Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ну Байкал-то за полмиллиарда точно будет "золотым руном" для авиакомпаний.
Когда он появится в авиакомпаниях, тогда и появится повод обсуждать. Ваше "бла-бла-бла" это сплетни и троллинг - "форма социальной провокации в сетевом общении".
 
Реклама
Когда он появится в авиакомпаниях, тогда и появится повод обсуждать. Ваше "бла-бла-бла" это сплетни и троллинг - "форма социальной провокации в сетевом общении".
Да хватит врать. Предлагали его покупать именно по этой цене в ГТЛК. Или вы не в курсе, что продажи стартуют не с началом эксплуатации??
Но, с другой стороны, просто замечательная идея - нет поставок, ну нечего и обсуждать, кроме пресс-релизов УЗГА. А то, что серийного производства нет, так время не пришло...

Стоимость самолета «Байкал» (ЛМС-901), который должен заменить советский Ан-2, в первый год предполагаемой поставки — 2025-й — составляет 455 млн руб. Это следует из письма Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потенциальным эксплуатантам борта (РБК ознакомился с документом, его подлинность подтвердил источник, знакомый с содержанием).
 
Прекратите троллить, самолета нет ещё, он несертифицирован.
РБК это такие же болтуны безответственные, как и те, кто считают, что "продавать то, чего нет, это нормально".

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Стоимость самолета "Байкал" будет соответствовать рынку и составит от 220 до 340 миллионов рублей, сообщил гендиректор разработчика и производителя самолетов, Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Леонид Лузгин.​

Убрать полужирный текст я не могу, такое форматирование копируется и в меню редактора форумного не убирается "полужирный".
 
Последнее редактирование:
Не знаю, о чем предыдущие 340 страниц, однако ситуация видится следующей.
Для одномоторного самолета максимальное кол-во пассажиров - 9 чел, т.е. с пилотом 10 кресел.
Исходя их этого ни новой жизни, ни ремоторизации АН-2 быть не может, будет долётывать на имеющейся мат базе.
Самолет такого типа, в ответ на заданные параметры создан в мире многократно - выбирай и пользуйся. Если ставить вопрос локализации - решается покупкой лицензии на производство и местным производством. Всё просто и надёжно. Только рынка нет, потому проще вести демагогию и пилить, пилить и демагогию... Выгодней.
В других странах и 15 разрешено. 9 легко поменять на 12, нужно лишь одну подпись поставить.
 
Наверно будет точнее, не оцифрован по стоимости!
Покажите мне СТ самолета.
Стоимость того, чего нет - абсурд, так же как и заявления директора УЗГА, которым грош цена в базарный день, завтра ему укажут и начнёт рассказывать иные цифры. Самое интересное, что директор УЗГА ни словом не обмолвился о том, сколько он хочет цену на ВК-800СМ?, которого , опять же нет - где его СТ?
 
Прекратите троллить, самолета нет ещё, он несертифицирован.
РБК это такие же болтуны безответственные, как и те, кто считают, что "продавать то, чего нет, это нормально".

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Стоимость самолета "Байкал" будет соответствовать рынку и составит от 220 до 340 миллионов рублей, сообщил гендиректор разработчика и производителя самолетов, Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Леонид Лузгин.​

Убрать полужирный текст я не могу, такое форматирование копируется и в меню редактора форумного не убирается "полужирный".
Ага, все кругом болтуны, кроме УЗГА, который должен был начать поставки в 2024 г.
 
"Полмиллиарда" - как звучит! А в попугаях было-бы ещё весомее.
Это сопоставимая цена с новыми импортными....
Так надо было в заявке в Минпромторг тогда так и писать в 2019. Только каков бы тогда был результат отбора?
 
Реклама
"Тот" Байкал был с импортным двигателем. Не сечёте?
А в 2019 г. у УЗГА было официальное подтверждение того, что им будут этот импортный двигатель поставлять серийно? Или это из-за отечественного двигателя самолет кратно подорожал?

ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)
 
А в 2019 г. у УЗГА было официальное подтверждение того, что им будут этот импортный двигатель поставлять серийно? Или это из-за отечественного двигателя самолет кратно подорожал?

ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)
Милок, в ветке про ремоторизацию Ан-2, будьте любезны озвучить Ваш профессиональный прогноз о возможной, цене заново перепроектированного, оснащенного современной авионикой, противообледенительной системой, салоном с креслами вместо откидывающихся баночек, вентиляцией и обогревом, приводимым в движение вновь созданным, пусть и передраннымм, двигателем и винтом. Не забудьте в анализе учесть цену сертификации самолета, двигателя и винта, а также подготовку серийного производства.
Что-то подсказывает - ответа по существу не дождаться ни от Вас, уважаемый, эксперт, ни от жителя солнечной Калифорнии.
 
Последнее редактирование:
Милок, в ветке про ремоторизацию Ан-2, будьте любезны озвучить.....
Да простит меня модератор от этого вопроса, в профильную ветку не пускают. Промелькнуло что Демин уже не гл. конструктор проекта ЛМС-901, не смогли бы сказать а кто сейчас и кто его назначил?
 
Последнее редактирование модератором:
Да простит меня модератор от этого вопроса, в профильную ветку не пускают.
пускают уже) Только не нарушайте больше правил форума там, а то снова там будете забанены)

И давайте все-таки Байкал обсуждать в ветке про Байкал.

Чего делать с кучей постов тут про высоту салона ЛМС-901 (в сравнении с Ан-2) -- переносить туда, или пусть здесь так и остаются?
 
Чего делать с кучей постов тут про высоту салона ЛМС-901 (в сравнении с Ан-2) -- переносить туда, или пусть здесь так и остаются?
Задача велосипедиста - меньше крутить педали.
Задача модератора - меньше создавать проблем себе и по возможности другим.
 
Байкал-то за полмиллиарда точно будет "золотым руном"
Да дело даже не в этом. Салон Ан-2 лучше отвечает потребительским требованиям для паксов, чем "Каракатица" .
Просто надо ответить на обычный вопрос в таких случаях:
Борт для паксов или паксы для борта ?
 
Да дело даже не в этом. Салон Ан-2 лучше отвечает потребительским требованиям для паксов, чем "Каракатица" .
Просто надо ответить на обычный вопрос в таких случаях:
Борт для паксов или паксы для борта ?
Ваша техническая неосведомленность вполне гармонирует с уровнем вкуса: мнение принято к сведению.
Вы, вероятно, еще на МАКСе, где Байкал был представлен, лично посидели в креслах пассажирского салона, почувствовав страшное неудобство из-за недотягивания до бизнес-класса Б-777, прошлись по салону, сгибаясь в три погибели, чуть ли не ползком, упираясь головой в потолок, даже сидя в кресле. Так, или нет - иначе, вашим эмоциям цена в базарный день, даже не грош.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Борт для паксов или паксы для борта ?
Борт для паксов - это в СССР.
Тогда для "гребеней" комфортабельный относительно скоростной Як-40 соорудили и на высокий расход горючки "болт положили". Потому что пассажиры важнее.
Теперь паксы для борта - потому на всяческих АиБ пихают паксов как сельдей в бочку и весь разговор исключительно о 0,5% экономичности.
Вот и по Ан-2 то двигатель слишком тяжел, то запас прочности планера велик. А то что на Ан-2 за всю его 80-ти летнюю историю со взлетами и посадками "с носового платка" угробили менее 300 человек - пофиг. Надо бы 0,5% экономии где то отыскать....
 
Назад