Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Т.е. когда Вы летите на А или В, или Суперджете, где расчетная перегрузка 3,75, Вы не заявляете: "условия эксплуатации вспомните", а когда в Ан-2 с аэродрома на аэродром перемещаетесь, то это: "тяжелые условия эксплуатации", - это вовсе не смешно, показывает, что Вы пытаетесь для Ан-2 придумать "нечто оправдательное какими то мифическими тяжелыми условиями полета".
И много Вы видели ВПП подл АН-2 расчищенных от леса и строений на километры вокруг?
А любые препятствия это весьма нехилые турбулентности воздушных потоков.
И кто летал на Ан-2 прекрасно помнит какая бывает тряска при чем вовсе не только на взлете и посадке.

В отличии от этого турбулентности на высотах ~10 000 большая редкость.
 
Реклама
это по запросу "салон байкал габариты" в поисковике.
Байкал видели? Похож на эту картинку? Носовая часть, например, с багажником вместо двигателя... И даже размеры в футах не смутили?))
ИИ в поисковике и не такое подкинуть может
#ау
 
Байкал видели? Похож на эту картинку?
Извините ... ВЫ про ЭТО. Те же 1,23м и сравниваем с 1,85м.
В том же поисковике.
ЗЫ. ИИ нет и не будет :)
1750427214097.png
 
Извините ... ВЫ про ЭТО. Те же 1,23м и сравниваем с 1,85м.
В том же поисковике.
ЗЫ. ИИ нет и не будет :)
Посмотреть вложение 862261
Вы чертежи понимаете хоть немного - сомневаюсь.
Посмотрите на кончики стрелок в озвученном размере 1230 мм - это высота заднего обреза двери, имеющей форму скругленной трапеции ( есть такая фигура): передняя часть проема двери значительно выше. И, если снизу порога нет во избежание возможности споткнуться - то потолок салона гораздо выше, чем верхний обрез проема - вот и выходят те самые 1.65 м.
 
Даже в настоящее время... а "святые 90-е" эти вышеназванные "бенефиты" были просто роскошными.
Ну а теперь, когда больше не надо доказывать и демонстрировать "человеческое лицо капитализма", все это подужалось... но все еще остается очень существенным фактором американского существования и важным соображением при выборе компании, на которую собираешься поработать...
Где Вы увидали "человеческое лицо капитализма" - ведомо только Вам.
Ибо использование различных способов привлечения работников - не более чем способ увеличить прибыль. Ну а что касается "эффективности Боинга" - последние годы демонстрируют эту "эффективность" что называется "в полный рост"...
 
Реклама
Не знаю, о чем предыдущие 340 страниц, однако ситуация видится следующей.
Для одномоторного самолета максимальное кол-во пассажиров - 9 чел, т.е. с пилотом 10 кресел.
Исходя их этого ни новой жизни, ни ремоторизации АН-2 быть не может, будет долётывать на имеющейся мат базе.
Самолет такого типа, в ответ на заданные параметры создан в мире многократно - выбирай и пользуйся. Если ставить вопрос локализации - решается покупкой лицензии на производство и местным производством. Всё просто и надёжно. Только рынка нет, потому проще вести демагогию и пилить, пилить и демагогию... Выгодней.
 
так покажите реальный чертёж с ... "реальными" размерами
"значительно" - это не размер
Ща, разбежался. Только и дел - разъяснять тому, кто не понимает даже простых чертежей.
Линейку и транспортир поищите в хламе - определите масштаб ( если желаете - распечатайте) и посчитайте через синус-косинус.
Не сможете - значит и не нужно.
 
Назад