Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Валидации СТ, выданного КЕМ? :)
Первое попавшееся в сети:
Управление гражданской авиации Китая валидировало ранее выданный Росавиацией сертификат типа на модели турбовального двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03, предназначенного для использования на вертолетах, и в том числе, Ми-171. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
 
Реклама
Что за тему вы хотите?
Да не я хочу, это вы тут выдали, что планы 2023-го года (да, собственно и прошлогодняя версия КПГА недалеко ушла) внезапно сдвинулись вправо из-за санкций и СВО.
Формальности - превыше всего, а про контекст опять мило забудем?
Никто планов не отменял, но санкции и СВО сдвинули сроки вправо.
Или в вашей параллельной реальности происходит по другому?
И прогноз - это часть планирования.
 
Первое попавшееся в сети:
А второе? :)

Управление гражданской авиации Китая валидировало ранее выданный Росавиацией сертификат типа на модели турбовального двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03, предназначенного для использования на вертолетах, и в том числе, Ми-171. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
Обратите внимание, что это отдельное соглашение - процедура взаимного признания СТ АР РФ, насколько я знаю, утверждена так и не была .
Последнее не слишком внятное сообщение на эту тему было уже давно.

На практике для валидации необходим СТ, выданный АР МАК. У него как раз договоры о взаимном признании подписаны со многими странами. Что АР РФ как-то не удаётся...
В этом и состоит сакральный смысл существования двух параллельных структур.
Поэтому все разработчики, заинтересованные в экспорте, вынуждены сертифицироваться дважды - не только в АР РФ, но и в АР МАК. Что их безумно радует. :)

Конкретно по двигателям ВК-2500 последнее по времени ДСТ (оно же - ОГИ) было введено АР МАК в мае прошлого года.
Хотя, как известно, сертификация АР МАК в России как бы не действует с 2015-го года. :)
 
Россия готова воспользоваться услугами иностранных авиакомпаний из-за дефицита собственных лайнеров.
Мы расширяем авиасообщение. Сейчас оно у нас с 38 странами. Но здесь мы готовы двигаться дальше и, учитывая те ограничения, которые мы имеем по парку воздушных судов, мы готовы рассматривать предложения ваших стран по увеличению полетов ваших компаний в Россию, по расширению сетки полетов, — заявил глава Минэкономразвития Максим Решетников.
 
Россия готова воспользоваться услугами иностранных авиакомпаний из-за дефицита собственных лайнеров.
, мы готовы рассматривать предложения ваших стран по увеличению полетов ваших компаний в Россию, по расширению сетки полетов, — заявил глава Минэкономразвития Максим Решетников.
Ну.... пример уже есть .....

Российские водители остались у "разбитого корыта", их лишили заработков на рынке грузоперевозок, где теперь превалируют китайские конкуренты.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": Дальнобойщик заявил о захвате российского рынка грузоперевозок Китаем: "Мы ничего не зарабатываем"
 
Пожалуйста, любопытствуйте:
Генеральным директоратом гражданской авиации Республики Индия разработчику двигателя АО "ОДК-Климов" по результатам успешной валидации выдано одобрение сертификата типа модели двигателя ВК-2500ПС-03.
Валидация двигателя ВК-2500ПС-03 явилась результатом совместной плодотворной работы специалистов АО "ОДК-Климов", Росавиации, холдинга "Вертолеты России" и Генерального директората гражданской авиации Республики Индия, проведенной в течение 2018-2019 годов.
Про МАК нет ни слова.
На практике для валидации необходим СТ, выданный АР МАК. У него как раз договоры о взаимном признании подписаны со многими странами. Что АР РФ как-то не удаётся...
Вы уверены? Читаем вместе:
27 декабря федеральное агентство воздушного транспорта России и генеральное управление гражданской авиации Индии подписали процедуры реализации одобрения конструкции, производственной деятельности, экспортных сертификатов летной годности, деятельности после выдачи одобрения конструкции и технической помощи между ведомствами, передает РИА «Новости».
Как уточняется, документ подписан в развитие соглашения между Россией и Индией о повышении безопасности полетов от 14 февраля 2001 года.
«Это позволит упростить условия для экспортных поставок гражданской авиационной техники между странами, обеспечить взаимное признание сертификационных процедур и валидацию одобрительных документов, оформляемых при сертификации типовой конструкции самолетов, вертолетов, двигателей, беспилотных авиационных систем и компонентов авиационной техники», – сообщает Росавиация.
Кто-то вам в курилке лапшу на уши навешал.
 
Российские водители остались у "разбитого корыта", их лишили заработков на рынке грузоперевозок, где теперь превалируют китайские конкуренты.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA"
Да, а ещё беженцы из России восхищаются лифтами, где двери сами открываются и впервые увидели унитаз со сливом! :ROFLMAO:

Китайских грузовиков на трассах сейчас, действительно, много. И их качество за последние пару лет очень сильно изменилось в лучшую сторону. Вот только незадача – почему-то они с русскими номерами ездят. Шифруются? ;)
 
Вот только незадача – почему-то они с русскими номерами ездят.
речь в исходном видео про автомобили с китайскими номерами, принадлежащие китайским перевозчикам, за рулём которых находятся граждане КНР

проблема действительно есть, но она не столь трагична, в любом случае китайцев исчезающе мало на рынке
 
Реклама
Я очень много езжу по центральной России, фур с китайскими номерами не попадалось от слова совсем.
На прошлой неделе ехал по М12 из Москвы до Казани и далее в Оренбург и по дороге очень много обгонял автовозы (пустые) с китайскими номерами, и навстречу ехали также автовозы с китайскими номерами с автомобилями
#автоудаление
 
А причем тут номера? Разве не могут быть владельцами компании в России китайцы? В этих компаниях разве не могут быть авто с российскими номерами и водителями?
 
