Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Реклама
Какая скорость сваливания Ту-134? Есть одна цифра или эта скорость зависит от массы самолета?
Скорость сваливания, конечно, зависит от массы.
И от другого прочего.
Если желаете уточнений - добро пожаловать на ветку "История Ту-134".
 
Скорость сваливания, конечно, зависит от массы.
И от другого прочего.
Если желаете уточнений - добро пожаловать на ветку "История Ту-134".
Отлично!
Оказывается с аэродинамикой не все так плохо.
Тогда почему фактическая минимальная скорость полета (можно условно в нашей дискуссии назвать безопасной) без механизации не будет разной при разной массе?
Не путайте с минимальной разрешенной прописанной в РЛЭ. Ее прописали чтобы не забивать голову разными цифрами или таблицы не вешать перед глазами.
Для Ил-76 также прописали только одну цифру - 370 км/ч. Она же и максимальная для выпуска/уборки шасси (по прочности створок).
По технологии - на заходе вначале шасси, потом механизация. Доводилось садиться с весом чуток больше максимального посадочного - страшновато было шсси с голым крылом выпускать, стрелка АУАСП к красному сектору приближалась. Поэтому вначале чуток механизация на выпуск, а потом уже и шасси на 370 и меньше.
А вот с небольшим весом - никаких проблем.
 
А-320 имеется среди освоенных типов ВС. Только он уже в прошлом - поэтому изредка проколы в сообщениях бывают когда по памяти пишу, а не уточняю некоторые моменты в мануалах.
Понимаю.
Только не понимаю, почему А320 пишете через дефис.
Спрошу тогда вас, какая скорость полета по кругу у А320?
На всякий случай, скажу, у Ту-134 она класса "С", 350 км/ч.
 
Не путайте с минимальной разрешенной прописанной в РЛЭ. Ее прописали чтобы не забивать голову разными цифрами или таблицы не вешать перед глазами.
Прошу без поучительного тона. Я не путаю скорости по РЛЭ у Ту-134. Они жесткие для каждого положения закрылков.
То, что просвещаете по А320 - это полезно не только мне. За это Спасибо.

Так постепенно доберемся и до часовых расходов на номинале и малом газе.
И на разных режимах горизонтального полета.
 
Спрошу тогда вас, какая скорость полета по кругу у А320?
На всякий случай, скажу, у Ту-134 она класса "С", 350 км/ч.
Нет такого понятия для Аэробуса.
Тем более для очень многих аэропортов есть свои ограничения по скорости на разных участках подхода, захода. И именно их надо выдерживать. Нередко диспетчер задает чуток другие.
 
Не совсем.
Не знаю, что вы поняли. Вероятно, что просто выпуск шасси дал увеличение расхода в 3 раза.
Я подразумеваю совокупность факторов.
Так разве "совокупность факторов" (помимо этих выпущенных колес) сама по себе может удивить штурмана?
Эшелон, ветер и все такое прочее - что здесь может удивить соответственно обученного спеца?
Значит, удивить вас могло только это "пенальти", а именно - его величина.
Верно я сейчас-то понимаю?
А величина эта - плюс 200 % к прочим, как вы говорите, факторам.
Верно я понимаю, что именно эти 200 % явились причиной этого удивления?
 
Реклама
Верно я понимаю, что именно эти 200 % явились причиной этого удивления?
Вам, не имеющему авиационного образования и опыта СВЖ отвечу.
В своей практике мне лишь один раз доводилось лететь из одного города в другой с выпущенным шасси.
Никогда на тренажерах не отрабатывали и внимание на этом безобразии не акцентировали.
Мы бы сели тогда на аэродроме вылета, но благо, что из Сыктывкара до Ухты лететь всего 262 км, там и сели. По прилету пожарные встречали, на всякий случай. Но всё обошлось, просто правая стойка шасси не убиралась. Выполнили перелет с выпущенным шасси на эшелоне 3300 м.
 
Вам, не имеющему авиационного образования и опыта СВЖ отвечу.
В своей практике мне лишь один раз доводилось лететь из одного города в другой с выпущенным шасси.
Никогда на тренажерах не отрабатывали и внимание на этом безобразии не акцентировали.
Мы бы сели тогда на аэродроме вылета, но благо, что из Сыктывкара до Ухты лететь всего 262 км, там и сели. По прилету пожарные встречали, на всякий случай. Но всё обошлось, просто правая стояка шасси не убиралась. Выполнили перелет на эшелоне 3300 м.
Нет, ну я же без всяких подвохов спрашиваю - вас удивили эти 200 %?
 
А вас удивило, что я удивился расходу в 3 раза больше, чем в нормальных условиях.
Да нет же - мне интересно мнение спеца - в отчете написано "плюс 200 % и даже мне лично, как вы верно сказали, не имеющего соответствующего образования, но интересующегося иногда подобными темами, величина эта показалась просто нереальной.
Я и подумал - а спецу она глаз не режет (потому и спрашиваю).
 
Я и подумал - а спецу она глаз не режет (потому и спрашиваю).
Пенальти 180% по рекомендации Airbus? И еще 15% при открытых створках?
Какая разница, мне режет или вам? Ни к чему субъективные ощущения.
Люминь, принятый в QRH A320.
 
Реклама
Ну так и проглотили бы тогда молча этот "люминь от Airbus" - цель-то тогда этой ветки какая?
Читайте первую страницу, там я доходчиво для авиаторов изложил цель.
Почитайте еще. Еще несколько страниц впереди. К сожалению, разбавленной водой и мусором. Но это свойство любого форума.
Есть любители-философы на каждом форуме.
 
Назад