На то они и НИИ, чтобы решать интересные задачи.Это же не лист бумаги, что бы его в пол засунуть можно было.
Кроме этого он по-любому должен пересекать шпангоуты, что внесет свои коррективы в силовую схему, а с учетом сочетания деформаций от наддува и "переламывающей" нагрузки на центроплан, задача становится и вовсе интересной...
На то они и НИИ, чтобы решать интересные задачи.
Композиты на свет божий появились и начали использоваться в авиапроме не в конце 20 века, а намного раньше. Поэтому. задел тут, отчасти, старый.вы сами ищете подтекст
мое замечание простое - использование новейших композитных материалов уводит проблемы дизайна и их решения на некоторые другие оптимумы. Там где сплавы металлов имеют ограничения или невыгодны, композиты решают эту проблему. Использование базы знаний "несколько устаревший" приводит к ложным заключениям, хоть и обоснованным
Можете быть просто в ЦАГИ нет геометров высокого уровня?Судя по "зализам", которые "раздуваются" на всю высоту фюзеляжа, они пытаются отказаться от центроплана вовсе - уводят силовые элементы на верхнюю и нижнюю часть шпангоутов.
Вряд ли иначе можно объяснить высоту "зализов" практически равную высоте фюзеляжа.
Вот я и говорю. Заключение должно начинаться с утверждения на основе чего базируются исследования. Интерсно узнать как далеко продвинулись знания в области использования термопластов в конструкции фюзеляжа. Если ранее существовал нарратив что весовая отдача на CFRP фюзеляжах достигается на больших сечениях то сейчас демонстраторы фюзеляжей из термопласта уже показывают весовое преймущество на фюзеляжах диаметром 4м (комопновка 3+3). Также крыло на прототипах UpNext сверхбольшого удлинения со складными законцовками. Это все новый уровень и новые проблемы и решения.Композиты на свет божий появились и начали использоваться в авиапроме не в конце 20 века, а намного раньше. Поэтому. задел тут, отчасти, старый.
Они решают один проблемы, но взамен порождают другие.
"Дедушка старый - ему всё равно..."Бессмертный, да? )
Сказать-то что хотели?и все исследования базируются на использовании "традиционных материалов"?
Смотря с какой точки вести отчет - когда в размерность Ил-114 фюзеляж композитный мотали при советской власти или с момента вода санкций и потуг по полному импортозамещению материалов?Интерсно узнать как далеко продвинулись знания в области использования термопластов в конструкции фюзеляжа.
это исследование - рассказ о том что было вчера.Сказать-то что хотели?
Что круглый фюзеляж их чугуна будет тяжелее овального из композитов?
Вы хоть что-то про "это исследование" знаете?это исследование - рассказ о том что было вчера.
Нет, конечно не знаю.только то что вы выложили. а в том что выложено ничего не нашёл. Если ничего не сказали то как об этом можно что-то знать?Вы хоть что-то про "это исследование" знаете?
Или просто высказаться ну очень хотелось?
Интересное это было время. Помимо пунктов интересующих нас технологий в рамках Самолет-2020, предложили, а шеф подхватил и потом Комм Л.Н. нас поддержал, разделить риски при несении ответственности за результат. Наш порыв в Жуковском не оценили."Дедушка старый - ему всё равно..."
МК понравилось. В ЦАГИ уже тоже прочитали (ему зам. директора звонил).
А нехрен из себя изображать. Когда Болсуновский ходил по форумам и искал там идеи для "Самолёта 2020" - это вообще был позор джунглям. Ему надо было сразу к Паралаю идти.
Они там сочинили "металлокомпозитную конструктивно-силовую схему стыка крыла и фюзеляжа без центрального кессона".Нет, конечно не знаю.
Ещё бы им это оценить....разделить риски при несении ответственности за результат. Наш порыв в Жуковском не оценили.
На основе гос. финансирования, объём которого, как мне сказали, всего вполовину меньше, чем финансирование программы разработки SSJ.Заключение должно начинаться с утверждения на основе чего базируются исследования.
Понятно, спасибо за пояснение. ЦАГИ это аэрогидродинамика, как минимум из названия. По идее, сначала должны прочнисты, материальщики и производство сказать свое слово о металло-композиной конструкции. А уж потом приложить аэродинамику.Они там сочинили "металлокомпозитную конструктивно-силовую схему стыка крыла и фюзеляжа без центрального кессона".
Знакомый прочнист уже высказался по этому поводу - причём в присутствии Мантурова.
Название историческое, в сути там и прочность и управление и даже технология есть.ЦАГИ это аэрогидродинамика, как минимум из названия. По идее, сначала должны прочнисты, материальщики и производство сказать свое слово о металло-композиной конструкции. А уж потом приложить аэродинамику.
Делали в Иркутске и поставляли в Эрбас-объявив это большой победой международной кооперацией...Про грузовую конвертацию я помню. А что с "нишей шасси" собирались делать?
Изначально как раз на это и была нацелена:Но таки же программа Самолет-2020 изначально не была нацелена на создание компоновок,..