За окном Казахстан, но поезд внутрироссийский. Это создаёт необычность расписания для довольно все-таки дальнего поезда: между Карасуком и Иртышской он имеет остановки на всех российских полустанках, включая даже остановочные пункты без станции. Я и не знал о существовании платформы 172 км, пока наш дальний пдс на ней не остановился)))
Судя по всему, граница в России оборудована в Карасуке и на Иртышской, оттого российские станции между ними электричкой не обслуживаются, а обслуживаются пдсами, причем не только наш относительно деревенский рейс, но и скорый поезд Нижневартовск - Барнаул имеет эти остановки
Интересно, как эта проблема решена у казахов на пригородных поездах. У них то только совсем деревенские полустанки на линии, и на всех есть остановки. В общем, теперь новый план на путешествие - поехать по кругу Омск Карасук Омск, с привлечением пригородного поезда на казахском участке. Доложу, как там это работает)))
Пара часов по КЗ - и вот Россия матушка.
Иртыш тут что-то совсем худой. В окрестностях Хантов такой масштаб у безымянных проток
На Иртышской жизнь кипит: куча вагонов чем-то грузится, не говоря о транзитных поездах. Вообще, линия очень загружена, на встречу грузовые шли с очень плотной частотой
Здесь работают обладатели дипломов создателей водородных самолётов
На Иртышской приграничье, все признаки. Но для нас все пути открыты.
Забор удивительно невысок, любой нарушитель границы может сигануть и убежать с контрабандой))
Меняем паровоз на Барабинский эп2. Эх, тоскую по их чс2))
Памятник по мне не очень уместный: 95% времени существования линии она была под током. Для станции стыкования уместней было бы поставить пару вл10 и вл80
Большегривское, оказывается, большой город, даже пятиэтажки есть
На подъезде к Омску узнал, что проклятые переименовальщики переименовали исторические старые добрые теплые родные названия вроде 2881 км в богомерзкие новые, типа Сигнал. Тьфу! Никакого уважения к истории