Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Коммерсантъ (и Айгуль как его автор, пишущий на авиационные темы) на сегодня является одним из немногих федеральных СМИ, позволяющих нам лучше понимать реальную картину происходящего в нашем авиапроме.
"Ой, всё"...:facepalm:
 
Реклама
Сразу скажу, всю эту хрень про 7 км удалю к чертям, ибо сколько можно обсасывать одно и то же...
А вот этот шаг будет по факту поддержкой тех, кто систематически вываливает всякое дерьмо в адрес новых проектов в российском авиапроме. Потом они опять будут с нескрываемым ехидством спрашивать: "А дайте ссылки, где мы такое писали". А давать будет нечего, потому что все услужливо потерли. Я когда искал такие сообщения, то результатов в поиске оказалось в разы меньше, чем запомнилось в процессе чтения веток этого раздела.
 
А вот этот шаг будет по факту поддержкой тех, кто систематически вываливает всякое дерьмо в адрес новых проектов в российском авиапроме. Потом они опять будут с нескрываемым ехидством спрашивать: "А дайте ссылки, где мы такое писали". А давать будет нечего, потому что все услужливо потерли. Я когда искал такие сообщения, то результатов в поиске оказалось в разы меньше, чем запомнилось в процессе чтения веток этого раздела.
Ни один сколь-нибудь разумный человек на этом форуме ни разу не утверждал, что у МС-21 потолок 7 км. А вы все тянете и тянете сюда эту лабуду, вытаскиваете явный ляп из статьи и обвиняете других.
 
Последнее редактирование:
А про 8 км. можно писать? А с какой высоты можно?
«финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года»

Так всё-таки: он будет когда-нибудь сформирован? Ибо упомянутый срок давно прошёл.
 
Ни один сколь-нибудь разумный человек на этом форуме ни разу не утверждал, что у МС-21 потолок 7 км.
Ну, полно неразумных, которые утверждали. Коммерсант же туфту писать не будет
Это же просто вопрос веры, а не знаний.
Некоторым очень хочется, чтобы так было, чтобы "суперджет не пролетит 800 км", а МС-21 не полетит выше 7 км.
И когда они видят, что кто-то, на кого можно сослаться (Гусаров, девочка Айгуль и тд) пишут это - они с радостью поднимают это на флаг.
Самые умные (или боязливые) задумчиво пишут, что дыма без огня не бывает и конечно же там все ужасно (и делают страшные глаза), но тайна этого доступного узкому кругу посвященных знания насколько страшна, что они не скажут сколько конкретно "не пролетит" и на сколько точно "перетяжелен"
Применительно к МС-21 помню дискуссию, что мол он конечно заберется выше 7 км, но мол уже тогда когда никому не нужно будет - пора уж снижаться.
 
Уже The_Spirit, давно привел что не потерли
The_Spirit процитировал Айгуль и попытался притянуть тЛс, фальшиво выдав его коммент про дальность за утверждение правильности потолка в 7 км.
Полный коммент тлс выглядит так:
сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха, который говорит про доведение дальности до 3 тыс км
 
Реклама
The_Spirit процитировал Айгуль и попытался притянуть тЛс, фальшиво выдав его коммент про дальность за утверждение правильности потолка в 7 км.
Полный коммент тлс выглядит так:
Полный коммент приведен The_Spirit, и выглядит на много длиннее чем вы указали. второй раз я его для вас искать не буду, найдете сами без труда. С его автором мы уже побеседовали на форуме, отказывайтесь видеть очевидное тут как вам угодно, я вам в этом отказать не могу.
 
отказывайтесь видеть очевидное
отказываются видеть очевидное как раз патриоты, которые считают, что раз коммерсант допустил ляп про 7 км, то и проблем с массой/дальностью у МС21 не существует
 
отказываются видеть очевидное как раз патриоты, которые считают, что раз коммерсант допустил ляп про 7 км, то и проблем с массой/дальностью у МС21 не существует
А что у Вас есть какие-то цифры, выражающие это проблемы? Что обсуждать-то? О проблемах конечно говорит ув. A_Z, но тоже без цифр... Поэтому какой смысл эти проблемы обсуждать? Какая там дальность сейчас? Может 2900, а может 2100, а может вообще 1500... У Вас есть данные?
Никто не отказывается признавать существование "проблем", просто обсуждать нечего...
А вот Вы и вам подобные радостно подхватываете любой негатив и обсасываете его... Когда его нет, то возвращаетесь к срокам, заявлениям чиновников и т.д.
 
