Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
 
В целом все по делу, столько времени, сил и денег вбухать в собственное производство, чтобы потом заводы снова стояли - преступление.
 
А самолёты условной Emirates на линии Москва-Дубай Алиханов тоже пошлиной обложит?
 
Это про ввоз импортных компонентов, агрегатов, самолётов для использования авиакомпаниями РФ. До этого авиакомпании не платили косвенные налоги и сборы на них.

К рейсам зарубежных АК в РФ это не относится.
 
Что-то с иронией совсем тяжело.

Окей, перефразируем прямым текстом. Авиакомпании РФ на международных линиях конкурируют с авиакомпаниями неРФ. Господин министр предлагает обложить авиакомпании РФ дополнительным таможенным сбором, который авиакомпании неРФ не платят, и соответственно поставить авиакомпании РФ в заведомо проигрышное положение в конкурентной борьбе.

Возникает логичный вопрос - господин министр сознательный саботажник или просто не очень умный?
 
А существуют только международные линии?
 
А существуют только международные линии?
на внутренних линиях всё ещё проще
любые дополнительные расходы на приобретение воздушных судов будут транслированы в повышение цены билетов для пассажиров. проще говоря, господин министр хочет, чтобы полёты по РФ стали менее доступны для граждан РФ.

вопрос в связи с этим возникает аналогичный.
 
Вы всё правильно понимаете, ака просто переложал все эти расходы на паксов, и цены на билеты увеличатся ещё больше.

Министр, естественно, тоже не вчера родился, просто у министра стоит задача наполнить бюджет. Он эту задачу успешно выполняет.
 
Нет. Вы просто не понимаете как работает экономика.
 
Приведите примеры, когда снижение налогов и введение льгот на покупку самолётов и запчастей транслировались в снижение цены билетов для пассажиров!

А то на ум приходит сравнение с ценами на бензин: нефть на внешних рынках растёт – повышается цена на бензин, нефть на внешних рынках падает – опять же... повышается цена на бензин.
И каждый раз этому находят экономическое обоснование!
 
снижение по сравнению с чем? авиаперевозки - очень низкомаржинальный и конкурентный бизнес. стоимость билетов здесь всегда балансирует на грани себестоимости перевозок (не считая эксклюзивные направления). снижается (растёт) себестоимость - соответственно меняется и стоимость билетов.

примером прямого влияния налоговой политики на стоимость билетов можно назвать обнуление НДС на рейсы мимо Москвы. Это очень способствовало их развитию.
 
Понятно.
Проще было бы ответить: нет.
Этому способствовало решение субсидировать прямые рейсы, минуя Москву.
 
Ну, да.
А парализовать перевозки пассажиров в ожидании, когда "собственное производство" соизволит начать поставки - это государственная мудрость.