Про поезда

Например так, чтобы не городить инвариантность процедур сдачи и не путать кассиров.
P.S. Роман, я не буду с Вами спорить. Могу даже и ошибаться в своем утверждении. Но на месте некоторых служб я бы сделал именно так и именно потому, что!
 
Но на месте некоторых служб я бы сделал именно так и именно потому, что!
Вообще не видно связи между отказом от вылета и невозможностью сдать билет на поезд. Так-то если в аэропорт не приходить, а в билете на самолёт есть соответствующая опция, то его можно сдать и во время полета, и после, и до. Всем службам мира на сдачу билета плевать должно быть
По вашей логике, пришедшего на вокзал надо задержать, пока поезд не доедет. До Владивостока, например
 
Реакции: SDA
Вообще не видно связи ...
Купил билет. По билету зашел в вагон. Вышел вместе с провожающими. Через два часа пришел в кассу сдавать билет на УШЕДШИЙ поезд, засветился. При обнаружении чего-то странного в поезде, пока он только лишь приближается стратегическому и одновременно ИМИДЖЕВОМУ объекту, в первую очередь вопросы возникнут к тем самым сдавшим билеты... Поезда однозначно проверяют и перед мостом, и заранее по пути следования, это известно. И эта мера направлена не на предотвращение, а на раскрываемость... А вообще, я буду только счастлив, если это всего лишь дурацкие фантазии моего воспаленного сознания. Предлагаю далее эту тему не педалировать.
# ау
 
1. Провожающих в вагон давно не пускают. Билет и паспорт проводник проверяет на перроне перед вагоном. После отправления проводник проходит свой вагон и вторично сверяет пассажиров со списком.
2. Потенциальный террорист не будет светиться на мелком жлобстве типа сдачи билета.
 
Провожающих в вагон давно не пускают
Всех пускают, как и раньше. Кроме сапсанов разве что (хотя хз, может, и в него впустят). Уже на этом основании версия не выдерживает критики, человек просто новостей пересмотрел))
 
А кто знает, что это за поезд такой чуднОй появился у меня в Таганроге

Он 12 часов идёт из Зеленогорска без остановок до Москвы.
Зачем-то останавливается на станции Лихоборы...
 
Появились так же прицепные вагоны до Таганрога в поезде Питер-Владикавказ.
Прямо таки выползаем из транспортной жопы!
 
А кто знает, что это за поезд такой чуднОй появился у меня в Таганроге

1 день всего расписание действует, возможно перегон какой-то и решили заодно немного билетов продать
 
Реакции: SDA
Все станции до Москвы и даже Ладожский вокзпл -- технические.
Зачем так?
 
Прибыл на днях в Приобье метеором. Пара фоточек паровоза
Что-то не записал, откуда тапок наш

Стрелки руками что ли переводят???



Поезд не чета Лабытнангскому, длиииииннющий. Больше 15 вагонов, и все забиты под завязку, кто все эти пассажиры... Часть вагонов до Новороссийска, но в основном до ебурга

На рейсах вокруг Москвы вагонов ресторанов что-то совсем не осталось. А в скромном пассажирском поезде номер 500-сколько-то внезапно есть. Вкусно и недорого. В солянке от мяса ложка стоит))) Одного не понимаю - экономики бизнеса. По идее надо же выручить как купейный вагон хотя бы, то есть тысяч 100 с лишним. С такими бюджетными ценами сомнительно. С какого то фига ресторан опять не круглосуточный, несмотря на не особо длинный маршрут. ФПК, значится, нормально над проводниками издеваться, ставя одного человека на рейс Москва - Владивосток, 15 суток дежурить с перерывом на сон один раз за неделю на 12 часов - в конечном пункте. А сотрудников ООО "Рога и копыта на вашем столе в вагоне" - фиг там, ТК, что ли, не позволяет ночью подежурить

Родина Марии Шараповой




Билет до Тагила взял, опять подъем ни свет ни заря

Там птица-феникс толпами ходит, на ней после жаркой прогулки отчалил дальше на юг
 
Последнее редактирование:
Докладаю.

На обратном пути (Туапсе -> Горячий ключ) ничего не снимал, но что могу сказать:
-Всё действо происходит от столбика 1729 (км?) до станции Чинары
-С противоположной от снятых видео стороны - тоже идёт активность, но меньше. Про лежащие опоры я ранее говорил, кроме этого, там видны ЖБ-конструкции торчащие из земли, может быть сваи, будущей подпорной стены.
 
