Про поезда

jurijt, да, там очень большая площадка, и в длину и в ширину.
У меня сейчас практически не работают карты, но где-то же в тех краях должна примыкать ветка из Адыгеи?
 
Реклама
Пардоньте, остановка там походу всё же 1744км
1749625768608.png
 
Последнее редактирование:
Так она на сегодняшний день и есть однопутная. Кроме того есть другая ветка, через Белую речку. Не в высокий сезон проблем не будет.
И в итоге обе сходятся на линию Туапсе - Адлер, которая тоже частично однопутная.

Кстати, в старые времена основной траффик на Туапсе шёл как раз через Армавир и Гойтхский туннель. Сейчас - через Краснодар - Горячий Ключ. Хотя обе линии существовали и тогда. В чём причина?
 
Да и зачем столбам контактной сети так отступать от крайнего рельса?
Гипотетически могут единственный путь переносить , например, из-под обрыва. Хотя это вряд ли.
На видео видны опоры с ригелем сверху, покрывающим несколько путей, которых нет. Такое впечатление, что там разъезд был, и его теперь восстанавливают
 
И в итоге обе сходятся на линию Туапсе - Адлер, которая тоже частично однопутная.

Кстати, в старые времена основной траффик на Туапсе шёл как раз через Армавир и Гойтхский туннель. Сейчас - через Краснодар - Горячий Ключ. Хотя обе линии существовали и тогда. В чём причина?
Причина - распределение трафика. Мне приходилось ехать по обеим веткам. Летом там по какм-то им известным алгоритмам раскидывали поезда. Могу заблуждаться, но более "престижные" - скорые, фирменные, шли через Г.К. А всякие "пассажирские" через Б-нск. Но это тогда и чисто ИМХО.
 
jurijt, в лохматом 1981 году фирменный № 1 Москва - Адлер шёл именно через Армавир и Гойтхскую петлю. В старом Атласе Железных дорог СССР эта линия была отмечена как основная.
 
Реклама
в лохматом 1981 году фирменный № 1 Москва - Адлер шёл именно через Армавир
Мне тоже кажется, что Армавир был более "престижным" и основным направлением. Эх, надо не забыть в архивах расписание поглядеть
 
jurijt, в лохматом 1981 году фирменный № 1 Москва - Адлер шёл именно через Армавир и Гойтхскую петлю. В старом Атласе Железных дорог СССР эта линия была отмечена как основная.
Не спорю, говорю - предположения.
 
На обратном пути посмотрю получше привязку к местности, а то все указатели у речек были против хода.
А то у меня уже сомнения, точно ли Чинары, а не Чилипси

UPD: нет, все верно, снято от Чинар до Лысогорского туннеля.

Со станцией с километрами у меня видать промашка
 
Последнее редактирование:
Еду сейчас в Финисте . Сразу видно, поезд хороший, импортозамещенный, теплый - ведь за окном 30, а кондиционер чего-то не того :unsure: Ну зато окна открываются, все исправно
Странно. Сименсы ведь были одними из самых предсказуемых по климату поездов.
 
Странно. Сименсы ведь были одними из самых предсказуемых по климату поездов.
Мне проводники рассказывали ужастик: сименсы в Адлере нужно ставить под ток ночью, пока прохладно.
Если пытаться подать питание на раскалённый на солнце вагон, то инверторы не запускаются, потому что их датчики температуры показывают перегрев.
 
Странно. Сименсы ведь были одними из самых предсказуемых по климату поездов.
Кстати, через час кондей подчинился. Даже водитель объявление сделал, закрывайте, мол, фоточки взад, все починили)
 

а что там про ВСМ слышно?
 
Реклама

а что там про ВСМ слышно?
Интересно, ведет один ЭП2К или уже сплотка по СМЕ?

Upd…
Сам себе и отвечу


t.me/telerzd/6608

 
Последнее редактирование:
Назад