Когда этим занимаетесь Вы, это смешно, а человеку ,который прожил в авиации всю жизнь это вполне допустимо.Я чо т думал, тут на форуме сравнение авиации с ширпотребом считается моветоном, порицается и осмеивается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда этим занимаетесь Вы, это смешно, а человеку ,который прожил в авиации всю жизнь это вполне допустимо.Я чо т думал, тут на форуме сравнение авиации с ширпотребом считается моветоном, порицается и осмеивается.
иномарок сегмента ссж у нас и не было никогда, причем здесь они?Вы неисправимый оптимист, все надеетесь, что Запад оттает, снимет санкции и "иномарки" снова потоком пойдут в наши авиакомпании?
На брудершафт вроде не пили, что бы обращаться ко мне в стиле "ну расскажи ка мне". Мысли свои фильтруйте прежде чем писать здесь глупости и предлагать самолету, по сути дело, примерно одинаковому с Суперджетом по вместимости , скорости и дальности, "летать по деревням".
Emb175, Emb-190 были и есть вроде, ещё с натяжной atr72 и мелкие боинги ютейра (на замену которых ссж у них и планировался няп) можно сюда отнести.иномарок сегмента ссж у нас и не было никогда, причем здесь они?
С горем пополам с оглядкой на кадровые проблемы родной авиапром вложился в Суперджет. Это факт. Т.к. второй Суперджет в исполнении верхнеплан страна не потянет, то обоснование на то, чтобы ваять еще один пассажирский самолет с тем же двигателем, только одно - уход на местные необорудованные аэродромы, где не требуются телетрапы или автотрапы для погрузки выгрузки пассажиров, и прочих гаджетов для работы с багажом, с уменьшением пассажировместимости.На брудершафт вроде не пили, что бы обращаться ко мне в стиле "ну расскажи ка мне". Мысли свои фильтруйте прежде чем писать здесь глупости и предлагать самолету, по сути дело, примерно одинаковому с Суперджетом по вместимости , скорости и дальности, "летать по деревням".
В классе стоместных одновременно эксплуатировались SSJ, Ан-148, CRJ, E-Jet, 717, Fokker 100 и BAe 146....но пяти авиапроизводителей однотипных самолетов не припомню.
Ясно, все эти самолеты однотипны и производились одновременноВ классе стоместных одновременно эксплуатировались SSJ, Ан-148, CRJ, E-Jet, 717, Fokker 100 и BAe 146.
До кучи можно и ARJ21 вспомнить.
речь же шла про производство близких по размерности и назначению самолетов в одной стране, насколько понял.В классе стоместных одновременно эксплуатировались SSJ, Ан-148, CRJ, E-Jet, 717, Fokker 100 и BAe 146.
До кучи можно и ARJ21 вспомнить.
Я понял, что речь шла о рынке - конкуренции.речь же шла про производство близких по размерности и назначению самолетов в одной стране, насколько понял.
А вот это было - одновременно в серии в 1943-44 были Р-38, Р-39, Р-40, Р-47, Р-51, Р-61, и палубные отдельно F4U, F6F, но это не все палубныеЯ не уверен, что это было даже с истребителями в США в период второй мировой войны.![]()
Для извлечения прибыли. А второе ключевое слово тут - «выпускают».А зачем в Германии пять разных и всем известных автомобильных концернов выпускают однотипные автомобили?
Вот как то не укладываются у меня одно- и двухдвигательные самолёты в один класс.А вот это было - одновременно в серии в 1943-44 были Р-38, Р-39, Р-40, Р-47, Р-51, Р-61
Конечно, Эмбраер не считаем.иномарок сегмента ссж у нас и не было никогда
Именно!!! И многообразие автопроизводителей в отдельно взятой стране, как пример. Европе нет никакого смысла делать еще одного конкурента своему же Эрбасу, потому что у них и так уже есть жесточайшая конкуренция с фирмой Боинг. Поэтому они (в отличие от наших разработчиков) из кожи вон лезут и дорабатывают свои самолеты и их сопровождение в реалиях времени и чтоб комар носа не подточил. А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал, хотя бы для того, чтобы пошибче шевелились с доработками и сопровождением. Пример массовой "эксплуатации" на перроне ШРМ у нас уже есть. Тем более у МС-21 полюбому будет однотипник Туполева с примерно такими же характеристиками, плюс минус трамвайная остановка. Денег в стране навалом, ВСМы всякие строят между двумя столицами, стадионы за миллиарды и прочую сопутствующую инфраструктуру, почему бы и нет. По аналогии с ССЖ переработать проект , поставить наши моторы , заменить кое какое оборудование и в небо.Я понял, что речь шла о рынке - конкуренции
Ага, т.е. предлагаете автоматом все затраты капитальные удвоить, чтобы получить какую-то гипотетическую конкуренцию?А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал,
Суперджет уже автоматом удвоил расходы на свою разработку, потому что его разрабатывали дважды, сначала иностранную версию, а теперь отечественную и еще неизвестно сколько она принесет косяков когда поступит в авиакомпании. Вас как то это похоже не особо волнуетАга, т.е. предлагаете автоматом все затраты капитальные удвоить, чтобы получить какую-то гипотетическую конкуренцию?
огочоДенег в стране навалом
все оба? сколько там Е19* в России эксплуатировали в пике?Конечно, Эмбраер не считаем.