Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ФпкНу да, выгодно отличается от велары безразмерностью. Хотя там дальше наступает лимит по длине платформы, если вцепить больше 18, крайние вагоны останутся на щебне. Но еси чо, можно наверное добавить еще пару поездов.
Народ ездит как угорелый, авиа часто в дауне, тока знай паровозики пускай. А аврора это досс или фпк?
пассажиры условных 19 и 20 вагонов могут зайти/выйти через 18, за небольшую скидку народ с радостью потерпит небольшие неудобства.если вцепить больше 18, крайние вагоны останутся на щебне.
Это если очень много найдётся желающих убивать рабочий день на Авроре.пассажиры условных 19 и 20 вагонов могут зайти/выйти через 18, за небольшую скидку народ с радостью потерпит небольшие неудобства.
Сидячку поставить по концам с двух сторон?))) Только надо тогда посадку начинать не за полчаса, а за час. Типа, как на а380 пораньше начинают, чем на ан24пассажиры условных 19 и 20 вагонов могут зайти/выйти через 18, за небольшую скидку народ с радостью потерпит небольшие неудобства.
Так там может туристишки одни. Вообще, доля туристов , надо думать, крайне велика. Вылет в 6 утра, конечно, на любителя, но, как показывает опыт ещё более ранней ласточки, дело лишь в цене.Это если очень много найдётся желающих убивать рабочий день на Авроре.
Меня удивляет её расписание.
видимо они и заполняют АвроруТак там может туристишки одни. Вообще, доля туристов , надо думать, крайне велика.
Так чтобы приехать в 11:30 нужно проснутся в 4:30.Вылет в 6 утра, конечно, на любителя, но, как показывает опыт ещё более ранней ласточки, дело лишь в цене.
Да и приходит утренняя до обеда, работай себе не хочу
богатые корпораты пусть платят за сапсаны, это естественно, никто не будет рубить главный источник выручкиМне для деловых поездок между столицами всегда были интересны либо ночные поезда, либо ранние/поздние Сапсаны.
Нет уж, лучше в 4-30 встать, чем ночевать в зачуханном вагоне , и приехать чистеньким и свеженьким)))Гораздо приятнее приехать на ночном поезде, а вернуться на вечернем Сапсане
Так можно и на каком-нибудь ночном в плацкарте за свои поехать. Ещё дешевле будет.богатые корпораты пусть платят за сапсаны, это естественно, никто не будет рубить главный источник выручки
а аврора для тех, кто едет на свои
а вы не берите зачуханный вагонНет уж, лучше в 4-30 встать, чем ночевать в зачуханном вагоне , и приехать чистеньким и свеженьким)))
а там билетов нет (смотрел ночь с 20 на 21 июня), только купе по 8+ против 4 в авроре за сидячку, ну и не все любят ночные поезда.Так можно и на каком-нибудь ночном в плацкарте за свои поехать.
Не выйдет. Ктото там когдато на щебень неудачно сошел, суд и запрет открытия вагонов вне платформ и всюду техстоянки (а раньше можно было везде при желании выйти на графиковой стоянке). Какойто дебил когдато сунул ноги в окно со второй полки, теперь везде имеем эти уродские форточки на 45*. В ржд прецедентное правопассажиры условных 19 и 20 вагонов могут зайти/выйти через 18, за небольшую скидку народ с радостью потерпит небольшие неудобства.
так и не открывать эти "щебеночные" вагоны в принципе, только межвагонные переходы оставитьзапрет открытия вагонов вне платформ
Да я на пенсии за свои и на Сапсанах и на ночном Гранде (на нем обычно самое дешевое СВ) наездил немало. В этот раз и время позволяло и просто интересно было Аврору заценить. На будущее если также будет не к спеху, буду брать билеты в ее СВ, предпочитая Сапсану.а аврора для тех, кто едет на свои
4 дома, 4 в поезде - успаться.а вы не берите зачуханный вагон
и свеженьким тяжело быть, поспав всего 4 часа, и потом в 11:30 выходить из поезда
![]()
Как связано моё отправление из Рязани с мостом, по которому поезд за сутки до того проехал?Смысл этого такой же, как с отказниками от полета перед взлетом. Конкретно про ГСЭ - это мост.