Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
А кто у нас конкурирует на международном рынке без помощи государства? :rolleyes:
О какой вообще "свободной конкуренции" может идти речь, если одним кредит доступен под 0,5%, а другим только под 8%. Просто потому что фирма зарегистрирована не в той стране...
 
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.

А можно в цифрах, на сколько себестоимость перевозки килограмма груза отличается? Тем более, тут и двигателей по 4 штуки на каждом.
 

Ерундой страдальцы.

Берем ssj100 из Жуков.
Собираем (ладно) из двух один.
Выбрасываем салон, ставим полный бизнес класс.
Сколько там выйдет 50 паксов? 4кресла в ряд
Нормально.

Ставим маршруткой на
Мск Казань.
Мск Питер
Мск Сочи
Для начала.
Не обязательно поить всех шампанью Моэт. Достаточно приличный бизнес класс организовать.
Билеты X2 от эконома.
Загрузка будет 100%я.

Второй этап, если очень хочется.
Разбираем Sj100 на запчасти
Собираем из него нечто похожее на global 700. Только как упоминал G8000
Крыло, сосису и остальное надо начинать заново, под другие скоростя.
Но комплектуха уже есть.

План бизнес Банан
 
Последнее редактирование:
Ерундой страдальцы.

Берем ssj100 из Жуков.
Собираем (ладно) из двух один.
Выбрасываем салон, ставим полный бизнес класс.
Сколько там выйдет 50 паксов? 4кресла в ряд
Нормально.

Ставим маршруткой на
Мск Казань.
Мск Питер
Мск Сочи
Для начала.
Не обязательно поить всех шампанью Моэт. Достаточно приличный бизнес класс организовать.
Билеты X2 от эконома.
Загрузка будет 100%я.

Второй этап, если очень хочется.
Разбираем Sj100 на запчасти
Собираем из него нечто похожее на global 700. Только как упоминал G8000
Крыло, сосису и остальное надо начинать заново. Но комплектуха уже есть.

План бизнес Банан
я представил как условные 50 человек на высоте 15 км встали в очередь в душ а потом улеглись в Nuage Seat :)
Nuage Seat Zero Gravity
 
Последнее редактирование:
Нате,-получите!
Вакансия на ХХ.ру -

Руководитель направления по привлечению финансирования на НИОКР и производство​

Вакансия Руководитель направления по привлечению финансирования на НИОКР и производство в Москве, работа в компании Объединенная Авиастроительная Корпорация

Задача привлекать инвестиции с рынка,в том числе кредиты, -вон чем закончилась погосяновская эпопея с освоением непрофильной продукции на военном предприятии.
Деньги на перспективные проекты схарчили иностранные комплектаторы ССЖ.
Вообщем целью партнеров и было направить ресурсы из военки в заведомо провальный проект-цель достигнута.
Вместо коммерчески перспективного легкого одномоторного истребителя с РД-93 ,подобно тому как это сделали шведо-американцы, корейцы,китайцы-был фактически уничтожен МИГ и готовиться утилизация МПП им.Чернышева ,производителя РД-93.
 
Что-то с иронией совсем тяжело.

Окей, перефразируем прямым текстом. Авиакомпании РФ на международных линиях конкурируют с авиакомпаниями неРФ. Господин министр предлагает обложить авиакомпании РФ дополнительным таможенным сбором, который авиакомпании неРФ не платят, и соответственно поставить авиакомпании РФ в заведомо проигрышное положение в конкурентной борьбе.

Возникает логичный вопрос - господин министр сознательный саботажник или просто не очень умный?
Правильно предлагает. А для конкуренции легко ввести дополнительные налоги на летающих сюда иностранцев. Делов то, хоть ап сбор хоть субсидировать топливо своим...
Он прав абсолютно. А то что вы предлагаете - прямой путь к полному упадку. Уже пробовали.
 
Реклама
на внутренних линиях всё ещё проще
любые дополнительные расходы на приобретение воздушных судов будут транслированы в повышение цены билетов для пассажиров. проще говоря, господин министр хочет, чтобы полёты по РФ стали менее доступны для граждан РФ.

вопрос в связи с этим возникает аналогичный.
Они не станут менее доступны потому что у людей будет больше денег. А вот если только на импорте летать то перелеты по стране реально станут менее доступными. Ну кроме работников Газпрома.
 
а с чего вы взяли, что на предприятиях ОАК создаваемая добавленная стоимость вообще положительна?
Потому что она всегда положительна. То что там бухгалтер насчитал вообще фикция не имеющая отношения к реальности.
 
веселья подвезли
Добавлю ещё:
Ту-324 возрождается с двигателями ПД-8: новые подробности о бизнес-джетах под брендом Aurus
Они на него ПД-8 собираются прикрутить! Правда, им ещё не рассказали, что на нём не предусмотрен универсальный подвес. Очень хочется посмотреть, как они будут его на горизонтальный пилон приторачивать. Про размерность движка уже и не говорю... 8-)
Любопытно, что тема эта засветилась ещё в начале февраля 2024-го!
И снова с подачи казанцев. Вот неугомонные ребята! ;)
В своё время был дан достаточно подробный разбор этой очередной околоавиационной афёры:
Что за Ту-324 и почему про него заговорили снова?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может, центроплан пройдет через фюзеляж на уровне пола пассажирского отсека, потолка багажного отсека.
Это же не лист бумаги, что бы его в пол засунуть можно было.
Кроме этого он по-любому должен пересекать шпангоуты, что внесет свои коррективы в силовую схему, а с учетом сочетания деформаций от наддува и "переламывающей" нагрузки на центроплан, задача становится и вовсе интересной...
 
Назад