Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Валидации СТ, выданного КЕМ?
Первое попавшееся в сети:
 
Что за тему вы хотите?
Да не я хочу, это вы тут выдали, что планы 2023-го года (да, собственно и прошлогодняя версия КПГА недалеко ушла) внезапно сдвинулись вправо из-за санкций и СВО.
 
Реакции: Vamp
Первое попавшееся в сети:
А второе?

Обратите внимание, что это отдельное соглашение - процедура взаимного признания СТ АР РФ, насколько я знаю, утверждена так и не была .
Последнее не слишком внятное сообщение на эту тему было уже давно.

На практике для валидации необходим СТ, выданный АР МАК. У него как раз договоры о взаимном признании подписаны со многими странами. Что АР РФ как-то не удаётся...
В этом и состоит сакральный смысл существования двух параллельных структур.
Поэтому все разработчики, заинтересованные в экспорте, вынуждены сертифицироваться дважды - не только в АР РФ, но и в АР МАК. Что их безумно радует.

Конкретно по двигателям ВК-2500 последнее по времени ДСТ (оно же - ОГИ) было введено АР МАК в мае прошлого года.
Хотя, как известно, сертификация АР МАК в России как бы не действует с 2015-го года.
 
Россия готова воспользоваться услугами иностранных авиакомпаний из-за дефицита собственных лайнеров.
Мы расширяем авиасообщение. Сейчас оно у нас с 38 странами. Но здесь мы готовы двигаться дальше и, учитывая те ограничения, которые мы имеем по парку воздушных судов, мы готовы рассматривать предложения ваших стран по увеличению полетов ваших компаний в Россию, по расширению сетки полетов, — заявил глава Минэкономразвития Максим Решетников.
 
Ну.... пример уже есть .....

Российские водители остались у "разбитого корыта", их лишили заработков на рынке грузоперевозок, где теперь превалируют китайские конкуренты.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": Дальнобойщик заявил о захвате российского рынка грузоперевозок Китаем: "Мы ничего не зарабатываем"
 
Пожалуйста, любопытствуйте:
Про МАК нет ни слова.
Вы уверены? Читаем вместе:
Кто-то вам в курилке лапшу на уши навешал.
 
Да, а ещё беженцы из России восхищаются лифтами, где двери сами открываются и впервые увидели унитаз со сливом!

Китайских грузовиков на трассах сейчас, действительно, много. И их качество за последние пару лет очень сильно изменилось в лучшую сторону. Вот только незадача – почему-то они с русскими номерами ездят. Шифруются?
 
Вот только незадача – почему-то они с русскими номерами ездят.
речь в исходном видео про автомобили с китайскими номерами, принадлежащие китайским перевозчикам, за рулём которых находятся граждане КНР

проблема действительно есть, но она не столь трагична, в любом случае китайцев исчезающе мало на рынке
 
Я очень много езжу по центральной России, фур с китайскими номерами не попадалось от слова совсем.
 
На прошлой неделе ехал по М12 из Москвы до Казани и далее в Оренбург и по дороге очень много обгонял автовозы (пустые) с китайскими номерами, и навстречу ехали также автовозы с китайскими номерами с автомобилями
#автоудаление
 
А причем тут номера? Разве не могут быть владельцами компании в России китайцы? В этих компаниях разве не могут быть авто с российскими номерами и водителями?
 
А при том, что если эти компании зарегистрированы в России, то тогда уже нет никаких льгот по утиль сбору, о чем говорится в статье.
 
Эта проблема, на мой взгляд, надумана. И порождена самими нашими перевозчиками, который год сопротивляющимися введению прозрачных правил в отрасли. А где серые схемы, там и нечестная конкуренция.
Есть другая проблема с китайцами, о которой лишь вскользь упомянул Ъ – наших перевозчиков под разными предлогами не пускают в Китай дальше приграничной зоны, и чтобы привезти товар из глубинного Китая, нашим приходится заказывать транспортировку до границы китайским перевозчиком. И они просто выкручивают руки ценами и отсутствием ответственности за качество услуги!
Вот это надо срочно решать на межправительственном уровне.
#ау
 
То есть китайские перевозчики снижают конкурентоспособность китайских товаров на российском рынке. Наше правительство будет просто идиотом, если начнет решать эту проблему.
 
в этом случае они играют по тем же правилам, что и любой другой российский перевозчик

а вот с китайскими номерами, на которые не реагируют камеры, и с подвижным составом купленным в китае (он там заметно дешевле, да и ставка лизинга не 25+%) - ты получаешь конкурентное преимущество
 
Т. е. вы считаете, что мы здесь должны переплачивать за овощи-фрукты?!
Или знаете апельсиновые сады в Сибири, способные заменить китайские?
#ау
 
Спасибо - очень интересная информация.
И красноречивая.

Очень красивая фраза. Главным в ней для пресс-службы было употребить слово "валидация" - и при этом не соврать.
Потому что существует процедура "валидации сертификата типа", которая выполняется на основе соглашения о взаимном признании.
И именно об этом мы с вами и дискутируем.
Но в данном случае оная процедура не применялась. Почему - см. ниже.

Валидация двигателя ВК-2500ПС-03...
Вот именно.
Валидировался именно двигатель - а не российский СТ на оный двигатель.

Ключевые места я отметил - ещё пара подтверждений того, что двигатель пришлось "пересертифцировать заново".
Во-первых, в процедуре валидации сертификата типа разработчик изделия участия не принимает - это чисто бюрократическая процедура, проводимая чиновниками двух авторизирующих органов.
Во-вторых, валидация сертификата типа занимает пару месяцев - а здесь народ год-полтора корячился. Собственно, сама процедура сертификации двигателя (с процесса начала ГСтИ и до выдачи СТ) столько времени обычно и занимает.

Про МАК нет ни слова.
Естественно.
Поэтому и есть слова про "плодотворную работу в течение 2018-2019 годов".

С удовольствием - только уж и вы примите в этом участие, плиз.

Ключевые слова я выделил.
Поинтересуйтесь, что такое экспортный сертификат летной годности - и в чём его отличие от сертификата типа.
Так что этой цитатой вы всего лишь подтвердили - в очередной раз - что ничего не понимаете в теме, которую пытаетесь обсуждать.

Кто-то вам в курилке лапшу на уши навешал.
Ещё раз: зачем "Климову" понадобилось в прошлом году вносить изменения в СТ на ВК-2500, выданный АР МАК?
Это денег стоит, плюс своих специалистов нужно задействовать на общение с сертификаторами. Климовцам делать нехрен?
 
За китайские авто вдвое-втрое переплачиваем. И вовсе не из-за цены транспорта.
А Китай на российском рынке апельсинов - просто мелочь по сравнению с другими поставщиками. Потрудились бы узнать, перед тем как писать.
 
Вам очень трудно понять, что тогда ещё думали о переговорах и быстром завершении СВО, поэтому рассчитывали на лучшее.
Это вы сейчас, задним умом, знаете, что СВО и санкции продолжились и реальность оказалась хуже чем предполагалась.
Я даже не думал, что такая простая "аналитика", тяжела для вашей логики.