А причем тут номера? Разве не могут быть владельцами компании в России китайцы? В этих компаниях разве не могут быть авто с российскими номерами и водителями?
А при том, что если эти компании зарегистрированы в России, то тогда уже нет никаких льгот по утиль сбору, о чем говорится в статье.
 
проблема действительно есть, но она не столь трагична, в любом случае китайцев исчезающе мало на рынке
Эта проблема, на мой взгляд, надумана. И порождена самими нашими перевозчиками, который год сопротивляющимися введению прозрачных правил в отрасли. А где серые схемы, там и нечестная конкуренция.
Есть другая проблема с китайцами, о которой лишь вскользь упомянул Ъ – наших перевозчиков под разными предлогами не пускают в Китай дальше приграничной зоны, и чтобы привезти товар из глубинного Китая, нашим приходится заказывать транспортировку до границы китайским перевозчиком. И они просто выкручивают руки ценами и отсутствием ответственности за качество услуги!
Вот это надо срочно решать на межправительственном уровне.
#ау
 
И они просто выкручивают руки ценами и отсутствием ответственности за качество услуги!
То есть китайские перевозчики снижают конкурентоспособность китайских товаров на российском рынке. Наше правительство будет просто идиотом, если начнет решать эту проблему.
 
Разве не могут быть владельцами компании в России китайцы? В этих компаниях разве не могут быть авто с российскими номерами и водителями?
в этом случае они играют по тем же правилам, что и любой другой российский перевозчик

а вот с китайскими номерами, на которые не реагируют камеры, и с подвижным составом купленным в китае (он там заметно дешевле, да и ставка лизинга не 25+%) - ты получаешь конкурентное преимущество
 
Наше правительство будет просто идиотом, если начнет решать эту проблему.
Т. е. вы считаете, что мы здесь должны переплачивать за овощи-фрукты?!
Или знаете апельсиновые сады в Сибири, способные заменить китайские?
#ау
 
Спасибо - очень интересная информация.
И красноречивая. :)

Генеральным директоратом гражданской авиации Республики Индия разработчику двигателя АО "ОДК-Климов" по результатам успешной валидации выдано одобрение сертификата типа модели двигателя ВК-2500ПС-03.
Очень красивая фраза. Главным в ней для пресс-службы было употребить слово "валидация" - и при этом не соврать. :)
Потому что существует процедура "валидации сертификата типа", которая выполняется на основе соглашения о взаимном признании.
И именно об этом мы с вами и дискутируем.
Но в данном случае оная процедура не применялась. Почему - см. ниже.

Валидация двигателя ВК-2500ПС-03...
Вот именно.
Валидировался именно двигатель - а не российский СТ на оный двигатель.

...явилась результатом совместной плодотворной работы специалистов АО "ОДК-Климов", Росавиации, холдинга "Вертолеты России" и Генерального директората гражданской авиации Республики Индия, проведенной в течение 2018-2019 годов.
Ключевые места я отметил - ещё пара подтверждений того, что двигатель пришлось "пересертифцировать заново".
Во-первых, в процедуре валидации сертификата типа разработчик изделия участия не принимает - это чисто бюрократическая процедура, проводимая чиновниками двух авторизирующих органов.
Во-вторых, валидация сертификата типа занимает пару месяцев - а здесь народ год-полтора корячился. Собственно, сама процедура сертификации двигателя (с процесса начала ГСтИ и до выдачи СТ) столько времени обычно и занимает.

Про МАК нет ни слова.
Естественно.
Поэтому и есть слова про "плодотворную работу в течение 2018-2019 годов".

С удовольствием - только уж и вы примите в этом участие, плиз. :)

27 декабря федеральное агентство воздушного транспорта России и генеральное управление гражданской авиации Индии подписали процедуры реализации одобрения конструкции, производственной деятельности, экспортных сертификатов летной годности, деятельности после выдачи одобрения конструкции и технической помощи между ведомствами, передает РИА «Новости».
Ключевые слова я выделил.
Поинтересуйтесь, что такое экспортный сертификат летной годности - и в чём его отличие от сертификата типа.
Так что этой цитатой вы всего лишь подтвердили - в очередной раз - что ничего не понимаете в теме, которую пытаетесь обсуждать.

Кто-то вам в курилке лапшу на уши навешал.
Ещё раз: зачем "Климову" понадобилось в прошлом году вносить изменения в СТ на ВК-2500, выданный АР МАК?
Это денег стоит, плюс своих специалистов нужно задействовать на общение с сертификаторами. Климовцам делать нехрен?
 
Т. е. вы считаете, что мы здесь должны переплачивать за овощи-фрукты?!
Или знаете апельсиновые сады в Сибири, способные заменить китайские?
#ау
За китайские авто вдвое-втрое переплачиваем. И вовсе не из-за цены транспорта.
А Китай на российском рынке апельсинов - просто мелочь по сравнению с другими поставщиками. Потрудились бы узнать, перед тем как писать.
 
Реклама
Назад