Убедили, удалять не буду) Сделаю отдельную ветку про 7 км и туда всё перенесу - но как только владелец форума даст мне такую возможность))
З.Ы. не помню и пока тоже не увидел "пруфов", чтобы кто-то из коллег по этому авиафоруму всерьез говорил именно про потолок 7 км
#ау
 
Может 2900, а может 2100, а может вообще 1500... У Вас есть данные?
так любая из этих дальностей - проблема, вот в чем дело. на данный момент по дальности озвучено следующее, принципиальных корректировок с тех пор вроде не поступало: обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров

и коммерсант в своё время был первым публичным источником, из которого мы узнали про это. потом ещё было интервью мантурова в ведомостях, где он это подтвердил. а "патриотоугодная" пресса о таких вещах не пишет в принципе.
 
Последнее редактирование:
так любая из этих дальностей - проблема, вот в чем дело. на данный момент по дальности озвучено следующее, принципиальных корректировок с тех пор вроде не поступало: обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров

и коммерсант в своё время был первым публичным источником, из которого мы узнали про это. потом ещё было интервью мантурова в ведомостях, где он это подтвердил. а "патриотоугодная" пресса о таких вещах не пишет в принципе.
Перегоночная более-менее известна, дальность с 15,5 тоннами более-менее известна. Уж днищенского дна нет, но по характеристикам, да , поскромнее стали.
Форум в очередной раз скатился в черно-белое отрицалово.
 
Последнее редактирование:
подробнее можно?
Да вроде говорилось уже, да и не спрятано особо. Есть 2 сайта - Яковлева и ОАК (2 разные ссылки). Сайт ОАК даёт определение типовой двухклассной компоновки - 163 кресла. Сайт Яковлева говорит что эта самая типовая компоновка летит на "до 5100 км".
163*95=15,485 тонн. (95 кг на пассажира - так по крайней считает "Туполев" и в общем - это +- разумная цифра).
P.S. только сейчас заметил, ОАК теперь тоже пишет, что дальность в двухклассной компоновке "до 5100 км" у себя на странице. Раньше, по-моему, не было такого, вероятно обновили.
Если нужно ещё точнее - то нужно РЛЭ или обратная связь от экипажа итп.
 
Последнее редактирование:
Я когда искал такие сообщения, то результатов в поиске оказалось в разы меньше, чем запомнилось в процессе чтения веток этого раздела.
Полагаю, это особенности эмоционального восприятия написанного здесь оппонентами, а не потому, что модераторы что-то где-то подтерли. Вот честно, я весьма внимательно читаю всё написанное на форуме про наш авиапром, и не помню, чтоб тут кто-то серьезно говорил про потолок 7 км. Кроме приведения цитат из статьи, разумеется. Мог конечно пропустить, но сомневаюсь.
И Ваше
наглядное подтверждение моего тезиса про эмоциональное восприятие. Раз написала Айгуль про 7 км - значит во всех текстах в Коммерсе нет ни слова правды, а всё враньё и чернуха. Ведь мы любим читать только там, где всё у нас хорошо и в розовых тонах. Однако любой может ошибаться. Как известно, не ошибается лишь то, кто ничего не делает. Автор статьи ошиблась. Другое дело, признала ли она свою ошибку? На тот момент, когда у нее спрашивал (год с лишним назад) - не признала, т.к. была уверена в своих "источниках", и мои увещевания тогда действия не возымели - ее источники были авторитетнее для нее, чем мое мнение) Больше не спрашивал
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
A.F., не собирался обсуждать тут уровень журналистики Айгуль, но коль уж Вы затеяли этот разговор, то выскажу своё сугубо личное мнение: понимание предмета, о котором она пишет, у неё весьма поверхностное, зато редакторскую задачу она выполняет весьма ревностно. Это сочетание, учитывая целевую аудиторию издания, вполне устраивает её руководство. Но любой мало-мальски разбирающийся в предмете может сразу заметить её амплуа – она типичный киллер, мастер заказных статей.
А потому лично мне её материалы абсолютно параллельны.
#ау
 
Назад