Про поезда

Реклама
Ну да, выгодно отличается от велары безразмерностью. Хотя там дальше наступает лимит по длине платформы, если вцепить больше 18, крайние вагоны останутся на щебне. Но еси чо, можно наверное добавить еще пару поездов.
Народ ездит как угорелый, авиа часто в дауне, тока знай паровозики пускай. А аврора это досс или фпк?
 
Ну да, выгодно отличается от велары безразмерностью. Хотя там дальше наступает лимит по длине платформы, если вцепить больше 18, крайние вагоны останутся на щебне. Но еси чо, можно наверное добавить еще пару поездов.
Народ ездит как угорелый, авиа часто в дауне, тока знай паровозики пускай. А аврора это досс или фпк?
Фпк
 
пассажиры условных 19 и 20 вагонов могут зайти/выйти через 18, за небольшую скидку народ с радостью потерпит небольшие неудобства.
Это если очень много найдётся желающих убивать рабочий день на Авроре.
Меня удивляет её расписание.
Мне для деловых поездок между столицами всегда были интересны либо ночные поезда, либо ранние/поздние Сапсаны.
 
пассажиры условных 19 и 20 вагонов могут зайти/выйти через 18, за небольшую скидку народ с радостью потерпит небольшие неудобства.
Сидячку поставить по концам с двух сторон?))) Только надо тогда посадку начинать не за полчаса, а за час. Типа, как на а380 пораньше начинают, чем на ан24
 
Это если очень много найдётся желающих убивать рабочий день на Авроре.
Меня удивляет её расписание.
Так там может туристишки одни. Вообще, доля туристов , надо думать, крайне велика. Вылет в 6 утра, конечно, на любителя, но, как показывает опыт ещё более ранней ласточки, дело лишь в цене.
Да и приходит утренняя до обеда, работай себе не хочу
 
Так там может туристишки одни. Вообще, доля туристов , надо думать, крайне велика.
видимо они и заполняют Аврору
Вылет в 6 утра, конечно, на любителя, но, как показывает опыт ещё более ранней ласточки, дело лишь в цене.
Да и приходит утренняя до обеда, работай себе не хочу
Так чтобы приехать в 11:30 нужно проснутся в 4:30.
Оочень утомляет.
Гораздо приятнее приехать на ночном поезде, а вернуться на вечернем Сапсане
 
Мне для деловых поездок между столицами всегда были интересны либо ночные поезда, либо ранние/поздние Сапсаны.
богатые корпораты пусть платят за сапсаны, это естественно, никто не будет рубить главный источник выручки

а аврора для тех, кто едет на свои
 
Реклама
богатые корпораты пусть платят за сапсаны, это естественно, никто не будет рубить главный источник выручки

а аврора для тех, кто едет на свои
Так можно и на каком-нибудь ночном в плацкарте за свои поехать. Ещё дешевле будет.
Но получается, что есть спрос на "полдня в пути за не так чтобы и совсем дёшево"
 
Нет уж, лучше в 4-30 встать, чем ночевать в зачуханном вагоне , и приехать чистеньким и свеженьким)))
а вы не берите зачуханный вагон
и свеженьким тяжело быть, поспав всего 4 часа, и потом в 11:30 выходить из поезда
;)
 
Заселение в гостиницы в 2-3 часа, так что Аврора, в принципе, оптимальна для туристических целей. Пока доберется, пока перекусишь, вот твой и номер.
 
пассажиры условных 19 и 20 вагонов могут зайти/выйти через 18, за небольшую скидку народ с радостью потерпит небольшие неудобства.
Не выйдет. Ктото там когдато на щебень неудачно сошел, суд и запрет открытия вагонов вне платформ и всюду техстоянки (а раньше можно было везде при желании выйти на графиковой стоянке). Какойто дебил когдато сунул ноги в окно со второй полки, теперь везде имеем эти уродские форточки на 45*. В ржд прецедентное право 8-)
 
а аврора для тех, кто едет на свои
Да я на пенсии за свои и на Сапсанах и на ночном Гранде (на нем обычно самое дешевое СВ) наездил немало. В этот раз и время позволяло и просто интересно было Аврору заценить. На будущее если также будет не к спеху, буду брать билеты в ее СВ, предпочитая Сапсану.
Единственный минус приезжать в последнем вагоне - это выход из вокзала. В воскресенье Аврора приехала на крайнюю платформу, не помню, какая она по номеру. Но достаточно узкая. Так вот народ выходя из поезда тупит, делает селфи, никуда не спешит. Пройти мимо них на выход к такси проблема еще та.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Смысл этого такой же, как с отказниками от полета перед взлетом. Конкретно про ГСЭ - это мост.
Как связано моё отправление из Рязани с мостом, по которому поезд за сутки до того проехал?
 
Назад