Продолжаем Трип по западной Сибири, от Воркуты до Горно-Алтайска
Прибыл на вокзал в Барнауле заранее, за час, но все равно позже, чем мой мегапоезд Рубцовск - Омск. На нем ещё мой папа в студенчестве проводником работал))) А я вот теперь пассажиром
Вокзал


Старый вокзал. Смешно, что в Омске на вокзале всерьез пишут "построен в 1890-каком-то году, памятник архитектуры". Хотя изначальный вокзал выглядел примерно так, и в реконструкцию в 50-е был полностью переделан. А 2000-е и того вокзала мало что осталось

Поезд со времён папиного проводничества усох до 5 вагонов. Туалет опять гравитационный, прям удачно я на них в этой поездке попадал. Интересно, что в купе были гравитационные, и проводники в обоих поездах советовали ходить в плацкарту, там туалет модный. Пассахеросы бурно возмущались "такие деньги уплочены за билеты, и сан зоны по 3 часа!!11".

Тянул нас эп1 карасукской приписки (вс Карасуке есть пассажирское депо?)
В Воркуте подумал, чего это они мусорку в нестандартное место засунули. В Приобье мусорка тоже переехала, и тут там же. Кажется, мое представление о стандартном месте для мусора устарело

В расписании неправильно указаны часовые пояса)) Написал бы жалобу, да поезд Омского формирования - на них не могу жаловаться

В Черлаке мск+2 какой-то у них
На вокзале думал эд9 увидеть, ан нет, есть и поновее что-то



С утра за окном Казахстан. Элеваторы у них мощные на целине. А так вообще в окно Казахстан тут от барнаульщины не сильно отличается


 
За окном Казахстан, но поезд внутрироссийский. Это создаёт необычность расписания для довольно все-таки дальнего поезда: между Карасуком и Иртышской он имеет остановки на всех российских полустанках, включая даже остановочные пункты без станции. Я и не знал о существовании платформы 172 км, пока наш дальний пдс на ней не остановился)))
Судя по всему, граница в России оборудована в Карасуке и на Иртышской, оттого российские станции между ними электричкой не обслуживаются, а обслуживаются пдсами, причем не только наш относительно деревенский рейс, но и скорый поезд Нижневартовск - Барнаул имеет эти остановки
Интересно, как эта проблема решена у казахов на пригородных поездах. У них то только совсем деревенские полустанки на линии, и на всех есть остановки. В общем, теперь новый план на путешествие - поехать по кругу Омск Карасук Омск, с привлечением пригородного поезда на казахском участке. Доложу, как там это работает)))
Пара часов по КЗ - и вот Россия матушка.

Иртыш тут что-то совсем худой. В окрестностях Хантов такой масштаб у безымянных проток



На Иртышской жизнь кипит: куча вагонов чем-то грузится, не говоря о транзитных поездах. Вообще, линия очень загружена, на встречу грузовые шли с очень плотной частотой

Здесь работают обладатели дипломов создателей водородных самолётов

На Иртышской приграничье, все признаки. Но для нас все пути открыты.

Забор удивительно невысок, любой нарушитель границы может сигануть и убежать с контрабандой))

Меняем паровоз на Барабинский эп2. Эх, тоскую по их чс2))

Памятник по мне не очень уместный: 95% времени существования линии она была под током. Для станции стыкования уместней было бы поставить пару вл10 и вл80




Большегривское, оказывается, большой город, даже пятиэтажки есть


На подъезде к Омску узнал, что проклятые переименовальщики переименовали исторические старые добрые теплые родные названия вроде 2881 км в богомерзкие новые, типа Сигнал. Тьфу! Никакого уважения к истории
 
Последнее редактирование:
Как-то хило у них, не по-пацански. Кранчик - телескоп хилый на 50 т.
Конструкторам водородных самолетов было бы западло с таким работать.
Уа-ха-ха!

#АУ
 
От Луги до Пскова однопутка ровно половину, ни какого обустройства второго пути там нет, видимо вам так показалось из-за только что построенных двух новых длинных двухпутных, в том числе для скрещивания сверхдлинных грузовых, разъезда.