Про поезда

jurijt, да, там очень большая площадка, и в длину и в ширину.
У меня сейчас практически не работают карты, но где-то же в тех краях должна примыкать ветка из Адыгеи?
 
Пардоньте, остановка там походу всё же 1744км
 
Последнее редактирование:
И в итоге обе сходятся на линию Туапсе - Адлер, которая тоже частично однопутная.

Кстати, в старые времена основной траффик на Туапсе шёл как раз через Армавир и Гойтхский туннель. Сейчас - через Краснодар - Горячий Ключ. Хотя обе линии существовали и тогда. В чём причина?
 
Да и зачем столбам контактной сети так отступать от крайнего рельса?
Гипотетически могут единственный путь переносить , например, из-под обрыва. Хотя это вряд ли.
На видео видны опоры с ригелем сверху, покрывающим несколько путей, которых нет. Такое впечатление, что там разъезд был, и его теперь восстанавливают
 
Причина - распределение трафика. Мне приходилось ехать по обеим веткам. Летом там по какм-то им известным алгоритмам раскидывали поезда. Могу заблуждаться, но более "престижные" - скорые, фирменные, шли через Г.К. А всякие "пассажирские" через Б-нск. Но это тогда и чисто ИМХО.
 
Реакции: 2014
jurijt, в лохматом 1981 году фирменный № 1 Москва - Адлер шёл именно через Армавир и Гойтхскую петлю. В старом Атласе Железных дорог СССР эта линия была отмечена как основная.
 
Реакции: SDA
в лохматом 1981 году фирменный № 1 Москва - Адлер шёл именно через Армавир
Мне тоже кажется, что Армавир был более "престижным" и основным направлением. Эх, надо не забыть в архивах расписание поглядеть
 
Реакции: SDA
Не спорю, говорю - предположения.
 
На обратном пути посмотрю получше привязку к местности, а то все указатели у речек были против хода.
А то у меня уже сомнения, точно ли Чинары, а не Чилипси

UPD: нет, все верно, снято от Чинар до Лысогорского туннеля.

Со станцией с километрами у меня видать промашка
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Странно. Сименсы ведь были одними из самых предсказуемых по климату поездов.
 
Реакции: SDA
Мне проводники рассказывали ужастик: сименсы в Адлере нужно ставить под ток ночью, пока прохладно.
Если пытаться подать питание на раскалённый на солнце вагон, то инверторы не запускаются, потому что их датчики температуры показывают перегрев.
 

а что там про ВСМ слышно?
 
Реакции: SDA
Интересно, ведет один ЭП2К или уже сплотка по СМЕ?

Upd…
Сам себе и отвечу


t.me/telerzd/6608

 
Последнее редактирование: