Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Вы всё правильно понимаете, ака просто переложал все эти расходы на паксов, и цены на билеты увеличатся ещё больше.
После чего спрос на билеты снизится, и а/к понесут дополнительные убытки. Вплоть до прекращения деятельности.

Министр, естественно, тоже не вчера родился, просто у министра стоит задача наполнить бюджет. Он эту задачу успешно выполняет.
У министра стоит задача изображать хоть какие-то действия. Хотя бы языком. Невзирая на идиотизм изрекаемого.
Он эту задачу успешно выполняет. Настолько успешно, что после его заявления по российско-китайскому сотрудничеству пришлось людей в Пекин отправлять - с объяснениями "журналисты его не так поняли и извратили его речь".

Достаточно просто его биографию почитать - дабы потом "вносить поправки" (на махровый идиотизм) в его речи.
 
Реклама
А самолёты условной Emirates на линии Москва-Дубай Алиханов тоже пошлиной обложит?
Чуток путаете педали.
Антон Андреич наконец-то публично озвучил то - что давно напрашивалось.
Запретить Летать на нулевой ввозной пошлине. Еще бы пошлину подтянуть до 50% для начала.

Суть проста

Договорился с лизингом и заплатил за 10летний бобик737 - 200 000 $ в месяц,
прилетел в ШРМ. Подал ввозную декларацию
Заявил таможне, летать буду, налетаюсь - верну, когда нибудь.
Заплатил 0% пошлины, 0% ндс
Поставил на рейс Москва Сочи c VQ регистрацией.

Теперь предлагается закрыть эту лавочку.
Хочешь борт - Заявляй желание в ГТЛК, становись в очередь,
Не хочешь ждать.
Пожалуйста
RA Регистрация / 30% от фактической стоимости борта сразу государству плати.
Правильный подход

Пока будут открыты ворота, никаких серьезных объемов производства - не будет.
Будут тащить сюда 10-20 летки и докатывать тут
( Вышесказанное - аналог Утильсбора)
 
Последнее редактирование:
Будут тащить сюда 10-20 летки и докатывать тут
относительно недавно АФЛ был авиакомпанией с самым молодым флотом. авиакомпания победа была создана полностью на новых самолётах.

самим не надоело этот бред про 10-20-летки нести?


Не хочешь ждать.
Пожалуйста
RA Регистрация / 30% от фактической стоимости сразу государству плати.
тебе так хочется платить больше за билеты или с чем связан твой энтузиазм?
 
снижение по сравнению с чем? авиаперевозки - очень низкомаржинальный и конкурентный бизнес. стоимость билетов здесь всегда балансирует на грани себестоимости перевозок (не считая эксклюзивные направления). снижается (растёт) себестоимость - соответственно меняется и стоимость билетов.

примером прямого влияния налоговой политики на стоимость билетов можно назвать обнуление НДС на рейсы мимо Москвы. Это очень способствовало их развитию.
Ровно то же утверждают представители любого другого бизнеса, только название бизнеса своё подставляют
И косвенных примеров приводят - попой кушай.
А по факту каждый на себя одеяло тянет и пытается выбить побольше субсидий..

Что же касается "снижения стоимости билетов", то в РФ это как правило связано с пиз... (ой простите) расследованиями всяческих антимонопольных комитетов или указами правительства.
 
Последнее редактирование:
тебе так хочется платить больше за билеты или с чем связан твой энтузиазм?
Мне хочется не ходить пешком в Петропавловск и Певек.
Потому как если грамотно подойти к вопросу санкций со стороны Вероятных противников
Весь ваш дешевый/новый нынешний флот победы, встанет к забору в течении полугода.
И платить за дешевые билеты дальше - вы будете Исключительно в Спортлото
 
Теперь предлагается закрыть эту лавочку.
Воздушные перевозки?
Хочешь борт - Заявляй желание в ГТЛК, становись в очередь,
Не хочешь ждать.
Пожалуйста
RA Регистрация / 30% от фактической стоимости борта сразу государству плати.
Или ликвидируй авиакомпанию, тоже вариант.
 
так и как тебе ОАК с её 0 новых самолётов в год поможет в этом случае?
На них наконец то обратят внимание, и начнут спрашивать за результат.
а не сквозь пальцы смотреть на перенос сроков с одной стороны / и работу в одну смену - пустые цеха в праздники и выходные с другой.
Все начнут ходить и скулить - дайте полетать, а не молча ждать и надеяться что все рассосется
 
Реклама
а вот были бы пошлины - всё у них было бы хорошо?
Судя по игре США с пошлинами, "большие дяди за большой лужей" уверенны именно в этом, и другого варианта развития СВОЕЙ экономики не видят
Может дураки?
 
а вот были бы пошлины - всё у них было бы хорошо?
взяли бы 96-400T 20 лет назад. Хотябы по штуке / две в год. - за 15 лет был бы флот
Все было бы куда лучше чем сейчас
-500 МЛН$ долгов за лизинг / Сколько ШРМ за парковку вообще космическая цифра
И ноль полетов
 
После чего спрос на билеты снизится, и а/к понесут дополнительные убытки. Вплоть до прекращения деятельности.
В принципе, да, если я не ошибаюсь, у нас все последние годы, даже после начала невойны пассажирские перевозки на ж/д падали, а авиаперевозки или стагнировали или немного росли. То есть авиакомпании выигрывали конкуренцию у железки. Возможно, сейчас что-то изменится. Возможно, тот, кто летал, поедет на ж/д, а тот кто ездил на ж/д, никуда не поедет, - это трудно предсказать.

Точно можно сказать, что билеты подорожают.
У министра стоит задача изображать хоть какие-то действия. Хотя бы языком. Невзирая на идиотизм изрекаемого.
Он эту задачу успешно выполняет. Настолько успешно, что после его заявления по российско-китайскому сотрудничеству пришлось людей в Пекин отправлять - с объяснениями "журналисты его не так поняли и извратили его речь".

Достаточно просто его биографию почитать - дабы потом "вносить поправки" (на махровый идиотизм) в его речи.
Идиоты, наверное, сидят в психушке, либо маскируются:) Всё-таки на таком уровне, в Правительстве идиотов нет.

Они всё прекрасно понимают. Если и несут чухню, то в тех случаях, когда её нужно нести:)
 
взяли бы 96-400T 20 лет назад. Хотябы по штуке / две в год. - за 15 лет был бы флот
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.
 
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.
А кто у нас конкурирует на международном рынке без помощи государства? :rolleyes:
 
Реклама
рынке международных
международный открытый конкурентный рынок - дал всем облизать Конкретно в последние несколько лет
нам он показал - какой он свободный
Им он показал - какой он конкурентный
(пол флота нео под забором / на другой вариант очередь на года / у третьего двери отваливаются)


а деньги на содержание этого флота
ИФК работало тогда - Можно было договориться при желании.

Не понимаю, почему ОАК не Завела 320НЕО на ПД14 до сих пор
И еженедельный отчет. Налет 1000ч/2000ч/5000ч - Все нормально
Комплект переделки - аренда за летный час.
 
Назад