.
Уа-ха-ха! :p

#АУ
 
Реклама
Неа😀, я тут недавно про поездку во Псков на Петрозаводском поезде впечатлениями делился. Хотя там и путь безстыковый, поезд из обычных вагонов шел менее ровно чем Ласточка в обратную сторону😀. От Луги до Пскова почти везде однопутка, хотя местами уже 2 пути и продолжают второй путь обустраивать.
Петрозаводский поезд кстати, довольно шустро идет, почти всю дорогу держал 95 - 115 км/ч. Ласточка от Пскова до Луги до 120, от Луги до Питера почти до 140 км/ч.
От Луги до Пскова однопутка ровно половину, ни какого обустройства второго пути там нет, видимо вам так показалось из-за только что построенных двух новых длинных двухпутных, в том числе для скрещивания сверхдлинных грузовых, разъезда.
 
Назад