Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Валидации СТ, выданного КЕМ? :)
Первое попавшееся в сети:
Управление гражданской авиации Китая валидировало ранее выданный Росавиацией сертификат типа на модели турбовального двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03, предназначенного для использования на вертолетах, и в том числе, Ми-171. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
 
Реклама
Что за тему вы хотите?
Да не я хочу, это вы тут выдали, что планы 2023-го года (да, собственно и прошлогодняя версия КПГА недалеко ушла) внезапно сдвинулись вправо из-за санкций и СВО.
Формальности - превыше всего, а про контекст опять мило забудем?
Никто планов не отменял, но санкции и СВО сдвинули сроки вправо.
Или в вашей параллельной реальности происходит по другому?
И прогноз - это часть планирования.
 
Первое попавшееся в сети:
А второе? :)

Управление гражданской авиации Китая валидировало ранее выданный Росавиацией сертификат типа на модели турбовального двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03, предназначенного для использования на вертолетах, и в том числе, Ми-171. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
Обратите внимание, что это отдельное соглашение - процедура взаимного признания СТ АР РФ, насколько я знаю, утверждена так и не была .
Последнее не слишком внятное сообщение на эту тему было уже давно.

На практике для валидации необходим СТ, выданный АР МАК. У него как раз договоры о взаимном признании подписаны со многими странами. Что АР РФ как-то не удаётся...
В этом и состоит сакральный смысл существования двух параллельных структур.
Поэтому все разработчики, заинтересованные в экспорте, вынуждены сертифицироваться дважды - не только в АР РФ, но и в АР МАК. Что их безумно радует. :)

Конкретно по двигателям ВК-2500 последнее по времени ДСТ (оно же - ОГИ) было введено АР МАК в мае прошлого года.
Хотя, как известно, сертификация АР МАК в России как бы не действует с 2015-го года. :)
 
Россия готова воспользоваться услугами иностранных авиакомпаний из-за дефицита собственных лайнеров.
Мы расширяем авиасообщение. Сейчас оно у нас с 38 странами. Но здесь мы готовы двигаться дальше и, учитывая те ограничения, которые мы имеем по парку воздушных судов, мы готовы рассматривать предложения ваших стран по увеличению полетов ваших компаний в Россию, по расширению сетки полетов, — заявил глава Минэкономразвития Максим Решетников.
 
Россия готова воспользоваться услугами иностранных авиакомпаний из-за дефицита собственных лайнеров.
, мы готовы рассматривать предложения ваших стран по увеличению полетов ваших компаний в Россию, по расширению сетки полетов, — заявил глава Минэкономразвития Максим Решетников.
Ну.... пример уже есть .....

Российские водители остались у "разбитого корыта", их лишили заработков на рынке грузоперевозок, где теперь превалируют китайские конкуренты.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": Дальнобойщик заявил о захвате российского рынка грузоперевозок Китаем: "Мы ничего не зарабатываем"
 
Пожалуйста, любопытствуйте:
Генеральным директоратом гражданской авиации Республики Индия разработчику двигателя АО "ОДК-Климов" по результатам успешной валидации выдано одобрение сертификата типа модели двигателя ВК-2500ПС-03.
Валидация двигателя ВК-2500ПС-03 явилась результатом совместной плодотворной работы специалистов АО "ОДК-Климов", Росавиации, холдинга "Вертолеты России" и Генерального директората гражданской авиации Республики Индия, проведенной в течение 2018-2019 годов.
Про МАК нет ни слова.
На практике для валидации необходим СТ, выданный АР МАК. У него как раз договоры о взаимном признании подписаны со многими странами. Что АР РФ как-то не удаётся...
Вы уверены? Читаем вместе:
27 декабря федеральное агентство воздушного транспорта России и генеральное управление гражданской авиации Индии подписали процедуры реализации одобрения конструкции, производственной деятельности, экспортных сертификатов летной годности, деятельности после выдачи одобрения конструкции и технической помощи между ведомствами, передает РИА «Новости».
Как уточняется, документ подписан в развитие соглашения между Россией и Индией о повышении безопасности полетов от 14 февраля 2001 года.
«Это позволит упростить условия для экспортных поставок гражданской авиационной техники между странами, обеспечить взаимное признание сертификационных процедур и валидацию одобрительных документов, оформляемых при сертификации типовой конструкции самолетов, вертолетов, двигателей, беспилотных авиационных систем и компонентов авиационной техники», – сообщает Росавиация.
Кто-то вам в курилке лапшу на уши навешал.
 
Российские водители остались у "разбитого корыта", их лишили заработков на рынке грузоперевозок, где теперь превалируют китайские конкуренты.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA"
Да, а ещё беженцы из России восхищаются лифтами, где двери сами открываются и впервые увидели унитаз со сливом! :ROFLMAO:

Китайских грузовиков на трассах сейчас, действительно, много. И их качество за последние пару лет очень сильно изменилось в лучшую сторону. Вот только незадача – почему-то они с русскими номерами ездят. Шифруются? ;)
 
Вот только незадача – почему-то они с русскими номерами ездят.
речь в исходном видео про автомобили с китайскими номерами, принадлежащие китайским перевозчикам, за рулём которых находятся граждане КНР

проблема действительно есть, но она не столь трагична, в любом случае китайцев исчезающе мало на рынке
 
Я очень много езжу по центральной России, фур с китайскими номерами не попадалось от слова совсем.
 
Реклама
Назад