Поискал по форуму - я движок ПД-8 впервые упоминаю летом 2019- го - т.е. почти шесть лет прошло.A_Z, разве об "импортозамещении" SAM146 заговорили только 4 (четыре) года назад?!
"Хоботов, это мелко!".А вообще это напоминает диалог из "Иван Васильевич меняет профессию":
"Да как же тебя понять, коль ты не говоришь ничего?!"
"Балду пинали" еще пару лет до...Поискал по форуму - я движок ПД-8 впервые упоминаю летом 2019- го - т.е. почти шесть лет прошло.
Там еще такое было:Мантуров об авиации.
(слов немного - поэтому цитирую полностью)
— С чем связан сдвиг вправо срока производства самолетов?
— Для начала, если говорить о сдвижке вправо — это изначально было про наши внутренние сроки: по самолетам SSJ100 и МС21 были не 2023-й и 2024-й, а 2025-й и 2026-й. Но для более, извините за моветон, жесткой мотивации самой промышленности — это и мной принималось решение для того, чтобы на внешний периметр и на принимаемые обязательства со стороны министерства были более жесткие сроки. Я не смогу даже привести примеров мировой практики, где одна компания — Boeing, либо Airbus, либо вообще страна вся США или вся объединенная Европа — делала бы все у себя целиком и полностью. Таких примеров не было, нет, да и не будет, мне кажется.
Нам пришлось перерабатывать весь перечень систем и агрегатов на стопроцентное российское производство. Хотим мы этого или не хотим — мы вынуждены были это сделать, иначе у нас не будет самолетов вообще.
Я думаю, что сегодня мы уже можем более уверенно говорить о сроках выпуска самолетов, учитывая ту стадию испытаний, на которой находится SSJ100 с двигателями ПД-8. Это был самый, наверное, сложный этап и решение вообще по запуску в разработку. Как вы сами понимаете, за четыре года создать с нуля двигатель пока еще никому не удавалось. Поэтому здесь мы находимся на грани, с одной стороны, срочности, а с другой стороны, на грани безопасности. Поэтому мы не должны рисковать. И будем исходить из того, что наша промышленность и авиационные власти, имеется в виду Минтранс, Росавиация, должны провести все работы, связанные с проведением всех сертификационных испытаний и выдачей сертификатов летной годности.
------------------------------
В общем, "всё хорошо, прекрасная маркиза".
Никакой сдвижки сроков вправо нет - на самом деле, так и было задумано.
Вкурили, чижики?
«Если мы говорим сегодня про двухчленный экипаж на тот же самый Ту-214, который мы планируем производить если не десятками, то хотя бы двумя десятками к 2027–2028 годам», — сказал Мантуров,
Правильно понимаю, что в государственной программе за подписью премьер-министра они сознательно п…ли? Так это читается?Но для более, извините за моветон, жесткой мотивации самой промышленности — это и мной принималось решение для того, чтобы на внешний периметр и на принимаемые обязательства со стороны министерства были более жесткие сроки.
Он все верно сказал - Урал-Боинг остановлен. Загруженность соответственно нулевая.Что бы это значило?
Чемезов рассказал о не совсем полной загруженности соответствующего предприятия.
«Поскольку американцы ушли, наше совместное предприятие с Boeing, к сожалению, заморожено, поэтому объемы уменьшились», — констатировал он.
В подобных случаях я всегда первой версией рассматриваю duris vulgaris ("дурость обыкновенная") - а потом уже заведомо злонамеренные действия.Правильно понимаю, что в государственной программе за подписью премьер-министра они сознательно п…ли? Так это читается?
Да ничего там интересного нет.Интересна перетрактовка в будущем от господина М. подобных обещаний.
@A_Z, разве об "импортозамещении" SAM146 заговорили только 4 (четыре) года назад?!
Контракт на ОКР был заключен в декабре 2019 года (хотя фактически работы начались вроде бы в апреле 2019) сроком на 5 лет, т.е. сроком сертификации контрактом был определен конец 2024 года. Но затем, года 3 спустя, прозвучали высказывания "официальных лиц", что сроки решено сдвинуть влево, что подразумевало получение сертификата типа уже в 2023 году - видимо отсюда и растут ноги у заявлений "создали за 4 года". По факту первый опытный запустили на стенде весной 2022 года, на ЛЛ попробовали летать в декабре того же года, затем была известная история с доработками/переделкой и сейчас вроде как планируют получить сертификат нынешней осенью, т.е. примерно через 6 лет с момента заключения исходного контракта (к которому наверняка было уже немало допсоглашений по уточнению сроков). Так что, в общем-то, если действительно закончат сертификацию в этом году и получат СТ осенью, то не так уж и сильно отклонились от условий первоначального контракта -- менее чем на год, и полученные в этом случае 6 лет для создания нового двигателя (пусть и с использованием имевшегося задела) выглядят вполне нормальными ИМХО.Поискал по форуму - я движок ПД-8 впервые упоминаю летом 2019- го - т.е. почти шесть лет прошло.
Версия 1. Чтоб не злить Трампа, с которым мы очень хочем дружбанитьПочему бы его не сделать условно 57м цехом ВСМПО? И клепать на нем на зло буржуям что-нибудь нужное.
Причем они вообще перестали стесняться ..Да ничего там интересного нет.
Я уже давно говорю: люди решают конкретную задачу - личное обогащение за счёт средств бюджета.
А чтобы решать эту задачу, нужно изображать некую как-бы полезную для государства деятельность. Вот её и изображают. А что изображают не слишком достоверно - так ответственности всё равно нет.
Через год заявят: "Луна - это мелко! Будем строить прямо на Марсе."Причем они вообще перестали стесняться ..
Россия построит ядерную электростанцию на Луне. Об этом заявил глава Роскосмоса Дмитрий Баканов.
А когда то стеснялись?Причем они вообще перестали стесняться ..
Россия построит ядерную электростанцию на Луне. Об этом заявил глава Роскосмоса Дмитрий Баканов.
МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Реализация федеральной космической программы на 2016-2025 годы обеспечит задел для полномасштабного исследования Луны и высадки к 2030 году людей на спутник Земли, заявил в четверг глава Роскосмоса Игорь Комаров.
Даже не сомневайся - на это есть "твёрдая установка".Так что, в общем-то, если действительно закончат сертификацию в этом году и получат СТ осенью, ..
Выглядело бы - если действительно был создан двигатель, а не "полуфабрикат"....6 лет для создания нового двигателя (пусть и с использованием имевшегося задела) выглядят вполне нормальными ИМХО.
Не построить - а доставить. И закопать в грунт.Причем они вообще перестали стесняться ..
Россия построит ядерную электростанцию на Луне. Об этом заявил глава Роскосмоса Дмитрий Баканов.
А с чем тогда летают два: SSJ-100(ремоторизированный) и последний SJ-100, если двигателя нет ?В качестве примера вспомните, как по тому же ПД-8 сдвигали сроки выполнения влево(!!!).
...
В результате двигателя до сих пор нет.
На "полуфабрикате", который выдаёт максимум 83% тяги от записанной в ТЗ.А с чем тогда летают два: SSJ-100(ремоторизированный) и последний SJ-100, если двигателя нет ?